Уважаемые люди! 4007 дизель инфопомощ

  • id19278059
  • 22.11.2016, 14:01
  • Просмотров: 280
Товарищи, господа, всем привет!
Прошу помощи с информацией по 4007 2.2HDi на роботе
Примерный усредненный срок службы коробки до ее ремонта
Турбины
Полного привода
Не смог найти нормальной инфы, кроме того как 2.2 мотор от маршрутки, а коробас от Evolution X
Ищу до 80ткм, планы выкинуть фильтр, чип, тормоза
Не для гонок, прост для себя
Кто владеет информацией пожалуйста подскажите
Обсуждение закрыто модератором
перечитай свой текст и напиши нормально!
Срок службы робота, допустим DSG7 в среднем на моторе 1,8 живет 30-50ткм, есть ли понимание по живучести Гетрага на дизеле?
Тормоза выкидывать не буду)
Интересен срок службы робота авто.ру, который пишет эти сообщения :)
Я на авто.ру с 2008года
Какой робот
Мейл.ру купил авто.ру, слетел НИК и удалились все переписки личные!
Кругом подозреваки
Ну бред ты пишешь как многие читали в иненете)))) Переходим к фактам 4007 2.2 автомат: мотор супер хороший не с боксера, тащит отлично, отлично на столько что да же летом надо ехать с полным приводом. Почему? Он мотор, хоть и копия моторов 508, но благодаря этой механике -роботу прокручивает передний мост))), при полном приводе пробуксовки хоть не случается. Зимой без полно привода ездить грустно ((. Русурс коробки: пока слышал только об одном случае когда она приказала. Если бы были её вылеты то многие об этом узнали. Коробка стоит дорого, сцепление в роботе не дешовое, но и о нем пока ни кто не говорил, так что думаю 200 ткм она в легкую выйдет у гонщика и тихохода и 350-400 смогет, главное что бы хозяин хоть масло менял раз в сорокет
Извиняй, не списялист
Затюнить коробку стоит 125000р, добавляют пакет фрикционов в ТурбоПро на Варшавке
Ух какой шустрый?! Это типа скрытая реклама ТурбоПро?

Значит производители тратят на разработку и внедрение нового агрегата десятки миллионов евро, а тут оказывается контора на Варшавке тюнит коробку за какие-то там 1800 евро и при том очень гениально - добавляют пакет фрикционов, т. е. меняют конструкцию корпуса, меняют механическую систему управления КП, разрабатывают новый блок управления КП, и все это еще синхронизируют с блоком управления двигателя, гениально, еще раз повторюсь, особенно за 1800 евро?!



> Извиняй, не списялист
> Затюнить коробку стоит 125000р, добавляют пакет фрикционов в ТурбоПро на Варшавке

Наверное не добавляют все же, а меняют на другие, более изностойкие, но тогда цена 125 т.р. - это дофига!!!!
Какой же ты гнус а, робот пишет сообщения, реклама Турбо про, что еще придумаешь, кругом подвох, местный Пуаро?
Зашел задать вопрос, все обосрали
За базаром следи... Даня, отправь хама в бан!
У тебя этой машины нет , нах ты все это пишешь?
Большего бреда не слышал )))
А зачем тормоза выкидывать, типа для трусов?