Корса 2008 г 1,4. У знакомого разрядился акб

  • ORМ.
  • 1 марта, 17:52
  • Просмотров: 520
до этого всё работало ок. Снял акб,дома зарядил и установил на авто. Заводится ок,но горит лампочка АБС и лампочка руль с восклиц.знаком. Руль оч.тугой стал. Куда копать?
Предохранитель есть на ЭУР? А может это геныч умер? сегодня проверим напряжение на заведенной авто и на заглушенной.
Спасиб
на незаведённой авто 11,8В, на заведённой - 14,6 может дело в акб?
Большинство современных авто после снятия АКБ горит АБС и система курсовой устойчивости, проходит самостоятельно после небольшой поездки. Заряженный аккумулятор на машине с исправным должен иметь напряжение 12,9, во время работы напряжение должно быть 14,5-14,7В.
Вывод. АКБ был снят, но неправильно обслужен или заряжен. Например, в декабре приводил в порядок свою умирающую Тюмень - на зарядку потребовалось 36-38 часов, с контролем плотности по банкам и т.д.
Так что вполне АКБ может быть полумёртвым.
И ещё, часть ошибок АБС и прочих систем, это низкое пороговое значение напряжения питания.
Ну и снятием-установкой АКБ поджечь предохранители сложно, конечно если не нарушалась последовательность подключения плюса-минуса.
Поржал -)))
удивительно что он свой любимый тов.майор не вплел. кагбе пустой прогон, одно слово слив краснодарский :))
11,8В после "снял зарядил дома" это труп, 100%. АКБ поди еще заводской, "родной" ?
сказать по правде-не знаю. Но машину заводит На заведенной машине ЭУР может не работать из за акб?
Не может
есть версии? релюшки, предохранители...итд?
Компьютером подключались?
пока нет. завтра черкану
не знаю - "я ненастоящий сварщег" и у современных ав то после отключения АКБ некоторые системы могут не сразу работать начнать :(
Я на днях менял на Мокке уставшую батарейку - ну минуты две прошло от снятия клемм со старой до подключения новой - после старта загорелось лампачко иммобилайзера.
Но я знал что после следующего старта она должна погаснуть - так и получилось.
А старая батарейка вроде в тепле и работала, но на -20 даже бустер не помог завестись :(
11,8 - это разряженный аккум, почти в ноль.