Установка защиты картера

  • Phone
  • 14.03.2002, 09:19
  • Просмотров: 1247
Приветствую всех!<BR>В сервисе в Щитниково такая услуга стоит 400 RuR. Никто не ставил ее там? И есть ли смысл вообще ее ставить? Поделитесь опытом, пожалуйста!<BR>Спасибо.<BR>Константин (50)
Обсуждение закрыто модератором
Непонял Установка - 400руп или Всё вместе с железом? -
&quot;Под ключ&quot; От клиента требуются только &quot;денги&quot; ;).<BR>Константин (50)
Есть деньги - соглашайся, похоже есть разные конструкции подрамников и защит. Возможно надо будет гнуть или как у меня гайки подкладывать. Только - смотри за работой! Чтоб кувалдометром машину под защиту не подгоняли :-)<BR>Иначе неспешно делай сам, сложного ничего нет.<BR>Сергей 77
Ну тогда это нормально. : От клиента требуются только &quot;денги&quot; ;).<BR>: Константин (50)
Спасибо! Никак не ожидал столь бурной реакции на свой вопрос %).<BR>Всем удачи на дорогах и, чтобы цветов поменьше там встречалось (подснежников) ;)))<BR>Константин (50)
За 4 гайки - 400 рублей?! не проще самим привернуть? ;)<br><br>Анна 99
Re: За 4 гайки - 400 рублей?! : не проще самим привернуть? ;)<BR>Увы. На данный момент (и еще очень долго) имею полторы руки и не имею ни ямы, ни эстакады, ни времени, ни желания делать эту работу самому. Да и машина еще на гарнтии пока. А случись что - так скажут - &quot;А это у Вас из-за того что сами вмешались в конструкцию&quot;. (Щитниково - место, определенное СЕАЗом для гарантийного обслуживания моей машинки.)<BR>Константин (50)
Re: Даже в Бош-Сервисе, с его недешёвыми ценами съём И установка защиты картера оценивается, дай Бог памяти, рублей в 150.<br><br>Андрей, 77
услуга стоит 400 RuR! Открыть сервис, что ли :-)) Гаражный...<BR>Пусть приезжают все ко мне(со своими новыми защитами), я в гараже и рублей за 200 ставить буду... РАботы - на 10 - 30 минут....<BR>Озолочусь... :-))))<P>А вообще нормальная защита - дело полезное, закрывает картер, коробку, защищает от грязи и ! делает днище автомобиля гладким.<P>Я доволен, что у меня защита стоит - снимать не собираюсь.<BR>VP-54
ОДин минус и куча плюсов... Один минус Курсив уже сказал - при движении задним ходом по глубокому снегу нагребает кучу, через которую потом мафынка перевалить не в силах. А плюсы - всё остальное, относящееся к защите картера. На моей защите количество царапин уже внушает уважение к этой железяке. Попытаюсь вспомнить самые сочные...<BR>1) позапрошлой зимой точно под колёса мне слетел кусок льда с брызговика фуры размером в большой арбуз. Несчастная мафынка на нём взлетела, как на трамплине! Все четыре колеса от земли оторвала :) <BR>2) С моста точно под колёса кинули бутылку, только бух снизу раздался, вся мафынка вздрогнула и красиво зелёные стёклышки в разные стороны разлетелись.<BR>3) Маневрируя в ремонтируемом дворе, сорвался левым передним колесом в здоровую промоину на обочине и лёг защитой на бордюрный камень. Скорость была около 20 кмч, и искры тоже высеклись красивые... Столкал мафынку руками, не боясь ничего повредить.<BR>4) На даче этим летом при поездке за дровами разбил защитой крепенький пенёк. Последствия - посеял в районе этого пенька один из крюков-держателей. Заменил обычным хомутом :)<BR>5) Ремонтировался подМостом. Нечаянно перевернул крышку карба - и все крепёжные винты, весело звеня, высыпались в подкапотное пространство. Но до реки не докатились - все их потом сообрал с защиты картера :))))<P>Вообщем, &quot;думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь...&quot;(с)<P>непроснувшийся ещё пока<BR>Teapot
Только одно моё личное мнение здесь... : И есть ли смысл вообще ее ставить? Поделитесь опытом, пожалуйста!<BR>-Сколько лет езжу - никогда этот девайс не ставил.<BR>Хотя если честно, хотел вначале - думал есть польза...<BR>Теперь рассуждалки из опыта:<BR>1. Жёсткости подрамнику он не придаёт нисколько, поскольку сам крепится не жёстко, а на крючки.<BR>2. Мастера его не любят, потому как снимать\одевать его с вечно закисшими гайками на крючках чревато порчей последних, а снимать его надо практически для всез работ.<BR>3. Дополнительный грязе-пылесборник с дороги. К тому же источник течи, допустим масла не так легко будет обнаружить с ним.<BR>4. в случае попадания на газовый балон на полном ходу он тебя не спасёт од деформации картера. У меня таких случаев конечно не было тоже, но ничего такого страшного(от чего бы меня он мог спасти) мой картер за 10 лет не задевал.<BR>5. Зимой я иногда садился на брюхо в рыхлом снегу и приходилось раскапывая машину двигаться буквально по см. взад-вперёд. Если бы я двигался задним ходом по снегу(часто именно это помогает) то весь снег собирался бы под капот благодаря этому поддону как совку.<P>Ещё раз скажу, что рассуждения чисто теоретические, никогда сам не ставил...<P>Игорь.
