Что за колечко внутри бензонасоса?

Приветствую.
Пежо партнер ориджин 1.4 2010 год 75 л.с. бензин.
подскажите по фото, что это за резиновое колечко?

https://a.radikal.ru/a42/1812/9b/1717b9e90d9c.jpg

погиб бензонасос. полез разбирать насос, все снял, разбираю насос и на дне колбочки, где сетка насоса лежит резиновое колечко? откуда оно? вроде бы в насосе его не было?


https://a.radikal.ru/a38/1812/af/aa881d164eb3.jpg

https://c.radikal.ru/c29/1812/ca/13e785ccebba.jpg

Похоже бензоколонка налила?

заранее спасибо!
Да кто ж знает. А зачем его разбирать? Он же в сборе Идет. На заре 90-00 когда Не Было!! запчастей по вменяемым ценам мы тоже так развлекались. Но процесс был отработан и все необходимые для этого з/ч имелись. Но все равно это неправильно, так как делается на коленке, а не в условиях цеха. Сейчас же навалом з/ч за очень вменяемые деньги. Так зачем головняк?
в сборе цена 6500, а реально насос снимается легко и цена насоса от 1000 руб.
все поменял и собрал. полет нормальный
+100500 глупость менять стакан при цене новой турбинки 1000р
Глупо потом еще раз раскарячится на дороге, так как этот колхоз долго не протянет (устрицы).
Что там не работает в колхозе? Если разъёмы проводов не скеплять скруткой и нормально обращаться со шлангом (и если есть сомнения, то поменять его), то проблем не должно быть. Я менял не на одной своей машине, и больше туда ни разу не лазил до продажи машины.
я тоже менял, никогда второй раз не лазил. Даже китайские насосы нормально живут.
Главное трубки подогреть строительным феном, тогда снимаются и одеваются на раз.
Я не спорю, я говорю что бывают проблемы. Например В датчике. Вроде его не трогали, а почему то или не работает или врет безбожно. Вариантов много...
Так то да. Пока не трогаешь всё работает. Как залез так то прокладка сопливится, то провод отвалился. Если делать не самому, а в сервисе, то конечно выгодней сразу целиком новый стакан поставить. Выгодней и сервису, и клиенту.