Фрося А, 93г. 2.4i. нет искры, нет подачи топливного насоса

  • 120783@tut.by
  • 13 февраля, 23:27
  • Просмотров: 114
Дратуте, утром завел машинку, заглохла, с 3 раза завелась, доехал до работы, вечером заводить - ноль. Проверил насос топливный не гудит, поставил напрямую гудит. Проверил реле - рабочее, датчик коленвала - рабочий. С катушки нет искры, на форсунках глухо. Начал химичить с релюхой топливной - она двойная - замыкаю нижнее реле, появляется искра, замыкаю верхнее - жужжит насосик, заводиться на 2-3 сек и глохнет. Само реле проверил отдельно , каждое щёлкает. Чек не горит. Может кто подскажет чего полезного, уже 3 день мучаюсь.
Мне кажется - это все таки реле. Когда то, в прошлой жизни, чтобы доехать, поставил тройную перемычку. Если она вам поможет, то реле, 99%.
Реле я проверял отдельно на аккуме, щёлкало вроде как положено, хз даже, а что за тройная перемычка, какие контакты замыкать?
Там внутри пайка сыпется, щелкает, но не соединяет, это чаще всего.
30, 87 и 87Ь.
http://www.opel-kherson.com.ua/image/cache/catalog/1.8,2.0-8v/DSCN2095-1000x1000.JPG
Возможно, взял сегодня закоротил реле по схеме (может кому пригодиться)[/img]https://goo.gl/images/59r3qr[img], завелась, норм работает, только по приезду или отъезду нужно открывать капот и выдёргивать его, потому что насос качает нонстопом. Буду покупать реле проверять в нём ли дело. Если не в нём, то грешу ещё на сигнализацию, блокировка.