В R51 на холодную, при разгоне слышан сильный треск

в районе 1500-2500 оборотов. С прогревом треск либо исчезает, либо становится практически не слышен.

дизель, 2,5

Перекурил интернет, кто на что грешит, в том числе и при замене форсунок треск остается.

Консалтом по очереди отключал форсунки, на двух мотор еще работал, на одной уже заглох.

Может кто подскажет, как диагностировать? Куда смотреть? Новые форсы золотые
а потом окажется, что это был не треск, а цокот или лязг, или еще что-нибудь... И как тогда давать советы? И зачем отключать форсунки, и почему на одной он не должен был заглохнуть?
Тут вопросов больше чем ответов... Одним словом - приезжай. Починим. По телефону учить, как диагностировать - клиенту обходится такой вариант дороже. Хотя, когда вокруг нет сервисов и можно надеяться только на себя (в дороге) - рекомендации дать можно.