ОФФ: у нас тут один из рабочих фургонов поломался

  • Teapot
  • 4 февраля, 12:37
  • Просмотров: 113
Полетел антифриз в выхлопную трубу мощными клубами, клёвый дымогенератор, я вам скажу :) Холостых нет, захлёбывается, не едет. Чек энджин при этом не горит :) 180 тыщ на одометре, для коммерческого фургона - фигня ващето. То ли прокладку пробило, то ли трещина - ХЗ, надо разбирать, смотреть. А движок у ситроен джампера упрятан тяжко и обвешан всякой шнягой богато... Геморрой и просто так на коленке не отдиагностируешь.

Далее в лучших традициях конфы.

Вопросов два.


а) Как поступить дальше с этой машиной правильно, по вашему мнению?
б) Как поступило (ну точнее сейчас поступает) моё начальство?



Варианты ответов на эти вопросы:

1) Прям сразу продать машину что называется в состоянии AS IS, с огромным дисконтом, пусть покупатель разбирается что там с ней произошло. Небольшие вырученные деньги вложить в новую машину, в кредит или лизинг.
2) Загнать машину на сервис, за копейки подшаманить до уровня "лишь бы ездило" за минимальное бабло и сразу же продать с небольшим дисконтом относительно рыночной цены. За полученные деньги взять новое авто с доплатой (так же можно кредитом или лизингом)
3) Не тратить денег на покупку нового авто, а хорошо отремонтировать имеющееся, благо ресурс у него далеко не выхожен.
4) Традиционный посыл автора убиццо обо что-нибудь твёрдое
5) Не менее традиционный отзыв Тима о уникальных особенностях Сельца.


Прошу формулировать ответы в виде: А-3,4,5, Б-2 :)


опрос общественного мнения
Teapot
Я бы однозначно делал сам . !80 пробег -это начало пути .
например головку на Газельке мы с Отцом меняли за час ( очень надо было )
тут за пару дней думаю управился бы , сначала прокладка бы показала . Опрессовал бы голову , кинул на плоскость , собрал . А вот дальнейшие действия зависели бы от дальнейших наблюдений .
Куда нахрен, им самим оттащить к месту ремонта проблема :)
Даже и не знаю, что там диагностировать при столь явных симптомах. Скорее, речь о дефектовке деталей идет, а не о диагностике?
аборт по телефону?
По конференции :) А я что, спросил "в чём неисправность"?



ещё раз пошедший перечитывать свой текст
Teapot
ну а нам -то отседова ступудово видно и понятно, ага.
вон борода по симптомам не может сказать, почему примитивный до безобразия карб ХХ не держит. а еще я бороде присылал видос работы двигателя генератора, по которому (со звуковыми и визуальными эффектами) просил поставить диагноз - борода [или не очень-то и хотел или] не смог.
а ты хочешь, чтоб тебе вот так вот ааще не глядя? ню-ню...
Чем меньше представления о предмете спора тем ожесточеннее спор.
Ещё раз перечитай пост пжлст.
короче - чините! ГБЦ там скидывается за день легко и непринужденно!!! и на будущее - водителю настучать по башке - небось крутил мотор больше 4 тыс? и по трассе гонял быстрее 110кмч?
зы: злюсь...приехал с собеседования.... 3 часа мурыжили тестами и разговорами с многочисленными начальниками... даже на аглицком отвечал... потом была озвучена зарплата - оклад - 15700!!!!!!!! ну и якобы проценты.... итого аж 35-40тр... должность - "руководитель отдела постгарантийки"....я аж поперхнулся, когда они мне эту сумму назвали...контора? пафосная скания-рус, они же петроскан.... что на минке (туда кстати без авто хрен доедешь - это 20 км от мкад прямо на трассе...то есть бензин!)....кто все эти люди что у них работают??? кстати - неприятно был удивлен - везде навешаны камеры - чтобы видимо руководство видело абсолютно все! особенно позабавили камеры у мониторов и за спиной у людей во фронт и бэкофисе...что там бигбосы интересно выглядывают???
Ха, 110... Там турбинка :) Эта хрень пуляла за 150, при этом ехала устойчивее ларгуса. Красная зона от 5 тыщ, помоему. Или от 5,5? Не помню уже, надо глянуть с оказией. Если успею перед продажей :)


ЗЫ: удачи в поисках работы. Не кипешуй, тебе придётся горы такого говна через себя пропустить, пока подходящая мелкая жемчужинка сыщется... Наберись терпения, спокойствия и не не снижай своих требований к работодателю.


