был у меня такой Peugeot 408

  • SLopuhov
  • 03.12.2018, 09:39
  • Просмотров: 162
(Active TU5 MT 2012 г.)

http://slopuhov.ru/pictures/img_0419.jpg

и вдруг стал такой :)
(Active 1.6HDi+MT6 2018 г.)

http://slopuhov.ru/pictures/peugeot2018.jpg

Чего ждать, кроме головняка с замерзающей соляркой?
Москва готова к приему дорогого гостя.
На АЗС Лукойла на чеках появилась буква З (Зима), документы не проверял.
ну все, собираюсь :)
про соляру понял, вопрос про ESP и горку как с этим бороться?
Вчера первый раз покатался по уклонам и понял, что я не очень понимаю, как правильно трогаться с места на горке вверх.
ESP раньше никогда не было.
Т.е. раньше я держал машину педалью тормоза с нажатым сцеплением, а когда надо ехать, ногу с тормоза перекидал на газ, жал на нее и отпускал сцепление. И все, поехал... Машинка только чуть успевала шевельнуться назад и сразу ехала вперед. Чаще и не успевала :). Если горка крутая, то ручник в добавок, начинаешь трогаться и потом снимаешь с ручника. Но это редко.
А теперь трогаюсь вверх, а она стоит. Постоит, постоит и потом прыгает вперед, пытаясь догнать уже уехавших...:)
Какой тут правильный алгоритм? (выдергивать предохранитель не буду)
это Hill Assist, а не ESP лет 8 катаюсь на машинах PSA с элеткро-ручником и этой системой, предыдущая C4 Picasso, нынче Peugeot 3008

никаких прыжков не наблюдаю.
вижу, что двигаться начинают, неспешно отпускаю тормоз и мягко наступаю на газ
на 1 метр или 50 см успеет впереди стоящий за это время уехать не парюсь
всё.
насчет названия уже разобрались, я ошибся насчет способов борьбы примерно так, видимо. Надо просто привыкнуть...
правильный алгоритм всегда один жить не раньше, а сейчас
по существу вопроса есть советы? Как с ESP в горку жить сейчас?
существо использования автомобиля изложено в мануале а избавление от привычки - это вопрос медицинский а не технический

непонятно почему именно есп выбрана для связи с горкой, но видимо тоже старые дизелисты рассказали
Жаль, что нам так и не удалось послушать начальника транспортного цеха...(с)
Система помощи при подъеме и наличие ESP в моем авто как-то связаны :)
Если в комплектации нет ESP, то нет и СПП.
Ну наверное неправильно написал вопрос, но суть его от этого не особо меняется, поскольку потом он описан очень детально...
вопрос конечно непростой тут десятком комментов не обойдешься

хотя все дело лишь в привычном кряхтении "а вот раньше...а сейчас"
нет...Может есть какие-то приемы ну например мне видится, что надо начинать переносить ногу на газ немного раньше, предугадывая начало движения. А если не угадал, то назад, на тормоз...
А может еще есть какие-то приемы.
Мало ли, опыт тут у всех большой, могут и подсказать что-то практическое, кроме совета не кряхтеть...
там 2-3 секунды держит, значит и прием простой успеть перенести ногу за это время.

Капитан О. доклад закончил.

Как увеличить время реакции и ускорить движения конечностей - советы с форума тут вряд ли помогут. Возможно, если не вспоминать как было раньше и не пытаться найти ручник, это сэкономит некоторые мгновения. Но скорее всего проблема глубже и просто так за пару часов обсуждения её не решить.
проблема в другом - 3 секунды очень много я бы уже хотел ехать, но она стоит.
Поэтому и получается потом небольшой прыжок - она стоит, я ее газом пытаюсь заставляю ехать.
Нет ли волшебных способов заставлять ее перестать стоять тогда, когда мне это надо?
Казалось бы - сцепление отпущено, газ нажат, чего стоять то...
тогда электронный ручник вообще противопоказан по состоянию здоровья. Ибо он ВААЩЕ ВСЕГДА стоит, пока газ не нажмешь, не то что какие-то вшивые 3 секунды

но считать это проблемой...хм. Хотя вон в соседней конфе кому-то АдБлю спать не дает, другой аппетит теряет как только представит что акпп накроется, третий боится топливо заморозить... Медицинская энциклопедия - объемный труд.
я не считаю это проблемой, вникни в смысл моего вопроса. Т.е. попробуй прочитать его по буквам, а не по своим догадкам.
Я спрашиваю у тех, кто давно такой системой пользуется, нет ли способов уменьшать время заторможенности автомобиля на уклоне? Заставить перестать тормозить. Вот как в неудачно приведенном примере про электронный ручник.
Ну может прогазовывать в начале или еще что... Мало ли
Реакции у меня пока хватает, ттт.
На такой же мой вопрос ОД ответили фантастикой - система самообучающаяся и постепенно к тебе адаптируется. Но я что-то сомневаюсь.
выше написано: проблема в другом - 3 секунды очень м ного

> Т.е. попробуй прочитать его по буквам, а не по своим догадкам.

