Други! Нужна помощь и мнение по поводу Теаны 33 2015 г.в.

  • blablablon
  • 2 октября, 20:08
  • Просмотров: 459
Теану брал новую 2,5 л 173 лыс, январь 2015. Ns3 в варике менял 3 раза, но поддон не снимал магниты и фильтра не чистил и не менял. Менял Ns 3 3 раза на 30 ткм, на 50 ткм, на 75 ткм из железзных банок, которые сам покупал - техническая подмена по 3,5 л . Счас 2 нед назад подмен л 4-й раз на сервисе клуб nissan jni motors - при мне открыли канистру пластиковую 5 литровую и залили очередные 3,5л. Через 1 нед заметил, что варик пару раз буксанул оборотами на скорости 80-120 кмч - думал показалось, еще дней через 5 снова так, а 01.10. 20 , то бишь сегодня на ровном месте - сначала дрожь на малом газу, затем рывки и кидание оборотов с 2000 до 3000 при плавном разгоне, а потом ваще разнос -и затем то и другое, благо до дома было 4 км и тихо полунакатом доехал, поставил машину, сижу очкую...Счас пробег 102 ткм, вроде не сулит плохого, особо при том, жижу-то менял, но все говорят разное - от 10-15 до 70 тыр, и от 150-200 до бесконечности... Что за фигня, к чему готовится? Машину особо не рвал, хотя спорт периодечески, но редко, максимум пару раз в нед на дню врубал, с места, газ в пол очень редко давил , до 200 кмч ускорялся за 5 лет не более 3-4 РАЗ и те по спидометру)) какие ноэницы други, на вас уповаю... Спасибо!
Не думаю что вот так надо грохаться в обморок.
А маленький бумажный фильтр на корпусе хоть раз меняли?
Нет
А вообще частичная замена при наличии системы охлаждения внешней - килограмм дерьма и килограмм варенья никогда не даст 2 килограмма варенья. Сменить масло полностью, заменить оба фильтра по пробегу как раз, провести адаптацию вариатора.
А ещё правильнее, если исходить из того что 90% неисправностей АКПП это работа двигателя, то на ДВС сменить свечи, ВФ, топливный фильтр, помыть узел дроссельной заслонки, выполнить адаптацию ДВС по ХХ, а затем уже сделать работы по вариатору и адаптацию вариатора.
Ну, вы уж совсем меня за дурачка-то не держите. Я симптомы дросселя и свечей знаю отлично. К тому-же даигатель обслужен в августе, в.ч. свечи и масло. Масло в двигателе меняю раз в 7 500 км, а в вариаторе подменял раз в 30-40 тыщ, а вот поддон не снимал и фильтр тонкой не менял и сетку тоже не чистил соответственно...