ненасвалку!

  • autobotanic
  • 20.06.2014, 15:26
  • Просмотров: 306
Часто слышу вопросы по ремонтируемым машинам: а есть ли смысл ремонта, не дешевле было бы продать как есть, а стоит ли игра свеч и т.д.

И такие вопросы задают по вполне себе приличным автомобилям - которые заводятся, ездят, у которых кпп работает и тормоза тормозят !

При этом вопросов больше у стороннего читателя, а сами владельцы автомобилей зачастую бодрятся - да поездит ещё, да переварим, да вложусь и буду ездить...

А вот, интересно мне, что скажет читатель про автомобиль, на судьбу которого даже сам владелец уже махнул рукой ?
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4289186/107646162.jpg

Судьба пыжика казалась изначально не такой уж и страшной, вот, например, как выглядел автомобиль в 2011 году сразу после аварии:
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4289186/107646158.jpg
Морда разбита, детальных повреждений не видно (фото из архива автора)
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4289186/107646159.jpg
Но у владельца не нашлось ни времени ни денег на ремонт тогда и оставил он пыжика стоять на стоянке возле дома
Вот так уже выглядел этот же автомобиль в 2012 году
Прошёл год - появилось красивое граффити по борту от неизвестного юного "дарования" :)
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4289186/107646160.jpg
А вот так уже выглядел автомобиль, когда владелец всё-таки нашел время, чтобы принять решение, что же с ним делать
Прошло три года - авто уже разукомплектован, выбиты некоторые стекла, подкапотное стояло пару лет под осадками - она не только не заводится, даже электрика не включается
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4289186/107646161.jpg
Владелец стоял перед выбором - отдать на утилизацию или что-то дешево сделать с автомобилем.
Покупать его в таком виде на автору были готовы только по цене металлолома...

Ключевое слово дешево, так как денег по первым прикидкам владельцу хватало только на запчасти...
Но он правда прикидывался на новые запчасти, мы же предложили рассмотреть в таком запущенном случае разборки и бушку - и мы смогли как-то найти общее решение по работам/оплате...
Вот в этой большой кучке валяется большая часть запчастей, которые нам и потребуется заменить :) И целая запаска у нас есть !
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4289186/107646163.jpg
Постарались набросить новое левое переднее колесо на гнутые рычаги/тяги и кое как с помощью лебедки затянули на стапель
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4289186/107646124.jpg
Далее жестянщик берётся за измерение геометрии/диагоналей, которые расплылись во все стороны
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4289186/107646126.jpg
Стапельной гидравликой с помощью вот таких изощренных зажимов и, соответственно, векторов - выправляем элементы крепления передней панели и лонжеронов
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4289186/107646128.jpg
Площадку для крепления усилителя переднего бампера возвращаем на место
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4289186/107646129.jpg
Левый лонжерон и суппорт левой передней фары пострадали сильно
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4289186/107646127.jpg
Вешаем капот, придерживаем его специальной фирменной палкой
Вешаем целые крылья с разборки
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4289186/107646130.jpg
Смотрим какие получились зазоры после вытягивания
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4289186/107646131.jpg
Далее перевозим авто на грунтовку ремонтных мест
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4289186/107647890.jpg
Вот подгрунтовали пыже-морду
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4289186/107646135.jpg
Вывели все зазоры, фары и бампер прикладывали
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4289186/107646133.jpg
Тем временем электрик взялся за авто
Ковырнув блок предохранителей - стало понятно, что сделать/спаять - с ним уже ничего нельзя - он полностью окислился
Окислились и все контакты - пришлось и все штекеры протирать, вычищать от окислов
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4289186/107646136.jpg
Предохранителям и косам проводки трындец
Пришлось купить бу такой вот блок предохранителей
Заменяем
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4289186/107647907.jpg
Теперь по покраске: денег на полную покраску у клиента не нашлось
По сути автомобилю нужна, конечно, была всё-таки полная покраска
Облупленный лак по всему кузову, царапины
Но деньги уже кончились после работ по подвеске/кузовщине/электрике и после закупки всех запчастей...
Что мы придумали для удешевления: красить будем только морду автомобиля, убираем разборку-сборку деталей под покраску, детали облупившиеся покроем свежим лаком, детали целые - абразивно отполируем
Обклеиваем для полировки/залачивания
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4289186/107646134.jpg
Заматовываем детали, которые будем покрывать свежим лаком
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4289186/107646138.jpg
Готовим морду к покраске
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4289186/107646141.jpg
Красим навесное
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4289186/107646145.jpg
Красим капот
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4289186/107646146.jpg
Просто свежим лаком покрываем все облупленые элементы кузова
Не полный покрас, конечно, но сердито и главное - дешево !
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4289186/107646147.jpg
Сушится лак
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4289186/107646144.jpg
С левого борта абразивно сполировали всё граффити, залачили