признающийся в нарушении скоростного режима (иногда. Между камерами. Не на своей машине)
Teapot
я так чувствую, что у тебя богатый опыт успешного прохождения собеседований.
сколько джоб офферов ты за последние лет 10 получил-то?
Представляю противоположную сторону стола :)
Не только курьер, ещё и кофе подаёшь?
то есть ты покровительственно делишься опытом, которого у тебя нет, я правильно понимаю?
Попробуй всё-таки слушать своего собеседника
вот я слушаю: ЗЫ: удачи в поисках работы. Не кипешуй, тебе придётся горы такого говна через себя пропустить, пока подходящая мелкая жемчужинка сыщется... Наберись терпения, спокойствия и не не снижай своих требований к работодателю.

и задаю тебе вопрос: сколько раз ты успешно искал работу? оказывается, нисколько. но авторитетно даешь советы. а я вот перед приходом в нынешнюю компанию собеседовался то ли 24, то ли в 26-ти компаниях. сбился со счета. но я и место хотел чуть выше моих тогдашних возможностей. "на вырост" =)
А дальше прочитать? Представляю противоположную сторону стола от соискателя.

У нас в конторе собеседования на кое-какие должности проводятся коллегиально (госссподи как я это ненавижу! Особенно в конце, за глаза претендента, формулировать его плюсы и минусы. Этически это неприятно)

И со своей точки хочу сказать, что человек, много времени ползающий по собеседованиям, заметен сразу. Депрессивным настроем. Все эти "мы вам перезвоним" у него на лице большущими буквами написаны. И он уже хочет одного - лишь бы куда нибудь пристроиться, уже пофиг на какие деньги и в какой серпентарий, лишь бы прекратить эту бесконечную череду неудачных попыток (как это выглядит с его стороны). Но в нашей конторе такая вот заниженная самооценка - практически гарантия этого самого "мы вам перезвоним". Вот и получается для таких претендентов замкнутый круг.

Потому я и даю такой совет со своей точки зрения. Просто набраться терпения и не снижать планку. Каждый раз приходить на собеседование, чтобы себя подороже продать, а не чтоб приткнуться. Люди, которые мыкаются в поисках подходящего места месяц-другой - не исключение, а скорее правило сегодняшних реалий.


разжевавший анегдот для понимания
Teapot
Ты лучше расскажи, что ты делал возле стола, где ведутся собеседования с кандидатами на должности начальников отделов.
на должность начальника 3 часа собеседований нормально вообще-то. еще скажи спасибо, что не в разные дни приезжал , чтобы побеседовать с тем-то и тем-то.
А ты на резюме ожидаемый уровень дохода не указывал разве? Если тебя это катастрофически не устраивает, то это можно было по телефону /в резюме указать.
В далекие конторы обычно от метро ходит шаттл. два-три раза утром и два-три раза вечером. работал в одной конторе (правда уже почти 15 лет назад), когда приходилось на таком шаттле ездить.
Re: мне и в голову не могло придти, что такой уровень дохода возможен!!! 3 часа - это как обычно - жевание соплей - сначала типа девочка из кадров, потом начальница кадров, ну и потом по этапу до директора пока добрался... реально - везде я одно и то же ведь рассказывал! это не иначе как проверка на стрессоустойчивость!:-) я просто сам занимаюсь наймом сотрудников в свою комслужбу - мне 3 часа не надо! равно как и основной массе кандидатов я могу дать согласие или отказ исключительно просто переговорив по телефону... а гендиректору вообще пофиг! я ему людей просто уже "показать" привожу...он поздравляет их обычно - ну типа вам очень повезло, что вы вливаетесь в наш коллектив! это 5 минут максимум....... какой кстати дебил придумывает всякие тесты с треугольничками, цифирками, картинками, загадками? ну просто смешно!
Людям нравиться понтоваться ...мне вот например в курсе психологии начитывали всякую методику исследований типа Дом-Дерево-Человек , подразумевалось , что я буду у детишек выявлять отклонения и особенности . Но в реальности этому нужно учится много лет , выводы делать комбинируя исследования ...Но если бы был другой характер , то вполне мог бы применять не до полученные знания и ставить диагнозы .
Вот лет семь назад было повальное увлечение приглашать разных оптимизаторов , давать им любую информацию о фирме и ждать чуда ...ни разу не видел плюса в этих действиях , то есть если и был экономический эффект , то он не перекрывал затраты . Гораздо чаще , наблюдал полную "разбалансировку" работу и долгое зализывание ран .
Раз пять удавалось отговорить чаще не удавалось к сожалению .
Похоже на тест IQ > какой кстати дебил придумывает всякие тесты с треугольничками, цифирками, картинками, загадками? ну просто смешно!
>
это не иначе как проверка на стрессоустойчивость!:-)