это надо читать по каким-то другим, невидимым буквам?

> Я спрашиваю у тех, кто давно такой системой пользуется, нет ли способов уменьшать время заторможенности автомобиля на уклоне? Заставить перестать тормозить. Вот как в неудачно приведенном примере про электронный ручник.

давно пользуюсь. Никак. Единственный путь - не прожимать педаль за порог, где эта система срабатывает. Но на крутом уклоне легкое нажатие не помогает - авто катится. Самый простой путь - освоить. Например, газовать не так чтобы прыгала, а чтобы спокойно трогалась. У одних на это уходит несколько минут, другие мучаются годами. Технически изменить никак нельзя, только отключить.

> На такой же мой вопрос ОД ответили фантастикой - система самообучающаяся и постепенно к тебе адаптируется. Но я что-то сомневаюсь.

Да, примерно так же как "обувь разнашивается", когда нога адаптируется под неё, или расход за границей меньше, когда видишь цену на топливо. Кадры решаются всё.
вот! Уже лучше пошли советы, а не разговоры о смысле жизни.
Спасибо. Т.е. надо жать на педаль тормоза не в упор, как я привык раньше на горках делать (разницы то не было), а по мере необходимости. Если начинает катиться, то прижимать до остановки и потом снова отпускать, так наверное все получится. Машина будет балансировать на грани и скорее всего в момент трогания тормоз уже отпустит.

Ну а если все равно не угадал, то не газовать сильнее, раз толку нет, а просто дождаться, когда ее отпустит.
Наверное так?
На очень крутой горке все равно без ручника не обойдешься, там будет все как и раньше...
можно и так. хотя я делаю проще нажал - поехал. оно там против самого себя борется иногда но это только его проблема. мне главное удобство и оно есть

ибо смысл жизни не в нюансах игры газом и ручником и не в том что было раньше или рассказали старые дизелисты
ну это не только его проблема, но и тех, кто сзади меня - если все поехали, а я три секунды стою, то стоят и задние вместе со мной.
Хотя конечно это тоже становится их проблемой с того момента, как они встали сзади меня.
правильно сказано - это проблема того кто позади мотора. Ничто (физически и технически) не мешает нажать на газ и поехать раньше чем через отведенные три секунды.

> Хотя конечно это тоже становится их проблемой с того момента, как они встали сзади меня.

гораздо раньше. С того момента, как пациент решил, что хилл ассист - это проблема, а не помощь, просто потому, что они привык как раньше, а как сейчас - еще не научился.
так она не едет пока эти секунды не пройдут. Я же вроде так и написал вначале, разве нет?
Начинаю сначала :(
Снимаю ногу с тормоза, жму на газ, она стоит - раз, два, три - поехала. А поскольку я газ в это время слегка прижал, то поехала быстрее немного, чем надо.
Я как раз и ожидал, что как только я нажал на газ, тормоз должно отпустить.
ожидания не совпали - это бывает но вообще она едет не когда просто газ нажат, а когда сила мотора победила силу тормозов (см. главу "внутренняя борьба").
Хотя в случае хилл ассиста это не так заметно, как со стояночным, когда она аж приседает или подпрыгивает, в зависимости от направления, но при выключенной музыке тоже слышно, как сначала мотор напрягается, потом колодки отлипают.
так может ей надо тогда сначала прогазовку сделать с выжатым сцеплением, а потом, когда тормоз отпустит, начинать сцепление отпускать и снова газику уже дозировано?
блин, как с той бородой и одеялом каждый день десяток раз пользуюсь да еще в сочетании со старт-стопом а прочитал описание действий - епрст, как все сложно
короче надо на горку встать и тренироваться так и ( сяк. Никто не подскажет, пока сам не врубишься, как лучше...
у меня за 10 лет было два и теперь третий дизель ПСА Первый замерз два раза. Один раз в -16 после свежей заправки на Лукойле, второй раз в -42 в приполярье Шведском

Это всё за пользование дизелем с 2008 года
Второй и третий с вебастой, первый со штатной, второму поставил дополнительно. С вебастой ни разу не было осечек с запуском, но ниже -30 не попадал с тех пор.

Луком как раз стараюсь пользоваться реже, предпочитая БП, Шелл или Газпром
у меня за 10 лет было два, оба 308 первый 1.6HDi с роботом попал конкретно - 2010 был не только очень жарким, но и очень холодным. Это пока единственный авто, где на показометре видел числа от -34 до +38 в движении.

после покупки просил документы на всех АЗС. Только на Лукойле было рекомендованное в то время Евро-4, на всех остальных только 3. Заправлялся всегда на Лукойле (или за границей).

проехал 65 ткм за 11 месяцев, ни разу не чихнув.

