стоил ли 100т.р. доплаты,150л.с. супротив 120?

что думает общественность?
Обсуждение закрыто модератором
Раз задаешь такой вопрос, то 1. Понимаешь, что Шумахером тебе не стать, а главное не очень то и хотелось бы
2. 100 тыс не деньги, а точнее деньги, но не последние
3. Разница в налогах, страховках не принципиальна

Отсюда такой вывод. Надо смотреть на надежность дрыгателей. По сути вопроса могу сказать одно, т.к. дизель онли с 1998, ну акромя нив для поездок в колхозе, то я бы бросил монетку :-)
смотря по возрасту, корыту и амбициям например, первый 308 с AL4 и со 120 вполне органичен.
смена на 150 для него в рутинном перемещении вообще ничего не решает, проблема не в моторе.

а Ситр Пикассо С4 со 120 и 150 таки существенно различны - не по цифрам, а по удобству.