Цепь в моторе-308-САО или СЗАО где поменять?

  • МisA
  • 26.10.2018, 09:53
  • Просмотров: 154
Чтоб нормально и по-честному и бюджетно
Менял ремень на 307 на Поморской 48а стр 13
Вроде работает все нормально
это как бы совсем разные вещи.
ремень на 307м могут нормально поменять в любой подворотне
Спасибо! Уже все а Авторевю сделали.
АвтоРЕВЮ ? да лааадно ! сервис в Митино «Авто Рандеву» называется
Ой)))) ну какая разница )) все поняли
помогло? ошибка пропала? сколько денег? и почему не было тракторного звука, вроде это первый признак, а только потом ошибка может появиться....
Пока помогло. Но я мало катался Сейчас на другой машинке катаюсь. Главное теперь- чтоб маслёнка не выскочила.
Денег на круг 17500- из-за турбированного двигла. Со всеми запчастями и доливом масла. Не знаю, почему не было громыхания. Цель была растянута. Поговорил с мастером, который менял. Очень грамотный, меня впечатлило прям.
495 223 38 90
панин гараж. но это чистый запад.
менял на своем пыжике полтора года назад. претензий нет
Спасибо, уэе решил вопрос
Re: Цепь в моторе-308-САО или СЗАО где поменять? чтоб по честному и бюжетно, меняйте только цепь и натяжитель и направляющие. Шестеренки не меняйте, в общем много чего можно не менять, что вроде как производитель рекомендует менять. В интернетах много на эту тему инфы.
Не советую. Съедят. главное помнить, что как только клиент начинает указывать что и как делать, вся ответственность за результат (кроме очевидного косяка физически корректного выполнения работ) ложится на него.
Так всегда за пол миллиона пробега на разных машинах, ни разу(!) сервис не понёс отвественность за свои косяки. Ни официалы, ни неофициалы.
Всегда находятся "объективные" причины.

Не съедят. Цепь растягивается быстрее, чем съедается.
А мы, дураки, из-за наших косяков не брали денег с клиентов и иногда бесплатно ремонтировали их машины..:(
Не удивительно, что не процветали и закрылись через 15 лет...
Слушай, а действительно, почему закрылись? Отличный же был сервис, просто отличный.
Re: Слушай, а действительно, почему закрылись?
Жадность менегаров :( https://forum.auto.ru/mark/peugeot/657118/
видимо ляпы были очевидные я таких мастеров избегю :)
Ну, например, один клиент нам угрожал подать на нас в суд за то, что мы не научили его проверять масло в двигателе, который застучал после того, что масло кончилось. Вместо того, что бы такого послать, директор распорядился бесплатно перебрать движок.
Ко мне клиент два раза по гарантии приезжал на переборку карбюратора Солекс. Беда подобных карбюраторов в том, что после 7-ми лет эксплуатации прогибалась нижняя площадка, при этом начинался подсос воздуха по осям заслонок. Так как Пежо не удосужилось выпустить бюллетень об этом косяке, мне пришлось бесплатно перебирать 15-ти летний карбёр на 605-й, потому как формально клиент был прав, а мне нечего было ему документально предоставить.
Были и косяки по работе, но никогда мы не включали режим "сам дурак" и косяки правили за свой счёт...Многое было. И косяки от нас и реальные придурки клиенты. Но никогда мы не отбрыкивались от косяков по нашей вине и не кидали людей.
Свежий пример Замена лобового. Через неделю нам предъява - поставили черте чего - вон и дырка в стекле. Понять что дыра от постороннего предмета прилетевшего в стекло - да вы что, я ж не еду там где в стекла предметы летают. Поменяли...
Клиента расстрелять у сортира. Я не могу понять как только совести хватает выкатывать такие предъявы???...Хотя, если совесть в зачаточном состоянии...Мы старались всегда идти навстречу клиентам, но если бывали стрёмные случаи, то всегда предупреждали письменно в заказ-наряде и смотрели, что бы расписался. Раз расписался - значит с качеством согласен. Конечно, слабый костыль, но хоть какой-то...
А у нас после регулировки клапанов дама приехала вся в соплях - "вы машину сломали, не заводится, это вы так плохо клапана отрегулировали". Решили перепроверить при ней регулировку - мотор еле проворачивается, щуп - масла нет, подняли - в поддоне дыра. Итог - оторван поршень, лопнувшая гильза и сточенная шатунная шейка. А у неё глаза забегали "мы только почувствовали удар, так сразу мотор заглушили и к обочине". Ага....судя по следам масла, которое уже полностью покрыла пыль, так что и не видно что свежак - ехали до упора. А потом решили стрелки перевести, а вдруг прокатит...А потом нормальные клиенты уезжают не довольные, ибо вот подобные селюки доведут до психоза и в каждом клиенте начинаешь видеть халявщика и козла...:(
да таких историй какждый может рассказать каждый клиент может выкатить серию историй, как в том или ином сервисе его обманули или пытались обмануть.

