Зажигание

  • MadMax
  • 13.06.2000, 14:28
  • Просмотров: 859
Подскажите пожалуйста, как отрегулировать зажигание на оке с помощью лампочки.<BR>Заранее спасибо!
Обсуждение закрыто модератором
Re: Зажигание : Подскажите пожалуйста, как отрегулировать зажигание на оке с помощью лампочки.<BR>= По лампочке невозможно, а по стробоскопу не советую.<BR>Есть методика настройки &quot;по краю детонации&quot;.<BR>Кое-что есть на страничке Duke в разделе &quot;Сезонные и др. вечные вопросы:&quot;<BR>
Установка зажигания &quot;на слух&quot; ( много ) Я в своих архивах нашел такой текст ( прошу извенить, что не привожу имени автора. Если кто признает чей это текст, прошу сообщить мне) :<P>&quot;Порой архивы и ты поймешь, что по стробоскопу можно выставить зажигание далеко не всех машин - они как люди и их нельзя всех под одну гребенку !<BR>Дернул меня как-то черт за ногу и решил я проверить (после 120 ткм !), правильно ли у меня это дело подрегулировано... Сверил все МЕТКИ на шкивах, вооружился стробоскопом (на ВВ провод первого цилиндра), отсоединил вакуумник, завел, свечу в лючок, а метки даже не видно ! Пришлось ставить зажигание позднее, чтобы метки в лючке были как по книжке. И что ? Машина НЕ ЕДЕТ ! И таких примеров масса (они еще появяться в конфе).<BR>Это по стробоскопу так, а смотри как надо : из личного опыта.<BR>Впрочем, ты делал все правильно, только терпения не хватило :-)<BR>1. Ослабляю гайки крепления трамблера<BR>2. Завожу двигатель<BR>3. Руками за вакуумник (очень осторожно, а то как шарахнет !) выставляю зажигание пораньше &quot;+&quot; (при самых высоких оборотах ХХ). У меня ХХ сразу достигли 2000 об/мин.<BR>4. Винтом количества карба возвращаю ХХ в должный уровень (у меня 800 об/мин.)<BR>5. В этом положении при резком нажатии на газ должен быть слышен звон, потому как СЛИШКОМ раннее зажигание.<BR>6. Кручу трамблер в сторону припозднения &quot;-&quot; по полделения и нажимаю резко на газ. Добиваюсь, пока<BR>изчезнет звон.<BR>7. Затягиваю гайки и катаюсь - впечатления будут очень хорошие. Затем на скорости 50 кмч на 4-ой передаче давлю газ в пол, по идее должен быть кратковременный звон, затем негромкое гудение и разгон (правильное зажигание). Если звона нет, а машина практически не ускоряется - позднее, а если наоборот, продолжительный звон - слишком раннее.<BR>8. Снова откручиваю гайки и (можно уже и на выкл. двигателе) поворачиваю трамблер на полделения в<BR>сторону &quot;-&quot;. И так пока не будет так, КАК ТЕБЕ НРАВИТСЯ - ИМХО это главный критерий.<P>Мне больше всего понравилось, когда во время проверки указанным выше способом (я в машине один) звон длится секунды 3-4, это чуть раньше, чем должно быть, но зато более уверенный разгон с 2500 об/мин. И чисто психологически, чтобы избежать этого звона, стараешься больше крутить мотор на низших передачах - соответственно еще более быстрый разгон.<BR>Когда у меня стояло &quot;по уму&quot;, то метки в лючке видно не было, а сейчас и подавно !&quot;<P><BR>
Методика &quot;зажигания на слух&quot; есть в FAQ по : Я в своих архивах нашел такой текст ( прошу извенить, что не привожу имени автора. Если кто признает чей это текст, прошу сообщить мне) :<P>=Вспомнил, что этот текст я читал в FAQ по зубилам(раздел электрооборудование).
Вопрос: Установка зажигания &quot;на слух&quot; : 3. Руками за вакуумник (очень осторожно, а то как шарахнет !) выставляю зажигание пораньше &quot;+&quot; (при самых высоких оборотах ХХ). У меня ХХ сразу достигли 2000 об/мин.<BR>А если в &quot;+&quot; уже не двигается, т.е.дошли до упора.<BR>что делать?<P>Сергей.<BR>
Re: что делать? <BR>: А если в &quot;+&quot; уже не двигается, т.е.дошли до упора.<BR>: что делать?<P>=Я бы снял зубчатый ремень привода распределительного вала, зубчатый шкив распределительного вала провернул бы чуть-чуть (на один зуб ) и снова бы одел зубчатый ремень.<BR> Процедура не сложная, но если Вы не имеете большого опыта обслуживания Оки, то лучше обратиться на автосервис или к помощи опытных знакомых (у которых Ока или Зубило).<BR>Новичок может выполнить действия, которые приведут к поломке клапанов (на модели ВАЗ-1111) и к дорогому ремонту.<BR> <BR>CHERN-22<P>
Re: Какой лампочки?!?! Контактной группы то нет! -
Re: Какой лампочки?!?! Контактной группы то нет! : -<BR>А как тогда со стробоскопом? По каким меткам выставлять и к какому цилиндру стробоскоп подключать?
Re: Да вот так. - К какому цилиндру без разницы: вспышка идет сразу на ДВА (одновременно)! А вообще-то настраивать зажигание по стробоскопу... :( надоть по слуху, по детонации то-есть!<BR>Сергей.
Re: Да вот так. Я уже как только не настраивал. Она все равно не едет. Холодную ее вообще не заведешь, стреляет как пушка. А в книжке довольно размыто написано по какой метке выставлять.
Прочти обязательно, это для тебя катушку купи новую, она завсегда пригодится.<BR>выбор катуки: http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0100/149-150.htm<BR>замена катушки: http://www.nvkz.kuzbass.net/avhim/remont.htm#заменакатушки
Скорее всего дело не в установке УОЗ : Я уже как только не настраивал. Она все равно не едет. Холодную ее вообще не заведешь, стреляет как пушка.<BR>***<BR>Так быть не должно.<BR>
Re: Какой лампочки?!?! Контактной группы то нет! А как насчет того чтобы инструкцию прочитать? В любой книжке есть.<BR>А к цилиндру - к любому.<BR>Сергей 77
Re: Какой лампочки?!?! Контактной группы то нет! В книжке написано, что надо совмещать метки по ходу вращения маховика за 0-2 метки до центральной. Что-то уж большой промежуток!<BR>
Re: Какой лампочки?!?! Контактной группы то нет! : В книжке написано, что надо совмещать метки по ходу вращения маховика за 0-2 метки до центральной. Что-то уж большой промежуток!<P>Если ты стоишь лицом к машине, то.<BR>Слева будет шкала. Цена деления - 2 гр. Ноль в середине. Справа, на маховике, в свете стробоскопа, появится метка. Так она не видна. Надо метку от стробокопа выставить на +4 гр, это от себя.<BR>Эту точку можно использовать как исходную, для последующих более правильных настроек под конкретный двигатель и манеру езды.<BR>Сергей 77