Проверка датчика парктроника без диагностики

Есть ли технологии как проверить эти датчики без диагностики?
Ну не знаю, пальчиками или ещё как...
Обсуждение закрыто модератором
работающий датчик можно услышать ухом он щелкает.

мертвый либо щелкает совсем-совсем тихо, либо вообще не щелкает.

именно таким методом уже в шестой раз успешно выяснял неработающий датчик
Хммм... пойду попробую послушать, на всякий случай попробую записать на телефон звук, потом посмотрю каким-нить графоанализатором, может будут какие гормоники... (ибо на свой слух не особо надеюсь)
Отчёт! Проверка датчиков парктроника в домашних усло условиях.

Включаем зажигание (не заводим)-> включаем заднюю передачу -> берём телефон и идём к заднему бамперу -> включаем диктофон -> подносим к датчику парктроника (лучше всего микрофон приложить прямо к датчику) -> записываем 10-20 сек -> потом прослушиваем запись

Работающий датчик щёлкает (отчётливо слышен звук щелчков), не работающий молчит

В моём случае не работает один датчик - правый крайний (если стоять лицом к богажнику)

Можно в ФАК (если кому интерестно)
Ауди файлы куды выложить не знаю (для наглядности)
Правильно координаты надо давать так... В своё время, при описании процедуры замены салонного фильтра был введен специальный термина "встаёшь лицом к морде..."

> В моём случае не работает один датчик - правый крайний (если стоять лицом к богажнику)

В данном случае предлагаю в ФАКе использовать "Встаёшь лицом к жопе..."

:)
уточни что после включения задней передачи надо поставить машину на ручной тормоз. а то блондинка какая-нибудь покалечит т/с.
Поправка! Перед включением ЗХ ставим на ручник! Так ведь не заводим же машину, только зажигание включаем...


Хотя да, потом ведь может "кто-нить" и забыть что на передаче стоит.
поправка! если мобила системы говнофон и не имеет диктофона, то вместо него использовать УХО!!!!!!!!
ОФФ: А что серьёзно Айфон не имеет диктофона? Вот же...

Еси чё и меня Нокио :)
имеет конечно
откуда у нокиаводов на слово говно стойкая ассоциация со словом APPLE ? =)))
Да нет, ничего против Яблока не имею. Сам одно время хотел себе АйФон, но переболел...

А что подразумевалось под гавнофоном?
говнофон - мобила с функцией ПОЗВОНИТЬ и не более того ))))

у меня есть такой, да =)
ОФФ: Прошу прощения у владельцев Айфонов :) Говнофон не Айфон
или
Айфон не говнофон

:)
клал.. у меня нокия :)))
ОФФ:Тогда прошу прощения у владельцев Айфонов :) Нехотел никого обидеть :)

Айфон не говнофон
или
говнофон не Айфон
что-то не срослось
+1 В мануале на Е38 это даже прописано ))
реально? Этого метода никогда не слышал!
а я его сам придумал вобщем то... ибо схема работы датчиков мне инженерно понятна...
вот и решил использовать ухо...
сработало
так и проверяют! берешь напарника, или напарницу сам в салон, врубаешь Заднюю, держа сцепление, а поможник фанерку подносит к датчикам...
И что это даст? Заведомо известно, что один датчик т точно не работает. Парктроник при включении задней передачи выдаёт длиный сигнал (мол что-то не так- работать не буду) и не реагирует на препятствия....
Странно, мне казалось что от работы одного датчика работоспособность системы не зависит, она просто сообщает, что есть ошибка в работе датчиков и/или системы и если дело в одном датчике, то работает дальше, если не в датчике, то ессно не будет работать.
ага... либо ты стоишь прямо напротив трубы как система поймет, сбой или труба ?
вообще не работает вся Система?
Она в принципе работает, измеряет растояние до препя тствия, но не выдаёт никаких предупредительных сигналов. Когда-то давно, когда делал диагностику, видел что на экране ПП2000 выдёт данные и растоянии до препятствия. И там явно было видно что один датчик не видит ничего (боюсь обмануться - это был левый средний т.е. 2 с лева направо или тот что установлен прямо за водителем). Тогда я его не поменял, а сейчас решил восстановить, но боюсь что их может быть уже несколько таких, вот и задумался как вычеслить те что не работают.

Сначала думал купить китайский парктроник и вкорячить его за место старого (при этом лишаясь возможности их диагностировать через ПП2000), но окозывается дырки слишком большие для китайских датчиков :(
Ну тогда один метод приходит на ум сразу же. Если 1 датчик, то можно купить 1 и менять дачтчики по очереди, методом тыка найдешь неисправный точно. :-)
Но если неисправен не 1, а больше, тогда при таких условиях работы системы тока на диагностику ехать.