Помощь в ремонте meriva z16xep

  • Rozik 72
  • 10.12.2018, 21:55
  • Просмотров: 347
Уважаемые форумчане подскажите куда "копать".
Имеетсся meriva 20007г. мотор z16xep.
Проблема в том что пока не прогреется до 60-75 градусов при езде проподает холостой ход. Если стоит и при перегазовках на месте холостой ход присутствует хоть и проваливается при перегазовках приблизительно до 400 оборотов. Также проподает тяга после 100км/час.
Был заменен модуль зажигания, ECU, свечи. Прверен и находится в рабочем состоянии EGR и катализатор.Ошибок нет.
Всем зарание спасибо за советы.
Нвугад можно много чего говорить. Про давление топлива сказали... ну, а я про МАР сенсор тогда напомню, его параметры надо смотреть. Состояние и чистоту дроссельного узла тоже надо упомянуть... Ну и все такое.
Без возможности лично диагностировать машину - это просто тупая угадайка. Хотя, не могу не признать, что случай весьма нетипичный для этого мотора.
Re: Нвугад можно много чего говорить. Дроссель промыт, клапан в крышке проверен. К сожалению на станции Opel в Мюнхене ответ прозвучал дословно так " ваша машина в порядке только она не едет", поэтому нужно колхозить самому, жалко списывать машинку. Завтра дуну дымогенератором на всякий случай.
Про мап сенсор я говорил, его не проверили, а насчёт негерметичности коллектора, проверьте конечно, но именно в силу того, что у вас есть этот самый мап сенсор, на дыру в коллекторе, мотор будет реагировать поднятием оборотов хх.
Сегодня после того как заглохла выскочили вот такие ошибки. Может это "добавит" ясности.

P0300 - Зарегистрирован произвольный пропуск зажигания в нескольких цилиндрах
(00) - Присутствует

P0303 - Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3
(00) - Присутствует
Re: MAP заменил для теста. Результата нет. Какой то заколдованный круг.
Re: Снял Op-Com. Проблемы приблизительно при данной температуре и остальных показателях. MAP живой. Проверка на герметичность тоже ничего не выявила.

Информация блоков измерений:

Напряжение аккумулятора,14.5 V
Главное реле,Неактивно
Реле топливного насоса,Активно
Датчик положения акселератора 1,0.96 V
Датчик положения акселератора 2,0.47 V
Расчетное положение педали,0 %
Педаль акселератора в положении ХХ,Активно
Датчик положения дросселя 1,0.75 V
Датчик положения дросселя 2,4.25 V
Расчетное. полож. дросселя,10 %
Позиция дросселя,Хол.Ход
Обороты двигателя,886 RPM
Датчик абсолютного давления во впуске (МАР),2.03 V
Датчик абсолютного давления во впуске (МАР),48 kPa
Температура охлаждающей жидкости,0.99 V
Температура охлаждающей жидкости,44 °C
Температура впускного воздуха,2.65 V
Температура впускного воздуха,21 °C
Датчик уровня топлива,3.69 V
Датчик уровня топлива,13 L
Выключатель информации кондиционера,Неактивно
Давление кондиционера,360 kPa
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель тормоза 2,Неактивно
Выключатель сцепления,Неактивно
Скорость автомобиля,0 km/h
Выключатель Круиз контроль,I (set)
Круиз контроль ,Неактивно
Скорость автомобиля в режиме Круиз контроль,Неактивно
Клапан рециркуляции отработавших газов,Неактивно
Управл. положением клапана рециркуляции ОГ,0 %
Обратная связь позиц. клапана рециркуляц. ОГ,0.84 V
Клапан вентиляции бака,0 %
Контроль детонации,Неактивно
Подогрев. датчика кислор. (Блок 1 Датчик 1),Активно
Датчик кислорода (Блок 1 Датчик 1),668 mV
Состав топливной смеси (Блок 1 Датчик 1),Богатая
Подогрев. датчика кислор.(Блок 1 Датчик 2),Неактивно
Датчик кислорода (Блок 1 Датчик 2),1 106 mV
Состав топливной смеси (Блок 1 Датчик 2),Бедная
Контур датчика кислорода,Закрыто
Долговрем. коррекция топлива (Блок 1),0
Кратковремен. коррекция топлива (Блок 1),-1
Реле кондиционера,Не програм.
Режим откл. реле кондиционера,Высокое давл.
Реле вентилятора 1,Неактивно
Реле вентилятора 2,Неактивно
Индикатор неисправности,Выкл
Индикатор приближ. сервиса,Выкл
Обороты двигателя,886 RPM
Требуемая частота вращения на холостом ходу,937 RPM
Смещение оборотов ХХ,Холодный старт
Катушка зажигания Время накопления,3.2 ms
Время впрыска,4.2 ms
УОЗ,11.2 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 1,0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 2,0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 3,0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 4,0 °CA
Состояние зажигания,Вкл 12V
Электро дроссель Аварийный режим ,Пониженная мощность
Пропуски зажигания,140
Отключ. топлива при замедлении,Активно
Клапан вентиляции бака,Неактивно
Re: Датчик абсолютного давления во впуске (МАР),48 kPa - великовато, хотя, с четом температуры 44гр.. На горячем посмотрите.
Re: К бортовому компу доступ есть? Что показывает датчик температуры?
Re: К бортовому компу доступ есть? ради эксперемента заменил датчик температуры о/ж и датчик температуры всасываемого воздуха. Резултата нет.
Еще можно проверить давление в рампе и форсунки. А так - лучше ехать к мотористу, аборт по телефону пока не получается. Датчики просто так менять не стоит, надо смотреть показания, а тут нужен знающй чел.
Re: Машинка ведет себя одинаково, что на бензине, что на газу. Поэтому давление думаю здесь ни при чем.
Если тоже и на газу, то исключается практически вся система подачи топлива, остается только система ХХ (дроссель и каналы) и система вентиляции картера.
Сегодня подкинул дросель с рабочей машины, результата нет. Система вентиляции картера "целая". Подскажите пожалуйста может ли быть такая неисправность при неотрегулированных клапанах?
Re: К бортовому компу доступ есть? датчик рабочий
Re: К бортовому компу доступ есть? доступ есть. есть op-com.