Про давление в колесах вопрос

https://i-a.d-cd.net/EIAAAgMQtOA-240.jpg

Просто интересно, предполагается что прежде чем грузить машину я до такого качаюсь, гружусь, везу, разгружаюсь, спускаюсь?

Ну и самое главное что непонятно - чего случится хорошего если накачаться до такого давления?
я как-то хорошо груженый возвращался с лазурки правда на С5, но там тоже подобная табличка была.
Я ничего не подкачивал, по приезду задние колеса напоминали слики Ф-1
ВСего то около 3-4 тысяч КМ под нагрузкой но правда по банам со скоростями до 180 местами
не смотрите у пежо давление. строго! это они чтоб в евро N влезть давление завышают, а мы мучаемся, но не долго, ибо шины быстро стираются.

возьмите давление с одноклассника старой школы, с опеля, например, или старого ниссана.
>> ибо шины быстро стираются

быстрее стираются как перекачанные, так и недокачанные шины
только недокачанные шины стираются иначе

ну, сколько можно, это же старая история о том, зачем надо следовать указаниям изготовителя, в частности, держать правильное давление в шинах ...

а, на да, конечно: "у нас, у советских, особенная гордость", что они там вообще понимают в своих гейропах, и мы лучше знаем, как надо надо эксплуатировать придуманную ими технику...
вы не правы, а я прав вчитайтесь в моё сообщение или задайте уточняющие вопросы
В те времена когда делали этот Пежо евро еще особо не парились. )

Табличка которую я привел - для универсала.
Для сравнения табличка для седана:

https://i-a.d-cd.net/YwAAAgC2UOA-240.jpg

Грузоподъемность универсала всего лишь на 110 кг. больше.
это правильная табличка
жестко будет очень
Так а цель то какая? Вряд ли производитель предписывает качать для того, чтобы стало жестко?
"папа, почему снег белый?" тут три момента
1. на понятии "жёсткость" каждого элемента подвески базируется настройка шасси
2. цель настройки не едина - это композиция , втч взаимоисключающих, требований
3. над разумом разработчика всегда висит меч маркетолого-дизайнеро-рекламно-имбецила с "оригинальным мнением" типа "средний юзер универсала в стране Х - серое чмо предпочитающее жидко обосраться "благодаря" ощущениям от вождения задолго до возможных границ разумного , нежели иметь под управлением гениальный тонко чувствующий и точно реагирующий инструмент"
в данном примере я не столько о давлении шин, а о возможной концепции в целом

да, реально всё так - стремятся сохранить какие-то одни характеристики, естессно жертвуя другими (плавность хода, например)
разово мотнуться по городу или ближней дачки из М в МО смысла додувать мало или нет вообще,
а в даль и регулярно - неплохо

только не говори, что это всё не приходило в голову