Знатокам QR20 вопрос по конструктиву корпуса водяно

  • Dimkas
  • 6 сентября, 09:18
  • Просмотров: 484
го клапана:

Вот эта маленькая заглушка, которая с буквами 3F/17 на фото

https://q1.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovLzk1LjE1NC45MS4xMzUvcGhvdG8vNCVDMiVBMDQ5NS8wMTI2NzVfMS5qcGc=&tp=custom&w=-1280&s=5&l&nocrop&sc=04ce4&ver=2
(картинка из инторнетов, размер - какая уж нашлась, извините)

так вот, сочится падла антифризом. Обнаружил случайно, осматривал зеркальцем соседний патрубок и заметил (((
Собснно вопрос: заглушка эта как и на чем держится там? Можно ли "малой кровью" - слить только ОЖ не отдирая корпус клапана от блока, вынуть её и переклеить?
Сам нашел. Не пробка это,просто прилив с маркировкой нашел картинку изнутри:

http://img.euroauto.ru/photo/parts/used/7/23/16/12231638/2.jpg

в районе "троек" номера телефона а торчала было бы, если бы была заглушкой.
Значит не оно, буду дальше искать
Я конечно не разбираюсь в автомобилях, но это маркировка года выпуска, день, неделя и год.
И это - патрубок-крышка термостата.
Если сифонит из под него, то можно расверлить место, внимательно посмотреть не крошится ли весь металл, и нарезав резьбу или без резьбы туда закрутить болтик, обмазанный крепким герметиком типа Перматекс или Абро серый (их сейчас перестали подделывать)
Ну а лучше купить, там 4500 рублей всего. Не велика цена за возможность получить перегрев мотора, задиры и отпущенные кольца
А по существу вопроса есть что? За маркировку года и номера партии я и сам догадался, вопрос в другом, как эта заглушка держится в корпусе?

> И это - патрубок-крышка термостата.

Японский конструктор чуть другого мнения на этот счет, ну да не принципиально. Конкретно этот термостат он назвал "водяным клапаном"

> Если сифонит из под него, то можно расверлить место, внимательно посмотреть не крошится ли весь металл, и нарезав резьбу или без резьбы туда закрутить болтик, обмазанный крепким герметиком типа Перматекс или Абро серый (их сейчас перестали подделывать)

Далеко не факт, что хитроэкономные японцы оставили достаточно места внутри или достаточно "мяса" в корпусе, чтобы применить хитрый болтик. Не разломаешь - не узнаешь. А разломаешь - не соберешь за день. Мне же хочется максимально подготовиться теоретически, прежде чем ломать и чинить, т.к. делать на улице приходится, и все работы одним днем - полуразобранную не оставишь.

> Ну а лучше купить, там 4500 рублей всего. Не велика цена за возможность получить перегрев мотора, задиры и отпущенные кольца

На евроавто от 120 рублей их продают, можно выписать один для опытов и расковырять, но вдруг кто-то уже сталкивался с этой фигней?
А, так бы и сказал что ты зануда. Ну тогда мудохайся сам, умник. Буду ещё на тебя терять своё время.
Аа.. Я псто думал, в этой конфе "просто патрындеть" не приветствуется...
Если же патрындеть, то кроме болтика можно холодную сварку рассмотреть, или к аргонщикам деталюгу снести, чтоб заварили эту дырку нафик!
Забавно: ты пришел за советом, совет получил, но он тебе не нравится, и значит, все вокруг тебе должны...

Очень забавно, да...
Я пришел не за советом, я пришел уточнить конкретные конструктивные особенности конкретного узла.

Здесь никто никому ничего не должен, но если вдруг кто-то уже ковырял эту заглушку, почему бы не поделиться информацией? Ответ "я сам не знаю, что там как, ты всё разбери и почини!" - это универсальный ответ, его можно вот просто в любую ветку о неисправностях постить, и будешь прав.
Смотри, для примера:
. оф. электрик + моторист. sr18de/ глохнет иногда. (+) - wolf2000 - "я сам не знаю, что там как, ты всё разбери и почини!"
. Люди помогите решить проблему с Nissan X-Trail T31 2008 года (+) - ОКунь - "я сам не знаю, что там как, ты всё разбери и почини!"
. Ниссан икс трейл т31 дизель на холодную прыгают обороты. (+) - Smirn2x3 - "я сам не знаю, что там как, ты всё разбери и почини!"
и так далее.