Ниссан икс трейл т31 дизель на холодную прыгают обороты.

  • Smirn2x3
  • 2 августа, 14:26
  • Просмотров: 541
Доброго дня форумчане. Столкнулся недавно с такой проблемой. Ниссан т 31 2008 г. Дизель, с утра на холостых оборотах начинают незначительно в хаотичном порядке прыгать обороты. Скачки буквально на доли секунды так что даже на стрелке изменений почти не видно. Продолжается до того момента пока машина не прогреется. Ошибок на движке нет, в серваках жмут плечами. Прошу вашей помощи советом. Спасибо.
ко мне на диагностику поедешь?
Не знаю как на дизеле реализовано, ко мне практически не приходят.
По факту - система прогрева и стабилизации ХХ.
Скопилось достаточное количество сажи.
Промыть.
Эту процедуру самосточтельно можно сделать или лучше в сервис обратится? Сложности в чем могут быть?
Я же говорю, что не трогал.
Конечно будут нужны плоскогубцы или съемник (я стягиваю тонким болтиком с гаечкой крючком - удобно снимать и ставить) для пружинных хомутов, которые фиксируют гофру впусного коллектора. Надо будет снять гофру , возможно и корпус воздушного фильтра верхнюю часть, потом открутить 4 болта дроссельной заслонки, обычно это болты и гайки на 12 или 14, или шестигранник на 6.
Сейчас посмотрел по схеме, там вообще электронная дроссельная заслонка.
А если заслонка, то надо мыть очистителем карбюратора, а потом выполнять процедуру адаптации.

Для MR20de:

А. Обучающая функция полностью отпущенной педали акселератора.
1. Убедитесь в том, что педаль акселератора полностью отпущена.
2. Включите зажигание ("ON") и выждите около 2 с.
3. Выключите зажигание ("OFF") и выждите около 10 с.
4. Включите зажигание ("ON") и выждите около 2 с.
5. Выключите зажигание ("OFF") и выждите около 10 с.
В. Обучающая функция полностью закрытого положения дроссельной заслонки
1. Убедитесь в том, что педаль акселератора полностью отпущена.
2. Поверните ключ зажигания в положение "ON" (включено).
3. Выключите зажигание ("OFF") и выждите около 10 с.
Убедитесь в том, что в течение этих 10 секунд дроссельная заслонка перемещается, что сопровождается характерным звуком ее движения.
С. Обучающая функция расхода воздуха на холостом ходу
ПОДГОТОВКА
Перед началом выполнения операции "Обучающая функция расхода воздуха на холостом ходу", убедитесь в том, что выполняются все перечисленные ниже условия. Этот процесс отменяется, если на момент его выполнения любое из условий не выполнено.
• Напряжение аккумуляторной батареи: Не ниже 12,9 В (при работе двигателя на
холостом ходу)
• Температура охлаждающей жидкости 70 — 95"С (158 — 203Т)
• Переключатель PNP (PNP switch): Положение "ON"
• Электрическая нагрузка: Выключена (OFF)
(Кондиционер, фары головного света, обогреватель заднего стекла)
На автомобиле, оборудованным системой освещения в дневное время,
установите переключатель освещения в 1-е положение — включение только
ламп габаритного света.
• Рулевое колесо: Нейтральное положение (прямолинейное движение)
• Скорость автомобиля: Автомобиль неподвижен
• Коробка передач: Прогрета

МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ
1. Выполните указания для «Обучающей функции отпущенной педали акселератора».
2. Выполните указания для «Обучающая функция полностью закрытой дроссельной заслонки».
3. Запустите и прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
4. Проверьте состояние всех позиций, перечисленных в разделе "ПОДГОТОВКА" (которые были отмечены выше).
5. Выключите зажигание ("OFF") и выждите около 10 с.
6. Убедитесь в том, что педаль акселератора полностью отпущена, включите зажигание ("ON") и выждите около 3 с.
7. В течении 5 секунд повторите следующую операцию пять раз:
— полностью нажмите педаль акселератора
— полностью отпустите педаль акселератора.
8. Выждите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в этом положении около 20 секунд, до тех пор пока лампа индикации неисправности (Ml) перестанет мигать и загорится ровным светом.
9. После этого в течение 3 секунд полностью отпустите педаль акселератора.
10. Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.
11. Выждите 20 секунд.
12. Два-три раза разгоните двигатель, чтобы убедиться в том, что обороты холостого хода и угол опережения зажигания соответствуют норме.
Тут целая наука. Спасибо за ответ, буду думать.