Ну и будет почти как после полного покраса
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4289186/107646148.jpg
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4289186/107646143.jpg
А вот что сошло с наших стапелей
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4289186/107646149.jpg
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4289186/107646150.jpg
Задний дворник пропал за несколько лет стоянки
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4289186/107646152.jpg
Салон мы максимально прочистили химией
Это уже что-то, был вообще свинарник
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4289186/107646153.jpg
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4289186/107646154.jpg
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4289186/107646156.jpg
Электрика работает, колеса крутятся, двигатель заводится, машинка ездит !
С возвращеньем с того света, пыжик !
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4289186/107646157.jpg
Обсуждение закрыто модератором
Вот это настоящий "уровень" ботаника - восстанавливать ГЛП. Гараж. Отличный гараж!

А вот нормальную свежую машины отдавать туда я бы не посоветовал - есть печальный опыт с 308 сараем. Хотите посмотреть результат - велкам, он у меня есть! [url]http://fotki.yandex.ru/users/nurullin-bulat/album/211277/
[/url]
После несильного "пришоркивания" крузаком на парковке отдал машину ботанику. По результатам: недостатки есть по всем кузовным элементам, которые были выправлены и окрашены:

1. Геометрия. Явно видно по арке заднего крыла и по боковому ребру, которое идет от заднего крыла до передней двери на уровне ручек двери (на фото). Попросту говоря, эти ребрышки завалили грунтом-шпатлевкой или еще чем-то и они сильно сгладились - причем даже на неповрежденных участках;
2. Сборка. Переднюю дверь навесили криво. Еле уговорил и показал что можно регулировать петлю. Открутился болт крепления замка двери. На задней двери неповрежденный молдинг на неповрежденном участке двери поставили криво и не исправили.
3. Шпатлевка-окраска. На заднем крыле - трещина по краске-шпатлевке. На задней двери полез лак. Через год с небольшим после ремонта.

Для 206-го пыжика из отчета такой уровень работы наверное нормальный. Мне же мастер-приемщик Александр обещал что будет всё как новое. А потом на претензии говорил "это же ремонтная окраска - в любом случае будет видно". Так и есть :-(

(Для интересующихся реакцией ботаника - посмотрите конфу кузовной ремонт. НИЧЕГО по существу претензий, в основном про то что клиент сам не прав, не так сказал, не так показал и т.д.)
и ведь похоже что так и есть бо пыль краски на соседнем пластике, облезающий из-под неё же лак и трещины как раз характерны для заявляемой ценовой категории работ.
И отговорки типичные же "а это наверное ещё где-то потом красили, а к нам с претензиями"
Ботаник, да сделай ты ему уже машину. Он во всех конфах повторяет это со своим сараем каждый раз.
Читал история мутная, но мне кажется проще сделать как надо и отпустить горемыку с 308ым.
Плохой совет. Эти "кузовщики" в упор не видят или не хотят видеть своих косяков. Какой смысл отдавать им в переделку машину которую они запороли?

Я ж ездил к ним с претензиями - что сразу заметил. Да, на крыле сняли шпатлю стало лучше но там сейчас трещины пошли по краске
http://fotki.yandex.ru/next/users/nurullin-bulat/album/211277/view/823242

Молдинг кривой? Так тоже показывал, лучше поставить не смогли, так и ездит с щелью, а Витя стебается типа "господа сервисмены, поставьте ему молдинг, я оплачу". Гонщик.
http://fotki.yandex.ru/next/users/nurullin-bulat/album/211277/view/823247

Дверь переднюю перевешивали только после того как пальцем показал на петлю - она, оказывается, регулируется, а Витя не знал...

