Можно вместо компрессора кондея без муфты поставить

Можно вместо компрессора кондея без муфты поставить компрессор с муфтой?

Сейчас стоит компрессор постоянного вращения. Крутая штука, пока фреон не выйдет зимой. У меня вышел и угробил систему и себя стружкой. Вот думаю, помою я систему, заменю два радиатора и что, дальше ставить такой же еомпрессор, чтоб с нашими реагентами опять попасть на замену по кругу?
Можно вкрячить с муфтой компрессор?
А схему включения тоже городить будешь? Сделай как делают владельцы ВАГ-а, ездят с двумя ремнями
летом длинный, зимой короткий
на форуме по 3008 тоже ставятт второй ремень но ставят навсегда.

А что со схемой включения не так? Можно тумблер на панель вывести?
Э... друг мой, не так все просто, как кажется 1. нужно подобрать компрессор по креплениям
2. нужно чтоб шкив нового компрессора правильно стоял, чтоб ремень тоже правильно стоял иначе будет слетать.
3. нужно что-то решать с управлением компрессора, если компрессор
будет без управления, а только муфта, у них там тоже свой алгоритм работы - он ее постоянно таскает

Потому ремень самое простое и дешевое решение

Можно рассмотреть вариант просто поставить электромагнитную муфту на имеющийся компрессор....
а кто может? мне не очень нравиться вынимать из кармана 50тр из-за того, что нипель зимой сдох и выпустил фреон. повториться може в любой момент и с любым... надо что то придумать, а то у меня, как у последнего адепта пежо, нервы сдают..
Если срочно - ремень, без вариантов а дальше соображать...
Кто сделать может?
Нет у меня такого компрессора на машине, так бы подумал, но завтра попробую задать вопрос одному человеку
удалось спросить? что сказал?
Удалось, говорит маразм))) но можно подумать цена от 15к руб. Новый компрессор они кому-то недавно привозили на 3008 - 21к руб. Говорит овчинка выделки не стоит. Золотник - летит раз в сто лет (как часто золотник в колесе меняешь?), но если фреон уйдет, компрессору придет конец. (я не в курсе конечно холодильного оборудования, но как мне кажется, нет фреона - клапан закрывается и компрессор начинает работать сам на себя, и смазка на поршнях остается, возможно не на долго но время сгонять в автосервис есть - но это моя мысль, описание этого не найти наверное, и что-то мне подсказывает, если у еп6 высокий кпд, то не топят ли они еще кондюком салон?!
новый компрессор 16кр но надо сменить два радиатора и промыть систему от стружки. На круг 50кр - запчасти плюс работа.
Ну прикрутил он пятачок... губа не дура))) Ну а радиаторы, т.е. радиатор - это дело такое...
Объясните пжлст безграмотному человеку На 3008 стоит компрессор без муфты что ли?
да штука оч крутая, очень удобно и вообще классно. Но не долго. При возможности бу тачку с таким не покупай...