а еще , по слухам, кадровики могут сознательно спровоцировать некую конфликтную ситуацию и посмотреть за реакцией.

какой кстати дебил придумывает всякие тесты с треугольничками, цифирками, картинками, загадками? ну просто смешно!


то есть тесты, я так понимаю, ты завалил? =)
Re: http://my.jetscreenshot.com/2810/20190204-b5jq-54kb.jpg
без молотка не решить! ;)
а) - не знаю, б) - имхо выбрали вариант 2
кстати посмотрел цены - ТЕРПИМО! китайская ГБЦ и китайские прокладки и болты - ну в 60тр уложитесь! надо чинить!!!
вот мне каааацца, что обойдется прокладкой ГБЦ
еще разок - это дизель! у него башка плоская если не дай бог пробивает тосол в камеру сгорания - с очень большой долей вероятности туда как только заглушишь мотор этот самый тосол натекает в момент и при попытке провернуть его стартером - "осаживает" шатуны...вот смотри как ГБЦ выглядит - там некуда жидкости деваться!...хотя конечно водителя надо допросить внематочно! что было и как.... http://img.inforico.com.ua/a/prodam-golovka-bloka-cilindrov-Citroen-Jumper-sitroen-dzhamper-2.2HDI-16V--27f3-1447332861415987-1-big.jpg
кстати хорошо видно канал масляный.... оттуда оно в цилиндры ни в жизнь не пробьет....правый нижний угол на картинке - где серповидный пропил - это явно он...
тынц Отдать в приличный сервис на диагностику.
после этого оценить стоимость подержанного авто с учетом ремонта.
и нового.
Ну собственно... ...сообщу что Моргатый прав и Б-1.

Ибо официалы, у которых мы обслуживаемся, запросили 10 дней + стоимость демонтажа навесного оборудования+снятия башки (точной суммы перед глазами нет, но оч некисло) - только для того, чтобы произвести предварительную диагностику и оценку! Это даже не доходя до ремонта.

Поэтому завтра какой-то чувак по дешёвке заберёт дымящийся джампер, а лизинговая контора, вся в мыле от предстоящей сделки, шлёт компредложения по коммерческим фургонам.

Патаму что простой транспорта в бизнесе зачастую обходится намного дороже, чем любая выгода от ремонтов.


ходивший выгребать всякий шмоссель из кузова
Teapot
поручить водителю ремонт. денег дать только на зч
О. Был такой опыт! У нас тут один водитель вызвался сам откапиталить форд транзит (двиг клина словил, помнится я здесь даже про это писал, как забавно я его логаном завести пытался, таская по двору на верёвке).
Два месяца он вокруг него прыгал и на картоночке во дворе что-то крутил. Денег на какието запчасти дополнительные и приспособы наклянчил кучу. В итоге собрал-таки и даже завёл. Только компрессия в один цилиндр так и не вернулась... И снова разобрал. И ковырял дальше уже за свои деньги и в рамках неоплачиваемого отпуска, поскольку организации неездиющий водитель извините, нахрен не нужен. А потом сказал "да е6ись оно всё конём" и уволился. И мы остались с форд-транзитом без движка и без водителя...

История кстати с продолжением. Я на буксире отпёр туловище форда без двигла в цех в боровске, где работяги на досуге воткнули ему за небольшой бонус движок с местной разборки. И помогли продать за какие-то смешные деньги хачам. Эти деньги мы за один корпоратив на шашлыки спустили... А через полгода на нас выходят менты из нарофоминска. Оказывается хачи бедного форда ещё пяток раз перепродали, и в результате агрегат участвовали в какой-то там краже, был брошен без номеров, и по ВИН-у смогли как подтверждённых хозяев только нас найти. Так наверно и остался бедный фордик гнить на стоянке у отделения...
Больше в такие авантюры ввязываться никому здесь неохота. Сапоги должен тачать сапожник.


