На холодную появились провалы

Если нажать посильнее на газ, машина внятно подергивается. И на холостых не глохнет, но периодически пролетает что-то похожее на пропуски.
После того как движок полностью прогреется до рабочей т-ры все это пропадает. Ключевое именно - полностью, пропадает после того как стрелка приползает на 90.

Что это может быть? Движок ЕВ.
Было подобное, обороты даже до 300 падали, иногда и глохла.. Чистка БДЗ (2 раза) помогла..
Клапан вентиляции бензобака. Он на холодную должен быть закрыт, а при прогреве открывается. Видимо, клапан завис в открытом состоянии, через него во впускной сосет лишний воздух, бедная смесь, оттого и пропуски зажигания.
мне в свое время так катушка зажигания мозг имела.
Дроссель. Мыть, обучать
А он же у меня с механическим приводом Или его тоже можно обучить?
EW ? с механическим ? выкрутить на чуть прогретой свечки и глянуть на них
одинаковые и чистые - проверить зазор и выставить точно рекомендованный с допуском "чуть меньше"
или махнуть на новые правильные и правильным зазором

если какая-то не алё, копать дальше в этом направлении (катушка)
если всё ок - смотрим-моем хх

если есть чем, то считать ошибки, вдруг сразу характерное по зажиганию вылезет
DEW Не уверен что это кому-то интересно или актуально, но тем не менее - сравнительно с просто EW единственный минус который я обнаружил, это сложно реализуемый круиз.
Тогда Клапан хх