Про заваленные грани Витя просто откровенно глумится. Мастер его тупо смотрит и говорит что всё нормально.
ответ ответ
"замылил" весь мозг мне данный клиент так 1.5 года назад, что уже сил нет с ним ни переписываться, ни обсуждать что-то

зовут товарища клиента Булат Нуруллин

вкратце изложу, чтобы были хоть какие-то факты:

сдача авто
покрасили в нашей мастерской в январе 2013 крыло заднее правое с рихтовкой и дверь заднюю правую без рихтовки, а он начал скребком от снега измерять плоскости и говорить, что плоскости не такие как на заводе, целый час ходил вокруг автомобиля с этим странным инструментом - скребком от снега, так долго давно не сдавались у нас автомобили

"перекраска" авто
сказали ему, что хорошо, мы перекрасим-перевыведем крыло и оставили на 5 дней машину просто постоять - он приехал и сказал "вот так то лучше" и принял авто :)
(хотя мы вообще ничего не делали с автомобилем)

вернуть деньги
потом, через 3 недели он звонит мне лично и просит вернуть ему деньги за покраску крыла, мол показывал дилеру, а там сказали плохо сделана работа

спрашиваем "в чём плохо ?" - ответ: в том что грани на заднем крыле и двери менее острые чем на лючке бензобака
договорились приехать к дилеру вместе, и если мы плохо что-то сделали - то оплатить работу дилеру по переделке нашей плохой покраски

поездка к дилеру на осмотр
мы (я и мастер-приемщик из мастерской Гостиничный 2) подъехали вместе с клиентом к этому дилеру АВЕС-ПЕЖО на ул.Ак.Королева, оказалось что они не видели до этого данной машины (мастер-приемщик Андрей)

и в присутствии нас работники дилера (мастер-приемщик и автомаляр) сказали клиенту - что они лучше покрасить не смогут, ребра все ровные,
лючок пластиковый и на нём выштамповка действительно чуточку острее чем на крыле.

неострый лак
состоялся такой интересный диалог между мной и клиентом:
- ладно крыло рихтовалось, но дверь то была целая, почему же на двери ребро такое же как на крыле ?
- ответ клиента: "вы замылили и ребро на двери!"
- что значит "замылили" ? как металл можно "замылить, затереть, за...ть ?"
- вы лак положили не остро...

на других авто
показали ему работники дилера АВЕС-ПЕЖО, что на других авто 308-ых - точно также ребра по крылу и лючку, он это всё увидел и сказал - а они тоже крашенные (мы были в ремзоне АВЕСа)

клиент пытался добиться у дилера (у мастера-приемщика и начальника кузовного цеха) письма о некачественно выполненной покраске - ему отказали, кроме того сказали, что не примут его авто в ремонт в АВЕС-ПЕЖО на переделку, т.к. не смогут лучше сделать ребра

направили Булата.. в МАДИ на экспертизу
предложили клиенту, при наличии каких-то сомнений в качестве обратиться на экспертизу в МАДИ

я, в свою очередь, предложил - если экспертиза признает некачественной нашу работу - мы оплатим и экспертизу и стоимость работ, если же нет - оплатите экспертизу самостоятельно

телефоны мастера-приемщика и автомаляра в дилере АВЕС-ПЕЖО, проводивших независимый осмотр, у меня сохранены, если потребуется - могу их предоставить

итого
1. Булат сказал, что обратится всё-равно куда-то на перекрас данного крыла, т.к. "так ездить не возможно"

2. не исключаю, что где-то он уже перекрашивал данные детали

3. клиенту дали гарантию на рихтовку с покраской 1 год, прошло уже 1.5 года - и мы имеем счастье избежать общения с данным клиентом

4. друзья сервисмены, прошу Вас помочь - поставить ровно молдинг на двери Булату, я теряюсь в догадках - что там могло произойти с молдингом, я заплачу лично за установку молдинга !

