Может ли пахнуть бензином из гофры?

Заменили тнвд на восстановленный и сразу началось (уже три недели этот косяк).

Подходишь к машине - не пахнет.
Включаешь зажигание (нанос накачивает давление) - не пахнет.
Заводишь и стоишь на холостых - начинвает пахнуть примерно через минуту. Откудато из под машины или снизу/сзади мотора.
Если приехать куда-то и выйти из машины - ошушение, что на заправку приехал. быстро выветривается.
В салоне не нахнет совсем и никогда, даже на холостых не затягивает.

Разабрали узел тнвд, собрали, завели мотор (со снятыми воздуховодами), явных течей нет.

Мастер предполагает, что прохудилась гофра и надо менять (он слушит звук из дырки). Я не слышу звука, по мне он так всегда работает.

Но вопрос такой. Может ли быть запах из гофры несгоревшего бензина через щель? Именно бензина, не выхлопа. Типа жидкий бензин просачивается.
И может это быть именно после смены тндв?
блин, нашёл откуда течет была жара и бензин испарялся

но сейчас прохладно, мотор холодный, завёл его
трубка металлическая из тнвд мокрая вся в бензине.

вот и думай, тнвд кривой или трубка или руки?
ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ по фото! Снял воздуховод, сделал пару фото.
Скажите, так должно выглядеть? Для меня выглядит недокрученным.

https://i.ibb.co/rHn4xLc/DSCN7989.jpg

увеличил и осветлил:
https://i.ibb.co/w4JxVkv/image.png
по фото кто-то дурак полный Если в анамнезе разбирали топливную систему, а претензия - запах бензина, смотреть нужно в точке где проводились работы, а не в дупло заглядывать.
По второй части плясок.
В сём сочленении нет иных уплотнений кроме самой гайки обжимающей (тут можно уже в дырку тнвд заглянуть куда трубку вкручиваем, а можно и просто догадаться) трубку по месту.
Если место уже не то (тнвд заменен), то раз обжатое вполне может второй раз нужную новую форму в точности не принять.

Короче.
Шанс что затянули по грязи и/или чуть не дотянули (по длине резьбы не смотрим - это не признак) и уплотнение не состоялось по этой причине есть, но я б не надеялся особо.
И это, затянуть со всей дури - так себе вариант. Упреждающий ответ - по кочану.
Умно-жадные, конечно, дотянут трубку, когда не поможет посадят на герметик или "чуть развальцуют" или ещё как одноразво ублажат клиента.

Я бы купил новую трубку (рубль цена) и перед закручиванием убедился в чистоте посадочного места.
Просто потому что неохота гореть.
как то вы грубо съездил к официалам.
поставили новую трубку и закрыли вопрос.

тему с гофрой не подтвердили. так что то был обычный типовой развод от сервиса, чтоб и свою некомпетентность скрыть и денег нахаляву поиметь. я же привык к этому, не возмущаюсь, только грущу.
лучше сгореть? бред проверяючи и кроилово обдумываючи, но будучи нежно обхаженным

к примеру залить более густое масло и вещать что замена МСК ушла за горизонт - это одно (но всё одно будет быстро опровержено),
а хороший шанс полыхнуть - другое
Гофру проверить можно самому с помощником. Один затыкает большой тряпкой глушитель, второй смотрит и слушает гофру. Если есть дырка, то всё будет слышно. Если есть дырка, то конечно менять. Но бензином там не может пахнуть. Я бы поподробней изучил все топливопроводы по мотору и днищу. Только в них есть чистый бензин и они как раз там откуда ощущается запах.
проверил при затыкании глушителя (газы через тряпку всё равно проходили), звуке мотора изменений не было. То есть гофра не совсем дырявая.
по идее если бы бырка была в трубопроводе до тнвд, то запах был бы если включить зажигание и бензонасос даёт давление.

Но запах проявляется именно после запуска мотора. А от тнвд идёт одна металлическая трубка и она сухая. и кажется, что 50 отмосфер проявилось бы в любом случае, но нет, не проявляется. откудато снизу.
У меня в 307 sw пахло снаружи и внутри, поменяли прокладку бензонасоса, прошло