Аварийное давление масла peugeot 206

Добрый вечер ребята! Столкнулся с такой проблемой на своем пыже 206. Двигатель TU3JP 2000 год 1.4 хэтчбэк.
Начал гореть индикатор давления масла, горит только на прогретом двигателе и только на холостых оборотах. И пошла жара, заменил масло тотал 5в30, новый фильтр (у меня не фильтрующий элемент, точно не в крестовине дело) новый датчик давления масла, новый масляный насос, и новые вкладыши. Заменил все разом. Проблема осталась прежней. Поехал замерить давление механически, идет потеря одного бара. Где теряется, никто сказать не может. Еще нюанс, сам насос бывает с большой и малой звездой. У меня родной насос стоит с большой звездой, по идее с малой звездой должен большее давление создавать, но у меня длинна цепи идет под большую звезду. Да и к тому же насос новый. Кто может подсказать, в чем может быть потеря давления?
Да в чем угодно. Даже в тех элементах, что Уже заменили.Вот только зачем вкладыши и насос меняли непонятно. И масло 5-30 не для этого мотора. Потеря 1 бар от чего, когда?
Про выбор масла вычитал на форумах, да и в офф центре такое предложили заливать. Советуете погуще лить? Потеря одного бара от заявленных производителем норм при рабочей температуре и оборотах 2000, 3000. Насос и вкладыши менял как раз таки по причине отсутствия давления. Насос к примеру из за выработки может пропускать масло, тоже самое и вкладыши.
Когда вкладыши и насос меняли - это было Просто пальцем в небо или все же после демонтажа коленвала вы увидели выработку??? Тогда почему колено не точили??? Вот вам и ответ куда уходит давление
До замены вкладыша и насоса я давление не мерил. После того, как загорелась ошибка я пошел по стандартому набору Заменил датчик, проблема осталась, заменил фильтр масло, проблема осталась, дальше по цепи что может быть при отсутствии давления, насос, его тоже заменил и поставил новый, заодно и демонтировал вкладыши, увидел на них небольшую выработку, и решил их также заменить, коль уже поддон снял. И после этого проблема осталась.
Тогда проблема в коленвале. Потеря по коренным вклад Если взять за основу, что все другие замененные детали не бракованы. Вот умора будет, если масляный фильтр окажется из той же партии, что и тот, на котором изначально проблема возникла:)) С наступающим НГ!
Ага, производителя фильтра в студию, и он наверное заменил шатунные вкладыши только, ибо про демонтаж мотора ничего не написал.
<a href="http://advego.ru">Адвего</a>