Re: личное мнение здесь... Защиты бывают разные.<BR>Мне повезло, купил в свое время изготовленную из довольно толстого листа, 3-4 мм. Потом видел сделанные чуть ли не из жести. Вообщем толщина защиты у меня как у распорной планки. С крючками связываться не стал. Перед закрепил по методике МаССССтера, на проволоку. Необходдимость снимать ее возникает только при замене наконечников, ШРУСов. Масло менять-снимать не надо.<BR>Дорожный просвет увиличился на 4 мм. Это потому что распорную рейку я поверх защиты привернул.<BR>Жесткость подрамнику придает однозначно. Так как сзади грепится на те-же болты что и распорная планка.<BR>Ставить самому 20 минут. Удобнее с ямы или на эстакаде. Лучше ставить в районе коллективных гаражей в выходные, когда там побольше мужиков от семей отдыхают. Я лично ставил так. Почти защиты и не коснулся так как любопытные объясняя почему я не правильно ее ставлю, сами ее почти и поставили...:-)<BR>Пару раз выручала в сельской местности. Грязи под мотором меньше. <BR>Газовых баллонов на дорогах не встречал, было бы интересно получить инфо где их так много что не дают проехать.<BR>А есть еще такое явление как глубокая жесткая колея. Проваливаясь одним боком в нее, сразу говоришь защите спасибо.<BR>Кроме того она и пыльники ШРУСов защищает, и сами ШРУСы.<P>Удачи <BR>Дмитрий К.:-)
Чой-то ты придумываешь Из всего тобой перечисленного согласна только с тем, что мешает понять, откуда течи, хотя и не сильно :).<BR>Снег точно не загребает. Я пару раз садилась в сугроб на пузо, но снегу никуда не набивалось. Впрочем мне не понятно, что будет криминального, если загребет... Ну расстает он там...<BR>А вот от бульников, несколько раз пойманных, спасает конкретно, т.к. я не уверена, выдержал бы такие удары картер.
Еще одно мнение ... Защита стоит с самого начала. За два сезона три раза садился в снег на брюхо. Один раз в прошлом году, причем на 13х колесах, но легко руками вытолкал назад. В этом году оба раза выезжал сам. Защита нисколько не помешала ехать назад на брюхе.<P>Рискуя навлечь гнев поклонников &quot;святой воды&quot;, скажу что за полтора года ни разу не WD-шил катушку,провода и т.д. И в том что не было никаких проблем с зажиганием в любую погоду, вижу некоторую заслугу защиты.<P>Вадим.
Нужна защита Поскольку дорог у нас нет - одни направления.<BR>Самая гадость, когда без защиты, промяв весьма незаметно на глаз, но не продырявив поддон картера обломиться маслоприёмник (силуминовый), поскольку он в самом низу и почти касаеться дна (так уж устроен) и оторветься до конца потом на самом ходу...<BR>Капиталка движка будет стоить гораздо дороже, чем все недостатки защиты. Главный недостаток - изменение температурного режима масла.<BR>Удачи.
