имеем незастрахованный свифт. имеем "старые раны" в виде сильно поцарапанных\продавленных двух дверей и порога. замены не требует, все там тянется и правится.
можно идти к частникам. можно идти к официалам. жОна склонна идти к последним: после ейных предыдущих "подвигов" "там хорошо сделали" =) но тогда по страховке, а сейчас за свои.
вопрос: непринципиально ли официалы и неофициалы либо есть мысли конкретно в пользу определенного варианта?
офф. а накидайте, плиз, мыслей по вопросу кузовщины
sese
- 10.01.2012, 13:53
- Просмотров: 210
Обсуждение закрыто модератором
Сомневаюсь, чтобы официалы стали править двери. Я бы или забил, или сам бы выправил и зашпаклевал, а на сервис обратился бы для финишной подготовки и покраски.
там до грунта вроде. за полгода ржа не появилась закину фотки в конфу ремонта + съезжу посмотреть, что скажут официалы. там ведь еще может быть передний бампер и уж точно ПТФ. после давешних салок с моей калиной. бампер визуально целый. но хз.
автоботаник понравился (если в москве) http://autobotanic.livejournal.com
это не мысль =) там сидят кузовщики и ясное дело, хвалить будет каждый свое болото. хотя и у них для прикидки спрошу.
там те кто давно сидит, вроде годны по отзывам тот же вадим 4*4 или модер тамашний. ОБнинский Николай еще
Продолжение мысли: официал/неофициал К официалам имеет смысл соваться:
1) когда по страховке;
2) когда машина на гарантии;
3) когда машина оч сложная, уникальная или еще чего (редкий случай).
В остальном - к неофициалам. Кузовщина одинаково правится красится что у жигулей, что у ролсройсов.
Жену с ее мнением - не учитывать :)
повторящий прописные истины
Teapot
1) когда по страховке;
2) когда машина на гарантии;
3) когда машина оч сложная, уникальная или еще чего (редкий случай).
В остальном - к неофициалам. Кузовщина одинаково правится красится что у жигулей, что у ролсройсов.
Жену с ее мнением - не учитывать :)
повторящий прописные истины
Teapot