Z18XER на Астре Н с пробегом 90ткм. В прошлую

  • VadimmF
  • 27.08.2020, 13:34
  • Просмотров: 629
поездку проехав на максималке по платнику остановился на пункте оплаты. Увидел за собой густой клубящийся серый дым и запах был. Кроме меня никого не было. Оператор из будки сказала, что дым вроде от меня. После шлагбаума запарковался на обочине, заглушил и вышел осмотреть машину. Никаких следов возгорания не заметил и поехал дальше. Больше этого не повторялось, проехал больше 1000 км. Но после того случая уменьшился уровень красного антифриза, чуть менее литра долил. Что это был за выброс и почему. И связано ли это с тем, что у машины ещё до этого появился прикольный рычащий звук (как у Бэхи семерки из фильма Бумер) из под капота.(прокладка коллектора скорее всего).
рычание это уже смотреть фазинверторы пробег как раз
Заезжал в сервис к двигателисту. Он по слуху слуху сказал, что однозначно звук из выпускной системы без вариантов.
Сечёт где-то и запах выхлопа пробивается.
прокладка коллектора там вечная а вот сильфон-гофра приемной трубы проблемное место
Не разбирая можно увидеть?
если есть яма или эстакада
Такая штука есть, куда зонд сувать? http://spec-teh.com/upload/iblock/1e3/86.jpg
сам то как думаешь?) в сервис лучше съезди, сувать он собрался))
Так ездил же. Он сказал, что не обязательно что-то делать. Да и звук прикольный. Вадим Сорокин даже сказал, что сам бы такое сделал.
Ну ты чо - в выхлопную трубу сзади конечно и так до самого двигателя. И все видно будет. Даже не разбирая.
Re: Прокладки теплообменника когда менялись? Эмульсии не было? В любом случае диагноз по такому описанию поставить трудно, стоит подъехать на сервис. Или как минимум посмотреть свечи, нет ли белых (отмытых) - признак попадания антифриза в цилиндр.
Ничего не менял. Антифриз единожд тогда выплеснулся Больше не уходит, уровень стабильный. А свечи смотреть гемор, они же без проводов, модуль катушек сверху прикручен.