Люди помогите решить проблему с Nissan X-Trail T31 2008 года

  • ОКунь
  • 15 августа, 22:28
  • Просмотров: 558
Моргает Индикатор красной машины с ключиком внутри на приборной панели когда подходишь к ней и снимаешь с сигнализации, так должно быть или это у меня иммобилайзер чудит? Не помню точно как раньше было, но мне кажется раньше этого не было когда машина заводилась без проблем?! Когда глушишь машину, этот индикатор снова начинает моргать примерно сек через 30-40. Это нормально, так и должно быть или нет? Сигналка и иммо все штатное. Батарейки в ключе обновил, таскаю даже 2-й брелок для подстраховки! ((

Иногда X-Trail тупо не хочет заводиться! В основном на холодную и если не ездишь больше 1-2 суток. Иногда почти на месяц или чуть меньше забываю про эту проблему, хотя на уровне подсознания жду подвоха.
Был в сервисе, там обнаружили ошибку датчика положения коленвала, датчик поменял - толку НОЛЬ, скорее всего ошибка была случайная. Когда машина заводится движок работает идеально, не троит, не глохнет. Единственная проблема в заводке, движок крутится бодренько, но не схватывает - по ощущениям что бензин не поступает, срабатывает блокировка или искры нет - хрен поймешь что такое. Сегодня снова был в сервисе, на холодную возле дома завелась с 4-й попытки (ставил и снимал с сигналки пару раз пока пытался завезти), в сервисе раз 15-ть заводилась с пол-тычка и не показала ни каких ошибок. Просили оставить машину на ночь перед закрытием, но у меня еще дела были не было такой возможности оставить, но не факт что и с утра она начнет капризничать!!!
Кто-нибудь сталкивался или может был слышал о такой проблеме? Посоветуйте что делать?
К официалам сдаваться что ли? Те раскрутят по полной программе наверняка. Посоветуйте спецов в ВАО к кому сунуться. Через неделю в Питер надо ехать, а тут такая засада.
Сразу прошу прощения, что отписываюсь с задержкой, уезжал.
Так вот - все гениальное просто и элементарно!
Поменял аккумулятор (стоял родной, японский, ему уже было 11 лет и вроде крутил хорошо, не подводил, но я заметил, что машина шустро и без проблем заводится после зарядки аккумулятора) и проблема отпала сама собой!
В очередном сервисе, в тот же день, уже после замены аккумулятора на новый, делал очередную диагностику, там остались старые ошибки датчика положения коленвала, хотя мастера (их там было два диагностика-сменщика) изначально подумали, что может быть новый датчик чудит, но ребята мне предложили покататься и посмотреть как машина будет себя вести дальше. И там по результату и поведению машины разбираться поэтапно. Так вот проблема исчезла напрочь!!! Чему я безмерно рад! Нынешние мастера смотрю сильно не заморачиваются и даже капот не открывают, думают подключил компьютер все он им покажет и разжует все проблемы с тем же двигателем... ((
Очень похоже на проблемы с подачей топлива.
Буквально на днях решал подобное с РАВ 4.
Возможно, что когда меняли топливный фильтр, то не меняли уплотнительные кольца, или фильтр был слишком китайским, или при замене не меняли сетку и замыли её химией и от этого забился редукционный клапан насоса, или регулятор давления топлива, или вообще ничего не меняли..
Но это естественно после штатной процедуры проверки состояния свечей, дроссельной заслонки, напряжения АКБ и точек масс мотора.
Если с фильтром и прочая всё хорошо, проверяем состояние цепи.
Как раз ошибка положения ДПКВ при полноценной здоровой жизни онного относится к растяжке цепи.
Знать бы историю ТО машины и пробег.
Благодарствую за отклик и советы!!!

Очень похоже на проблемы с подачей топлива.
---- Согласен, по ощущениям так и есть, только я думал, что это блокирует сигналка... ((

Возможно, что когда меняли топливный фильтр, то не меняли уплотнительные кольца, или фильтр был слишком китайским, или при замене не меняли сетку и замыли её химией и от этого забился редукционный клапан насоса, или регулятор давления топлива, или вообще ничего не меняли..
---- У меня эта машина чуть больше года, пробег ее родной 67 тыс, менял масло один раз и воздушный фильтр соответственно. Как часто на ней меняется бензиновый фильтр? Мне сказали, что он вроде у него в бензобаке или это неверная информация. Так бы я его тоже поменял во время замены масла... ((

Но это естественно после штатной процедуры проверки состояния свечей, дроссельной заслонки, напряжения АКБ и точек масс мотора.
=====АКБ наверно точно надо проверить, она заводская стоит, японская еще - 12 лет пашет! ))

Если с фильтром и прочая всё хорошо, проверяем состояние цепи.
----- Если фильтр засорился, то это должно отразиться на давлении в топливной системе как я понимаю?!
Смущает что двигатель всегда работает без проблем и на холостых и в движении, и баги отражаются только при заводке.
Как раз ошибка положения ДПКВ при полноценной здоровой жизни онного относится к растяжке цепи.
Знать бы историю ТО машины и пробег.
если этот странный пробег - реальный то начинать при таком пробеге с дроссельной и свечей
Двигатель-то какой? 1. "Моргает Индикатор красной машины" - это НОРМАЛЬНО. Индикатор работы системы в целом.


2. Тебе сказали верную вещь: оставлять на сервисе, и крутить там.

> К официалам сдаваться что ли?

Да.

>> Те раскрутят по полной программе наверняка.

Да ладно...
Все работы делаются ТОЛЬКО по согласованию с заказчиком.

>>> Посоветуйте спецов в ВАО к кому сунуться. Через неделю в Питер надо ехать, а тут такая засада.

Или дешево или надежно - выбирать тебе
"Моргает Индикатор красной машины" - это НОРМАЛЬНО. Индикатор работы системы в целом.

Когда стоит на сигнализации - без вопросов, нормально!
Но почему индикатор моргает когда снимаешь с сигнализации и даже когда включаешь зажигание и загорается зеленый индикатор с ключем, что ключ принят - Индикатор красной машины продолжает моргать?!
Спасибо за ответ.
Двигатель 2,5 литра