Сейчас 1.6BlueHDi, но ему повезло больше.
За 6 лет один раз замерз в минус 30 в Моск обл Было это 6 явнаря 2017г. Но там было так называемое межсезонное дизтопливо, им действительно всю зиму балуются независимые продавцы в области, так как оно дешевле.
и чего тогда делать? тащить машинку в тепло?
да, в турцию можно.. ну или на кипр))
мне в Узбекистан ближе, а правда, чего делать в этом случае? Понятно, что как-то греть..
http://avtopulsar.ru/wp-content/uploads/2017/01/1.jpg
Еще пишут что надо попробовать отогреть топливный фильтр...
Или уже и не дергаться и тащить машинку в теплый сервис?
Потом мчаться скорее заливать "правильную" и еще с антигелем :)
с 2002 года, ни разу не потребовалось и лет 10 как не лью всякие антигели. но, если это случиться, то думаю в теплый гараж, и гель этот потребуется...что из самого свежего, так это несколько лет назад, оставил на новый год на лампочке на несколько дней авто.. пришлось потом туда литров 10 горячей соляки залить- и вылечил
спасибо, записал 1. Купить антигель и положить в багажник на всякий случай.
2. Не оставлять на морозе "на лампочке"
3. Заправлять на брендованных заправках.
4. Купить в гараж обогреватель и кипятильник для солярки :)
к сведени - антигель нужно лить ДО замерзания То есть когда то ли топливо непонятное, то ли налили летнего и поставили до лучших времен.

В теории есть "размораживатели", но по факту - фен на фильтр и горячая солярка в бак спасают.

Кстати, нет ли догревателя, который "легким движением руки превращается" в полноценный предпусковой подогрев?
нет. У 408-го только крышка фильтра с подогревом насколько я знаю...
Про то, что антигели нужны до, я в курсе... Решил, что дома буду заправляться в холодное время (скажем с конца октября) только на Лукойле, а в поездках буду лить в непредсказуемых местах (например в Беларуси) антигель перед заправкой.
Как-то так.
у батьки тоже лукошко имеется
У батьки на всех заправках одно и то же топливо, если не рассматривать контейнерные в лесу.
нет ли догревателя, который "легким движением руки превращается" в полноценный предпусковой подогрев?

называется Webasto, например
речь не о названии, поставить то можно что угодно речь о цене вопроса - если по факту реально стоит полноценный котел без нужного контроллера, то превращение его в предпусковой обходится заметно дешевле зеленой штуки
но, соляру грел в канистре, горячей водой
в тазике, что ли? 5. Купить тазик :)
да,в нем:-)
если на брендованных соляру лить то вообще ничего ждать не нужно
ну вот, cделад эксперимент. Приезжаю на Лукойл. Спрашиваю, что за соляра? Говорит - зимняя, до -26.
Заливаю - в чеке ДТ-ЕК5 ЭКТО. Никакая не зимняя...
Приезжаю на Башнефть, какая? - зимняя. Заливаю - в чеке и правда с буквой З.
Ну я в процессе заправки немного в бутылочку еще налил и дома в морозилку засунул (-21) :). Через пару часов достал - прозрачная и совсем жидкая. А цена на 1.20 меньше хваленого Лукойла....

И еще - залил в результате полный 60 литровый бак и машинка мне пишет - до заправки 980 км.... Не верю :) Я ведь еще только по горду и ездил...
А лукойловская замёрзла? Я у них в чеках кто не обращал внимание на буковки, но за 9 лет и 200ткм прихватило один раз когда заправился в начале ноября переходной -18, а в феврале мороз -23. Чуть постоял на холостых и поехал на заправку, благо бак пусой уже был.
В чек пишут то что прошло по бухгалтерии. Если последний привоз был зимней, то могут написать что зимняя. На лукойле всегда по первому требованию говорят какая солярка и всегда показывают документ на последнюю партию. Но тут есть тоность. Могут скажем привезти до -32 в кличестве 6куб, а там ещё три осталось предыдущей до -25. Если топливо принимала не та смена что работает, то они могут и не знать подробностей по остатку.
лукойловская в баке осталась, в бутылочку не догадался залить для опытов.
Просто лукойловская девушка сказала одно (зимняя -26), а в чеке оказалось другое (Е - переходная -15). Я ей на слово поверил, залил, потом чек посмотрел.

Башкирская девушка что сказала, то и в чеке. И в накладной, которую она мне тоже показала... Да еще и под проверку морозилкой попала :)
а почему она должна замерзать?
не должна...Вернее не хочется мне в гаражах дизелисты страстей нарассказывали... Канистры с солярой держат, отстаивают....
Что-то мне не хочется этим заниматься. Залил пока ЭКТО на Лукойле и начал ездить.
Вообще как надо правильно жить с этим? Антигели лить? Какие? Или тоже забить...
И как с этим, например, в Беларуси или в Прибалтике? У них надо этого опасаться? На Новый год думаю туда обкатать машинку.
мне в гаражах дизелисты страстей нарассказывали.

не слушайте этих ваших "дизелистов"

заливайте дизель только на брендовых заправках
старайтесь держать бак полным (зимой)
если есть возможность, внедрите предпусковой подогреватель, желательно с функцией догревателя, из экономии можно отказаться от функции подогрева салона
и всё

антигель - это крайнее средство на случай экстремальных морозов, но лить его в бак надо перед заправкой? (за последние три года не пользовался ни разу)

с дизелем от Пежо всё будет нормально