Vectra b датчик температуры антифриза

  • id32926136
  • 2 марта, 13:33
  • Просмотров: 90
где находятся эти датчики? один на радиаторе, второй где то в блоке, в общем стрелка температуры всегда лежит на приборке, и красная лампочке тоже не горит... :( недавно лопнул патрубок, из за этой лампочки вовремя не заметил пришлось менять прокладку...
народ))) оказывается датчик уровня жидкости тоже накрылся, вопрос такой, если на прогретом 90 градусов датчик показывает, и слить жидкость( лопнул патрубок например, у меня такое случилось 3 раза за неделью) как датчик без жидкости себе вести будет? с 90 поднимется резко или без жидкости внутри движка с этого датчика толку 0 и стрелка ляжет сразу?
кароче проблему решил полным колхозом... купил китайскую фигню, суть работы - вкрутил один конец вместо ДТОЖ, на втором конце цифровой экран от калькулятора в салон, вроде как нормально работает на прогретом 85-90 держится...
а смесь он как готовить будет?
я свой как обычно подключил, а этот датчик со своим термометром идет который через переходник подключил к патрубку слева от головки короткий который идет в радиатор.
Ты чо? :) Это ж Вектра бе. Там на указометр отдельный "гвоздик" одноконтактный.
на x20xev? иди мат часть вспоминай:)
Ну ну.. я те по секрету скажу, что на ней, даже на z18xe на указатель гвоздик идёт. Так что... иди тис 2000 вспоминай :)
ну да:) мозоговой датчик а под ним гвоздиГ я сейчас только въехал что речь про показометр:)
нет, она у меня двухконтактная стоит, одноконтактный вроде как на 1.6 и 1.8 стоят.
Вот поэтому вы и не можете его найти.
дайте ответ на очередной тупой вопрос пожалуйста, снял датчик температуры с двигателя, но что именно она должна делать? передать на комп температуру двигателя, а с компа потом идет на приборку? или она напрямую в приборку передает инфу?
узнай где у вас в населенном пункте есть боле менее понимающий автоэлектрик и отвези ему машину на ремонт, потому что ты ваще ни хрена не понимаешь
если бы... машина на даче стоит, поблизости никого, патрупок дефектный, заводской хамут пломбированный сломлен, стоит обычный который вылетает через каждые 10-15км, без стрелки температуры ссыкотно довести машину 120 км... а то сам бы с радостью нифига бы не тронул и дал бы мастеру и стрелку и патрубок починить...
У моей астра Z16se было такое стрелка упала, а потом в пробке машин закипели, ветродуй не включился ....
похоже контакты окислились на датчике, который под катушкой зажигания, подергал фишку и прошло
все еще не смог найти датчик температуры, X20XEV помогите народ, где она стоит?
На двушке он стоит с обратной от грм Стороны двигателя. На торце головки. Их там два сразу. Один двухконтактный даёт инфу для контролёра управления, второй одноконтактный даёт информацию на приборку
те что под катушкой вв проводов? если снять штекер и провода шнуром соеденить должна загорятся красная лампочка или стрелка должна двигатся? или надо будет сам датчик снять и на проверку?
Не понял вопроса. Датчик температуры имеет переменное сопротивление. Если с него снять провод, то будет обрыв и стрелка будет лежать совсем
ну есть подозрения что проблема в проводке а не в датчике, можно как то снять штекер и проверить?
Можно конечно. Тестером прозвонить
сожги
В радиаторе стоят датчики для вентиляторов для приборки датчик стоит в другом месте. Но это зависит от года выпуска и двигателя.
1997 декабрь 2.0 экотек, буду благодарен любой подсказке искать этот датчик :)
P.S. может это важно, она японская правый руль)