проблема не в том, что вы под страхом суда за то, в чем не виноваты, перебираете движок

а в том, что думаете, что если клиент не поднял бучу, значит он доволен, и обращаете особое внимание только на скандальных клиентов

ну и уверен, за счёт "спокойных" клиентов покрываете свои убытки от "буйных". Ну я бы так делал, пока спокойные не кончились :)

повторюсь, за полмиллиона пробега, не было ни одного "благородного" поступка от сервисменов в мою сторону. правда я не скандальный - стрёмный сервис я менял молча...
Давай по-честному. После какого случая ты нас сменил
Не сменил, я переехал из Звеника в Жуковский :) несколько раз пытался до вас добраться, но так с неменяной цепью тарахчу, соседей пугаю.

ps
могу припомнить только один случай, который ложиться в контекст переписки. Залили в мотор на 1л масла больше, я это заметил и вернулся. Масло слили и отпустили. Хотя по справедливости надо было деньги за замену вернуть, так как 1л масла, которое слили стоит часто дороже работ по замене. Такие мелочи, тем более именно мелочи, нельзя упускать. Из мелочей складывается впечатление, а впечатление влияет на принятие решения. У официалов с работой с впечатлениями дела лучше обстоят, чем у неофициалов, так как для них это важный фактор их дохода.
Так и знал, что про этот случай и напишешь:)))
я кстати из-за вас 3-е пежо купил не знал, что переезжать придется. Но теперь наверно на американца меняться буду - тут полно таких сервисов.
Не, просто мы работали на совесть и педантично соблюдали техкарту. Ведь если точно, то конкретно сервис развалился не от отношения к машинам клиентов и к ним со стороны рукожопости основного коллектива механиков. Просто среднее звено решило задвинуть директора и взять власть в свои руки и начали заниматься рвачеством и набрали несколько беспроблемных ребят, алканов. Они за копейки "чинили" те же задние балки и выходили в выходные работать ибо залёты. Но по цеху начал летать тяжёлый мат, который поддерживали и хомячки со стойки. Сперва пропали клиентки (кому понравиться матюки слушать), затем начали уходить и другие, ибо если старый директор постоянно мониторил качество запчастей и работ, новые стали покупать по принципу "мешок доллар" и алканы работали по принципу лишь бы хапнуть. Да и кому понравится механик, который падает у машины. Затем менегары тупо кинули поставщиков запчастей и услуг (вода, электричество) и продали сервис. Так что главная причина развала сервиса - жадность менеджеров. "Вот так и пропал Калабуховский дом". А мы, отработав с Пежо более 20-ти лет, остались не у дел.
Нет, ты по прежнему можешь думать и быть уверенным, что нет и не было честных механиков, которые не брызгают масло под пыльники ( у вас аммо потекли) и не отворачивают на стойках стабилизатора гайки (вам уже пора всю подвеску перебирать). Но с таким отношением к работе и клиенту, клиенты теряются на раз...
ну вы из крайности в крайность Я нигде не писал, что механики сыплют стружку в моторы (уверен, что такие явления есть, но не часты).

Я писал про естественные косяки и отвественность за них. Я прощаю всегда небольшие косяки и включаю их просто в стоимость ремонта. Если косяков много, то просто стоимость обслуживания становится выше. Накрутка ненужных работ, как самый распротраненный и невинный способ обмана, тоже повышает ценник.