5. благодарю всевышнее провидение, что мы не делали более серьезный ремонт на данном авто !


С уважением,
Виктор

PS для Буллата
Буллат, я вот это написал и больше переписываться не буду
я, в отличии от вас работаю, всё... всё... всё.
опять НИЧЕГО про лак, краску и кривые руки а вот это например:

"перекраска" авто
сказали ему, что хорошо, мы перекрасим-перевыведем крыло и оставили на 5 дней машину просто постоять - он приехал и сказал "вот так то лучше" и принял авто :)
(хотя мы вообще ничего не делали с автомобилем)"

- просто ложь.

Это крыло вы перекрашивали, лишнюю шпатлевку снимали, и именно там сейчас крыло пошло трещинами по ЛКП.

Если кто соберется к Виктору на ремонт - будьте готовы получить примерно такой же ответ: "Клиент Нуруллин Булат, выел мне мозг, сам виноват, и т.д. и т.п.".
про лак, краску Вам ответили работники дилера, куда мы вынуждены были съездить по Вашим причудам

они не нашли никаких дефектов

абсолютно сторонние и независимые работники АВЕС-ПЕЖО сказали нам (мы втроем с вами там были), что проблем они не видят и такого клиента "с острым лаком" они не возьмут в работу

телефоны у меня есть до сих пор работников дилера (мастер Андрей) - если кто-то посчитает, что где-то в моем описании ложь (как вы выражаетесь) - я готов дать сторонних людей мнение послушать
Виктор, а может правда был косяк пусть клиент зануда и педант. Докопался до лака и грани(с гранью я могу поверить)...Может переделать ему или вернуть деньги хотя бы частично? Клиент не доволен. У вас потери небольшие, а зато уже замолкнет.
а у нас с клиентом и была договоренность что мы опла оплатим, если что-то мы сделали плохо

оплатим даже другому сервису переделку

для этого по просьбе клиента - я, мастер-приемщик и клиент поехали к независимому дилеру Авес-пежо на ак.королева

работники дилера не нашли к чему даже придраться, кроме того осмотрели соседние автомобили - там все точно также

клиент попросил у них письмо о некачественной работе
они отказались такое написать

клиента направили в мади на экспертизу и я лично сказал - если экспертиза подтвердит некачественную работу я оплачу и экспертизу и стоимость ремонта

понятно почему владелец авто не поехал на экспертизу - там придраться не смогли бы, а стоимость экспертизы пришлось бы оплачивать

гарантию на нашу работу мы дали 6 месяцев данному клиенту (еще во время оценки ремонта)
прошло более чем полтора года - соответственно, нигде никто никого не обманул

моя совесть чиста
Виктор, IMHO у тебя и совести нет и руки кривые Ты не признал ни одного своего косяка. Идеальный просто какой-то. Что, я с краской-шпатлевкой и лаком всё придумал? А что ж тогда голимую рекламу с 206-м в непрофильной конфе постишь?

Как можно откровенно "гнать" что в АВЕСе не нашли косяков твоих? Да они просто "горели" под профессиональной осветительной лампой начальника кузовного цеха! На улице под снегом при приемке машины всё это сложнее разглядеть, а в цеху я увидел то, что не заметил на улице. Если уж я это разглядел, то начальник кузовного в АВЕСе наверняка увидел не меньше... Переделывать он отказался, это да... Сказал что будет очень дорого - весь правый борт переделывать и выводить...

В АВЕСе смотрели такие же машины? Ну хватит врать, не было там в цеху ни 308, ни 308 SW, поэтому сравнить не получилось.

Экспертиза - да, но она возможна только в теории. Ты вроде кузовным ремонтом занимаешься, так может подскажешь какими приборами и по какой методике измеряют соответствие ремонтной геометрии и заводской? Ой? Не знаем? Да и цена экспертизы будет сравнима с ценой твоей халтуры - согласись, неразумно тратить время и деньги на тебя?