Re: Нужна защита : Поскольку дорог у нас нет - одни направления.<P>Это правда!<P>: Самая гадость, когда без защиты, промяв весьма незаметно на глаз, но не продырявив поддон картера обломиться маслоприёмник (силуминовый), поскольку он в самом низу и почти касаеться дна (так уж устроен) и оторветься до конца потом на самом ходу...<P>А вот это не так. Маслоприемник у нас латунный. Весь и целиком. Никакого силумина там нет. Крепится он двумя болтами на 10 за блок цилиндров и одной за масляный насос. До дна там вполне места хватает.<P>У меня защита не стоит. Бог миловал и пока в большие колдобины и ямы не влетал (тьфуц, тьфу, тьфу). На мой чисто умозрительный взгляд защита сильно усложняет любое ковыряние с мотором снизу и как уже говорили затрудняет поиск потеков технических жидкостей. И еще, даже без всякой защиты упавшую гайку или шайбу в нашем моторном отсеке удается найти не сразу. А уж с защитой это вообще нереальная задача - если что-то упало - это с концами.<P>: Капиталка движка будет стоить гораздо дороже, чем все недостатки <BR>Уж если тебе пробило картер, после жесткого удара, надо останавливаться, смотреть на состояние поддона картера и если он поврежден и масло вылилось надо спокойно искать буксир, а не пытаться угробить мотор ездой без масла. А температура в поддоне плавает в таких пределах, чо я не знаю как это вообще может на что-то влиять.<P>Женя
Re: Нужна защита Разговор как раз о том, что при сминании поддона без течи масла из последнего, может ухудшиться забор масла, поскольку приёмник будет прижат к поддону.<BR>А температура влияет так: увеличение её на 10 градусов изменяет скорость хим. реакции в 2 раза.<BR>Удачи.
Не понял... : ...промяв весьма незаметно на глаз, но не продырявив поддон картера обломиться маслоприёмник (силуминовый), <BR>-Это что за деталь в поддоне?<BR>Маслозаборник я знаю, но он латунный, с сеточкой и от него до дна ещё пара см - палец влезает.<BR>Да и чтобы оторвать его нужно три болта сорвать - крепление его наверху.<P>: Главный недостаток - изменение температурного режима масла.<BR>-Ты думаешь, что наличие поддона хоть на 0.1 градуса повысит t ?<BR>Очень сомневаюсь.
Всё больше уважаю Оку Если заборник латунный, то это гораздо лучше и, по всей видимости, это сделано как раз для того, чтобы он не ломался при сминании поддона как у классики. Там с этим делом - просто беда.<BR>Насчет изменения температурного режима - несогласен, поскольку у двигателя нет маслорадиатора, то охлаждение масла происходит за счет обдува поддона и его ухудшение приведет к повышению температуры масла, что не есть хорошо, поскольку ускоряются процессы деградации масла.<BR>Температура, конечно, измениться, но только прямой замер может сказать насколько.<BR>Удачи.<P><BR>: : ...промяв весьма незаметно на глаз, но не продырявив поддон картера обломиться маслоприёмник (силуминовый), <BR>: -Это что за деталь в поддоне?<BR>: Маслозаборник я знаю, но он латунный, с сеточкой и от него до дна ещё пара см - палец влезает.<BR>: Да и чтобы оторвать его нужно три болта сорвать - крепление его наверху.<BR>: <BR>: : Главный недостаток - изменение температурного режима масла.<BR>: -Ты думаешь, что наличие поддона хоть на 0.1 градуса повысит t ?<BR>: Очень сомневаюсь.
Ну это ты со зла :)))) : 1. Жёсткости подрамнику он не придаёт нисколько, поскольку сам крепится не жёстко, а на крючки.<P>Можно же и не на крючки, я их выкинул после месяца езды закрепил на U образные хомуты, совсем другая песня.<P>: 2. Мастера его не любят, потому как снимать\одевать его с вечно закисшими гайками на крючках чревато порчей последних, а снимать его надо практически для всех работ.<P>А мастера вообще нелюбят работать :))))<P>: 3. Дополнительный грязе-пылесборник с дороги. К тому же источник течи, допустим масла не так легко будет обнаружить с ним.<P>А вот это со зла как раз наоборот движок стал намного меньше грязью забразгиватся<P>: 4. в случае попадания на газовый балон на полном ходу он тебя не спасёт од деформации картера. У меня таких случаев конечно не было тоже, но ничего такого страшного(от чего бы меня он мог спасти) мой картер за 10 лет не задевал.<P>Ну неспасет конечно :))) но много ли балонов на дорогах валяется?<BR>А вот большие камни где нить на проселочной дороге таранит совсем неплохо :)))<P>: 5. Зимой я иногда садился на брюхо в рыхлом снегу и приходилось раскапывая машину двигаться буквально по см. взад-вперёд. Если бы я двигался задним ходом по снегу(часто именно это помогает) то весь снег собирался бы под капот благодаря этому поддону как совку.<P>Неа несобирается в нее снег, единственное неудобство она выполняет роль большой лыжи :))))<BR>: <P>А от себя добавлю пока ее у меня не было ездил штоли более аккуратно ни разу мордой нигде ни цепанул как поставил расслабился уже раз пять по ней шкрябал... :))<BR>Минус от нее вижу только один сантиметра два дорожного просвету она всеж сжирает, что ИМХО не есть гуд..