Например, мой опыт работы с одним хорошим неофициалом и оч хорошим недорогим официалом показывает, что средний чек у официалов в разы(!) выше, чем у неофициалов. Косячат и накручивают все, но масштаб несопоставимый.

Единственным хорошим взаимодейсвием клиент-мастер, считаю гаражного дядю-васю с парой подмастерьев или лучше без них. Но такое явление редкое, приемлемого дядю васю ещё как-то найти надо. В форумах о них инфы нет, только из рук в руки. Уже много лет такого дяди у меня нет :(
Ещё раз внимательно перечитал Даже и не знаю...вкладывать косяк механика в стоимость ремонта!!! Мы с клиента даже денег не брали за диагностику, если не находили причину поломки. Клиент должен платить за результат, а не процесс...
Это только касательно электроники. Райт?
Не только. Механика тоже Но это, конечно, не означало, что могли движок или КПП разобрать и , ничего не найдя, бесплатно всё собрать назад. Хотя и такое бывало, но очень редко. Оговаривали. Да и бывало, когда электрик начинал искать неисправность "методом тыка", т.е со склада брались новые з\части ставились, снимались и т.д клиент за такое Лего не платил, если результат нулевой. Я и говорю - работали не только за деньги, но и из-за интереса. Не было такого, что каждый чих должен быть оплачен. Он должен быть оплачен, если есть результат. А если результата нет, то мы лопухи. А если клиент будет платить за наши ошибки, то скоро клиентов закончатся.
Помню, даже нахулиганили: приехали клиенты с заменой передних опорных + свечи + фильтр + масло\фильтр, а затем клиенты начали дурака включать, что три года назад они точно это же делали и цена была в два раза меньше и поэтому они платить не будут. Да, согласен - мастер лопух, цену всегда нужно оговаривать заранее, но он не стал, а клиенты решили на халяву проскочить, как будто не сервис, а рынок...Короче опять всё разобрали и их старые запчасти на место установили. Взяли только за масло и фильтр масляный.
Дак я тоже ничего не утверждаю... Просто понастольгировал об ушедшем. Я-то начинал работать ещё в СССР, а там другое было отношение к работе.Просто хотел сказать, что не под одну гребёнку автомеханики причёсаны. Есть и рвачи, но есть ( хотя бы были) люди совести...
Надеюсь этот клиент уже в черном списке ?
Задумался...:)))
Гони их лесом ;))))))))))))))))
М-дя. Не обрадовали Сказали, что после смены ремня может выдать глюк какой-т один из датчиков масла- не запомнил уже какой- но тогда придется снимать поддон и еще что-то менять...((((
будьте уверены что прид1тся менять. А на ваш вопрос "что за херня?" скажут "это же пежо, что вы хотели?"

А если серьёзно, официалы причин поломки не знают, меняют за счёт клинета, рецептов (типа снять клемму акб, провернуть коленвал и пр) действенных нет.

Именно поэтому я уже 30-40ткм слышу трактор по утрам, прокладка вся в масле, но менять не спешу, пока ошибка по зажиганию не вылезет. Ошибки нет, даже на 92м бензине. Но трактор может и не пропасть с заменой (судя по форумам)...
У меня никакого трактора нет,движок пашет тихо-ровно Но при старте непрогретой машины все время выскакивает ошибка двигателя. Когда машина прогреется, пару раз выключишь-включишь зажигание- ошиба пропадает. И потом можно хоть целый день кататься, даже с 5-6 часовыми перерывами- она не появляется. На диагностике однозначно сказали , что растянута цепь- там рассинхронизация валов что ли. В общем, я решил не дожидаться пока стуканут клапана, тем более в зиму ...решил поменять цепь
ждём отчет что замена цепи не помогла :)
Обязательно отчитаюсь!
Спасибо, понятно А адреса-явки есть какие-нибудь? Ну кроме Митино
Фестивальная же Вот здесь
Прозвонил- не работают в выхи Да и ценами не удивили ни разу.