Знатокам QR20 вопрос по конструктиву корпуса водяно

• Dimkas
  • 6 сентября, 09:18
  • Просмотров: 484
го клапана:

Вот эта маленькая заглушка, которая с буквами 3F/17 на фото

https://q1.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovLzk1LjE1NC45MS4xMzUvcGhvdG8vNCVDMiVBMDQ5NS8wMTI2NzVfMS5qcGc=&tp=custom&w=-1280&s=5&l&nocrop&sc=04ce4&ver=2
(картинка из инторнетов, размер - какая уж нашлась, извините)

так вот, сочится падла антифризом. Обнаружил случайно, осматривал зеркальцем соседний патрубок и заметил (((
Собснно вопрос: заглушка эта как и на чем держится там? Можно ли "малой кровью" - слить только ОЖ не отдирая корпус клапана от блока, вынуть её и переклеить?
Сам нашел. Не пробка это,просто прилив с маркировкой нашел картинку изнутри:

http://img.euroauto.ru/photo/parts/used/7/23/16/12231638/2.jpg

в районе "троек" номера телефона а торчала было бы, если бы была заглушкой.
Значит не оно, буду дальше искать
Я конечно не разбираюсь в автомобилях, но это маркировка года выпуска, день, неделя и год.
И это - патрубок-крышка термостата.
Если сифонит из под него, то можно расверлить место, внимательно посмотреть не крошится ли весь металл, и нарезав резьбу или без резьбы туда закрутить болтик, обмазанный крепким герметиком типа Перматекс или Абро серый (их сейчас перестали подделывать)
Ну а лучше купить, там 4500 рублей всего. Не велика цена за возможность получить перегрев мотора, задиры и отпущенные кольца
А по существу вопроса есть что? За маркировку года и номера партии я и сам догадался, вопрос в другом, как эта заглушка держится в корпусе?

> И это - патрубок-крышка термостата.

Японский конструктор чуть другого мнения на этот счет, ну да не принципиально. Конкретно этот термостат он назвал "водяным клапаном"

> Если сифонит из под него, то можно расверлить место, внимательно посмотреть не крошится ли весь металл, и нарезав резьбу или без резьбы туда закрутить болтик, обмазанный крепким герметиком типа Перматекс или Абро серый (их сейчас перестали подделывать)