Гарантия 6 месяцев? Ок, нет вопросов, просто тем кто машину не на продажу делает а для себя твой гараж лучше обходить стороной.
у вас также нет не только совести, но и к прямому обману Вы прибегаете

Вы сейчас зачем-то обманываете о том, что происходило у оф. дилера

если кому потребуется - телефон мастера-приемщика Андрея из кузовной мастерской в АВЕСе у меня, в личку можно стукнуться, я этот телефон дам

надеюсь, он, стороннее лицо, ответит всё четко и по делу
какое-то не очень лояльное поведение.. если клиент не доволен, значит он прав. Это не аксиома? Просто странно слышать препирательство и раздувание конфликта от исполнителя заказа.
Витя, ты за свои косяки отвечай, а не за то что сказал клиент или Андрей из АВЕСа.

Проблема не в том что я подумал или что сказал начальник кузовного цеха АВЕСа. Проблема в твоих кривых руках. Что ты к АВЕСу в конце концов прицепился? САМ за СВОИ косяки можешь что-то сказать по делу кроме того что клиент сам виноват?
плохо конечно все. и чую и клиент весьма не прост. и работа была с косяками. Другой вопрос, сколько это стоило и были ли вводные про подешевле? Торопили ли со сроками?
Сроки? 4 недели + 1 неделя на переделку!
Ну не все так плохо. Вы видать у ОД кузовной не делали..:) А что с остальными вопросами?
а ничего так, мне понравилось.
вот на это немного похоже, с поправкой на местность.
http://media.rtv.net/image/201210/w620/peugeot_38032400.jpg
Это которого слон попой рихтовал?))в тему, да уж)))
Угу , именно так у ОД обращаются с авто. потом могут появится новые царапки, сломанные стеклоподьемники и неработающие вентиляторы печки. Ровно так, как было и у меня на одной из машин.
Небитый 407 также лаком облить - сколько встанет? Поверностных царапин и потертостей много
еще один эстет-перфекционист))))облезет не боишься? Кстати, автоботаника я вроде даже и знаю...общались...Сергей, если не ошибаюсь?
Почитала про этот сервис отзывы, послушала специалистов-пужеводов, поехала...Все вроде хорошо было. встретил, оценил недорого, поддержал морально))).
Но вот территория как-то и вообще место доверия не внушили.мягко говоря.да и в очереди на разговор с оценкой за мной столпились кучей какие-то стритрэйсеры на латаных-перелатанных помойках. Короче, мне стало что-то жаль и как-то страшновато. Как томно-синюю оставлять бедняжку в том раёне....да ну нафиг подумала я и поехала к официальному дилеру, заплативши ему правда, в четыре раза больше, но сделавшему все в лучшем виде))))).
:)
Т.О.
в том и разница. 4 раза это 4 раза. к слову ОД крас ят погано! Причем почти все.
+100. В сентябре прошлого года начал облазить капот на новом С-Кроссере. Перекрасили по гарантии у официала.
Весной глядь - блин!!! там где красили (именно эти места) краска начала вспучиваться!!!
Вчера ездил им показывать! Все сфотали, будут думать, но 100% уверенности, что опять будут по гарантии красить - нет!
О том и речь. Спасибо грица что так быстро, а то и по гарантии бы не прокатило. в любом случае качество работ ОД вполне прогнозируемо-хреновое. Это касается не только окраски, но и слесарных работ. Если повезло, то хорошо...обычно не везет.
Без кофе и длинноногих девиц я потерплю пару часиков, а вот кривотремонтированная авто это печаль.
Чего у меня только не было. Это и плохая покраска и "забыли покрасить усилитель бампера" и окарябали кожанную оплетку руля с последующей заменой за их счет. Про извините заказали не ту запчасти и надо еще недельку подождать я молчу. И это ОД премиум сегмента.
да-да-да+ отломали фиксаторы декоративных накладок, потеряли пистоны шумки капота, напылили какой-то хренью на кожанном салоне (типа дисперсии краски) и т.д. и т.п.
Re: в том и разница. 4 раза это 4 раза. к слову ОД крас > ят погано! Причем почти все.