в одном пункте вы меня оба не поняли... : : 3. Дополнительный грязе-пылесборник с дороги. К тому же источник течи, допустим масла не так легко будет обнаружить с ним.<BR>: <BR>: А вот это со зла как раз наоборот движок стал намного меньше грязью забразгиватся<P>-Да, снизу может быть. НО, грязь летит часто и отражённым путём с колёс, с переборки...<BR>-Течи, имелось в виду течи прокладки самого поддона. Скажем лёг под машину и г-ключиком на 10 подтянул болты по периметру где расслабились. Проследил снизу откуда течь тосола пошла...
Поняли , поняли... :))) : -Да, снизу может быть. НО, грязь летит часто и отражённым путём с колёс, с переборки...<P>Дык она и без защиты тем же путем летит :))) Нет с защитой чище однозначно!<P>: -Течи, имелось в виду течи прокладки самого поддона. Скажем лёг под машину и г-ключиком на 10 подтянул болты по периметру где расслабились. Проследил снизу откуда течь тосола пошла...<P>Ну насчет масла ты прав, но я поставил защиту только после того как убедился что масло у меня ниоткуда не сочится...<BR>А вот насчет тосола проблем нет , немешает она увидеть откуда сочится тосол ...
Тогда уж и мое...(+))) : : И есть ли смысл вообще ее ставить? Поделитесь опытом, пожалуйста!<BR>: -Сколько лет езжу - никогда этот девайс не ставил.<P>====на всех моих машинах она стояла. Кроме ОКИ. В результате - пробитая коробка передач. Теперь поставил.<P>: Хотя если честно, хотел вначале - думал есть польза...<BR>: Теперь рассуждалки из опыта:<BR>: 1. Жёсткости подрамнику он не придаёт нисколько, поскольку сам крепится не жёстко, а на крючки.<BR>====ну так она и не предназначена для придания жесткости<P>: 2. Мастера его не любят, потому как снимать\одевать его с вечно закисшими гайками на крючках чревато порчей последних, а снимать его надо практически для всез работ.<BR>====кхм...ну гайки-то можно и смазывать. Гайку маслом не испортишь! :-))<P>: 3. Дополнительный грязе-пылесборник с дороги. К тому же источник течи, допустим масла не так легко будет обнаружить с ним.<BR>==== зато можно избежать приобретения новых источников течи.(см. выше))))<P>: 4. в случае попадания на газовый балон на полном ходу он тебя не спасёт од деформации картера. У меня таких случаев конечно не было тоже, но ничего такого страшного(от чего бы меня он мог спасти) мой картер за 10 лет не задевал.<BR>====зато в случае попадания на что-то более мелкое - точно выручит.<P>: 5. Зимой я иногда садился на брюхо в рыхлом снегу и приходилось раскапывая машину двигаться буквально по см. взад-вперёд. Если бы я двигался задним ходом по снегу(часто именно это помогает) то весь снег собирался бы под капот благодаря этому поддону как совку.<P>===МБ.Я уже писал раньше как нас копье выкинуло на разделительный газон. На защите по снегу прокатились как на лыже. Был бы там кирпич или еще что-то подобное - результат однозначен...<P>: <BR>: Ещё раз скажу, что рассуждения чисто теоретические, никогда сам не ставил...<BR>==== угу. <P>Насколько я понимаю, тут вопрос в деньгах. Мне защиту ставили во время антикора и обошлось это в 200 рублей. Правда мастера сказали, что у них может не получиться, потому как дело это сложное...Но у них получилось.<BR>: <BR>: Игорь.<BR>Все еще не теряющий надежды отправить тебе посылку<BR>Шевелюрыч
Неужели уже прикупил? :-)) : Все еще не теряющий надежды отправить тебе посылку<BR>: Шевелюрыч<P>-Наклейки ?<BR>-и взамен тебе грунтовки послать?
Нет еще : : Все еще не теряющий надежды отправить тебе посылку<BR>: : Шевелюрыч<BR>: <BR>: -Наклейки ?<BR>===пока не прикупил. Человек, который у нас с вашим регионом работает приболел, когда выйдет - не знаю.<P>: -и взамен тебе грунтовки послать?<BR>===а нафига она мне?))))<P>Сорьки за офф. Нету у меня теперь ни аси, ни одиги...
Иэх... Шо ж тебя так жизня пообкусала, а? :((( :-(