прохладные былины
Teapot
Типот ага, ты точно маркетолог? последный раз когда мне по работе пришлось столкнуцца с ремонтов авто быдо 1999 году.
хозяин бузиноса, указывая на комп для диагностики авто, сказал - Ты компютерщик, это компьютер - занимайся.
перепаял жгут, заработало.
Мальчик на побегушках же :) Сказали оттащить форда в боровск - потащил. Собственно на тот момент в фирме оставался только один водитель, и его я посадил в форда - на тормоз жать. Тащил ещё одним фургоном, со скоростью не более 40 км/ч, зимой, в снегопад, было весело (не мне). Труп форда не тормозился (без усилителя), печки нет, всё обмерзает - надо было останавливаться и счищать, а то ваще нихрена не видно...

кароче прививка от капиталок "своими силами" получилась отменная.

Б-1, только Б-1 и гори оно синим пламенем. Пусть другие разбираются что там куда повело, в какие дыры что свистит и где тосол булькает. А у нас к концу недели обещается новый фургон. Ещё ХЗ какой...


покорный исполнитель
Teapot
про эвакуатор никто не слышал?
Длиннобазный фургон на обычный не лез Необычный денег стоил негуманно, ибо везти за пределы московской области - совсем другие тарифы. Ну а поскольку все как-то уже привыкли, что "решаем проблемы своими руками" - так сами и потащили.

Больше я на такое не подпишусь, точно.


этот вопрос вентилировавший но не получивший одобрения
Teapot
кроилово ведет к попадалову. ну их, наф. такие автопоезда
Теперь однозначно +1. Ибо опыт появилсо
А ты что должен "тачать"?
АБ45 Диагностику надо выполнить, а потом уже думать, чего дальше делать.
Диагностика = разборка двигла
зачем сразу разбирать то? достаточно дунуть в цилиндры и убедиться что в радиаторе булькает.
С этого момента поподробнее плз Куда и как дуть? Движочек турбодизель коммонрейл (вродебы). Без разбора навесного оборудования доступна выхлопная труба :)

Ок. Забулькало. Это что - трещина в блоке? Или прокладку пробило?
Не забулькало. Тогда откуда антифриз в цилиндрах?



вот прям заинтересовавшийся
Teapot
напокупаете говна...
дуть на дизеле придется во впускной (после интеркулера). аккуратненько выставляя по очереди цилиндры в такт "впуск". дуть сильно (примерно до 1,5 атмосфер, потому и после интеркулера). и слушать куда выходит воздух. блин, в дизеле слушать бесполезно при таком раскладе - булькать будет только в радиаторе/расширительном бачке. максимум что можно установить - через какой цилиндр булькает...
прокладку ГБЦ менять - полюбому. головку фрезеровать - полюбому. болты ГБЦ на дизеле -полюбому под замену. и это если не трещина в головке - тогда головка под замену (со свалки, но с фрезеровкой поверхности).
ЗЫ: тосол в цилиндру может попадать только на впуске. блок врятли побежит ибо гильзы цилиндров полюбому чугуниевые. остается прокладка ГБЦ или трещина в головке. оба могут быть и оба по причине перегрева. а если перегрев - то головка пошла винтом. металлопакеты (которые суют щас всюду) очень не любят когда головка винтом идет и начинают травить во всевозможные дырки всё, что сквозь нее проходит. возможно, что и масло в антифриз прыскает....
Re: не пробивает на турбодизеле на впуске! скажу больше - даже если у тебя вообще маслосьемных колпачков не будет - масло он не погонит - там НЕТ РАЗРЕЖЕНИЯ!!!!!!!!
через клапаны не погонит, а через прокладку ГБЦ - запросто может. ибо давление в масляной системе выше чем давление турбины.
Re: нет.... как правило будет стоять в канале подачи масла в голову футорка с резиновым колечком - очень надежная конструкция! а из извратного - есть чудо ынженерной мысли - это хуйнудаи всякие солярочные - эти узкоглазые ушлепки догадались форсунки охлаждать маслом - вот там стабильно выхлоп в масло начинает гнать...