Вот интересно, как это Вы определили? Погано было покрашено или не погано? В данном конкретном случае. По буковкам чтоли моим? Синеньким на сером фоне? Экстрасенсорные способности прям. То сказочники тут лабуду пишут, то ясновидящие... ну не маляры тут окопались, а сплошные волшебники)))).
:)
Т.О.
Ну не первый год замужем и не первой машиной владеем, знаю не по наслышке , а в том числе по заказ нарядам и переделке заказ-нарядов с одними из самых крупных ОД на букву Г и на букву М.
А то что многие не видят и не разбираются так, как должно быть, - это не означает , что сделано как положено.
А связано это с тем, что опять же , не по наслышке, знаю, что у ОД работают в большинстве своем практиканты и неквалифицированные специалисты на окладе. Текучка большая, ответсвенности почти нет.
Качество окраски определяется не тем, что попали в цвет(хотя и такое бывает), а тем как подготавливается поверхность, аккуратность в том числе разборки и сборки. Последствия могут быть как самые безобидные сверчки, так и облезание краски и лака спустя года 2-3.
Молодцы! очень симпатишно на вид.. собсно как всегда с хорошей покраской.
что касается технической стороны то:
1) вам повезло с коробкой
2) вам повезло с мотором.
3) машин был не гнилой..так, ржавчинка..
4) запчасти на 206 мне кажется что оригинал что неоригинала а уж по разборам..

но тем не менее хорошая работа. говорю как экс техдир кузовного отделения одной компании :)
+1
отличная работа! Был у Виктора, ремонтировал Фабию после легкой аварии. Сделано быстро, качественно, очень бюджетно!!!
При продаже покупатель ничего не заметил, пока сам не рассказал.

Рекомендую!
красота! молодцы! (как обычно :)
Ага, а потом такие машины продают как не битые не крашенные, снега не нюхавшие. Особенно порадовало, что после удара, где потребовались стапельные работы не сработали подушки. Ага, видно до этого этот пыж был уже продан как не битый/крашенный. Осталось только дождаться отзыва владельца пыжа как ему все дешево сделали и где именно! Кстати на будущее - после вмешательства в блок предохранителей (слава богу вы его заменили!) машинки очень хорошо горят!
это маловероятно. однако даже при всей известной информации покупатель найдется. У всех разные средства и желания.
В любом случае этот вариант лучше, чем БУ калина.:) А по цене тож самое.
Там удар не очень жёсткий был, падушки могли и не сработать. Удар пришёлся левее и выше левого лонжерона. Утянуло лонжероны в сторону за поперечины за бампером. После такого ремонта безопасность машины нисколько не ухудшилась.
А новая машина конечно лучше, кто бы спорил.
+1
это уже на совести владельца
+1)))) Смысл делать машину по цене сделанной машины?
Все зависит от цены. если цена восстановления до 100тыс руб , а машина уже твоя....то есть повод для раздумий. Поучиться ездить например и продать...
За 100 тыс ничего не купить.
а смысл шило на мыло менять?
Это не шило- это ведро Я понимаю фалко у него кабрик был или людей у которых rs ка, а тут 1.4 с гнутыми лонжеронами, мы да же про подушки не подняли разговор- ведро для самоубийц
у пыжо, в отличии от япов очень крепкое железо при ударе кузов узлом не закручивается. посему поменять и вытянуть морду, в машине, где все пластиковое спереди весьма имеет смысл, если стоимость запчастей вменяема.
аналогичное восстановление rs еще хуже тут же чел спокойно будет ездить еще долго и долго

безопасность сравнима с ВАЗ-2106
Rs так ни кто восстанавливать не будет Повторюсь здесь просто маразм и развод на деньги
а как будут? развода на деньги не увидел не нра - не делай..делов-то. на разбор ее возьмут тыщ за 50 не более.
Так ему живому цена 80
И покажите мне живой на автомате за 80.
Только сказать чтоньть. Вот статистика цен http://auto.yandex.ru/peugeot/206/5110329/stats?transmission=AUTOMATIC&km_age_to=150&engine_type=GASOLINE&steering_wheel=LEFT

Судя по ней цена на живой экземпляр колеблется от 180 до 210тыс. Что вполне логично и укладывается в лоулевел прайс авты на автомате.
Браво. И каков бюджет по затратам на ремонт и БУ запчацки?