Управление магнитолой с руля Пежо 806/807

В связи с переездом откопал залежи Blaupunkt для Пежо/Ситроен/Фиат/Лянча 806/807 и аналоги. Годятся и на другие модели Пежо.

Речь идет, прежде всего, об интерфейсе управления.
Родная коробочка интерфейса Пежо/Блау, позволяющая управлять магнитолой Блау с руля и с сохранением индикации на родном экране.

Плюс есть две кнопки на руль RC-5 для машин без родного управления с руля.

Плюс есть пара крутых и навороченных магнитол Блау для замены штатной магнитолы.

Магнитолы можно выставить и на Авито, но вот интерфейс для Пежо - вещь специфическая :)
но из спортивного интереса озвучил бы что есть в смысле что за пара навороченных голов?
ну и започем интерфейсы, они кста под CAN или, судя по тому что для 806/807 - под VAN
Я думаю только что даром отдавать для экспериментов. Те, кому нужен звук, смогут и штатную бубнилку довести по выходному каскаду до феншуя, это не так сложно и вложатся в аккустику.
Менять только голову при тех бубнилках с куцым ферритовым кольцом,которое стоят с завода - утопия. Они в клип по амплитуде уйдут раньше, чем разница в звуке услышится.
Так что если хоцца энюшку - лучше на Авито.
Для штатных голов есть 100 и один способ улучшить звук без замены бошки, дальше - только переработка.
А чем эти Блау так хороши? Сравнительно со штатным Клариком?
Есть смысл заменять по многим причинам. Во-первых, звук от штатного Клариона совсем плоский. С Блау разница в звуке существенная.
Но тут... кому-то и кобыла - невеста...
Для меня звук был существенным недостатком.

Во-вторых, нет поддержки mp3. C нормальным Блау можно и с дисков и с флешки слушать. Для дальней дороги и аудиокниги и набор музыки незаменимая вещь :)

К слову, речь идет о родных немецких Блау. Китайские поделки, которые появились после перепродажи фирмы, и звук не дают, и интерфейс с ними не работает (не будет управления с руля).

Помимо 806/807 ставить можно на любой Пежо. У жены ставил на 206 седан, например.
Не совсем понятно > Во-первых, звук от штатного Клариона совсем плоский. С Блау разница в звуке существенная.

На штатную акустику, даже если она JBL, и начиная с 3000 rpm, с которых почти все Пежо только начинают ехать?
Я не ставлю под сомнения твои слова, если чего. Просто некие умозрительные рассуждения.

> Во-вторых, нет поддержки mp3.

Есть, Ятур и его аналоги включаются вместо штатного чейнджера.
Стоят они от рубля.

> Помимо 806/807 ставить можно на любой Пежо. У жены ставил на 206 седан, например.

И это тоже - видимо еще нужна переходная рамка, которую на старые модели Пежо уже не найти?
И еще, насколько я помню, раньше Блау всегда были очень пестренькими в смысле подсветки. Как оно вписывается в остальную апельсиновую подсветку Пежошных приборок времен х06?
Re: Не совсем понятно > > Помимо 806/807 ставить можно на любой Пежо. У жены ставил на 206 седан, например.
>
> И это тоже - видимо еще нужна переходная рамка, которую на старые модели Пежо уже не найти?

Переходная рамка - это окантовка?
Или металлическая рамка, куда вставляется магнитола?
Металлическая идет в комплекте с магнитолой.
А окантовки не потребовалось.

> И еще, насколько я помню, раньше Блау всегда были очень пестренькими в смысле подсветки. Как оно вписывается в остальную апельсиновую подсветку Пежошных приборок времен х06?

Не знаю по поводу пестрости...
На мой взгляд, Блау как раз довольно консервативен был всегда в дизайне, никаких пацанских светомузык и крутящихся облаков.
А вот под оранжевенькую подсветку жене брал Блау как раз с настраиваемым цветом подсветки, и подогнал ровно под тон родной подсветки.