Собираюсь купить пежо 408 1.6 turbo (150лс) 2014 гв

  • @nders
  • 18.10.2019, 18:21
  • Просмотров: 182
Поделитесь, чего ждать от этого франко- бмвшного мотора? И как там коробка?
если хотите брать новым то ничего про этот автомобиль вам не надо знать до 150.000 км.

страшилки и пугалки распространяют сервисмены, чтобы клиента трахнуть по-глубже.

если там Ал 4 стоит, то в пробках катайте всегда в спорт режиме (или в ручном режиме).

НА ТО у официалов ездить не надо. Сделайте ТО-2, если ничего не отвалится до 29999 км, то дальше меняйте масло у неофициалов. (хотя сейчас у официалов цены ниже чем у неофициалов встречаются).

В общем то это всё, что вам надо знать про Новый! Пежо 408 :)
сорян, думал сейчас 14й год :) а если cерьёзно, то к 150.000 к вас будет к замене пол мотора (а если там компрессор кондея постоянного вращения, то вы вообще всех французов проклянете).

нахер вам это надо? только если дешево, на 100-150 тр по отношению к конкурентам.

120лс + Ал8 будет ехать тоже хорошо. 130км/ч легко, а больше вы не разгонитесь - либо расходометр испугает, либо радары.
основное, что я получил от этого мотора... так знание, что цепь ГРМ- менее надежный узел чем ремень:-)
А по сути- очень годный аппарат, со своими некими болячками. Которые могут быть (как цепь) а могут и не быть... как нагар на клапанах и проблемы с коробкой.
на С4-50 т.км., DS4-60т.км.
а еще на нем можно так, не напрягаясь. Что не плохо для данной ценовой категории современных авто)

http://images.vfl.ru/ii/1564987842/bf7a9f2b/27442843.jpg
Re: основное, что я получил от этого мотора... так Спасибо. Думаю, надо брать.
200 ( почти, по жпс :) ) ездил мой 15-ти лентний Пыж 406 с АЛ4 и 2л,
я про современные авто.. и не дорогие не думаю, что солярис будет лучше))))
Напомню, что случается с ним на такой скорости (я про солярис)
Конечно вряд ли его скорость была около 190, думаю не больше 160


https://www.youtube.com/watch?v=Nbr7XVt_DdI&t=1s
неисправные аммо?
Конструктивная особенность (
Хундаи это все долго не признавали Потом все же признали и якобы внесли изменения в конструкцию задней подвески. Но которые отразились, насколько я понимаю, на машинах которые выпускались и продавались после внесения изменений.
да слышал с солярисом были проблемы. но я на акценте зимой абс с помощью предохранителя отключал, иначе не тормозило совсем
резину на зимнюю менять не пробовали
)) надо просто ударить по педале
это не помогало там что то с прошивкой абс от боша было. Все жаловались. Летом ещё ничего, но на скользких покрытиях совсем плохо.
Это я ещё не пробовал с горы спуститься, а то мож понесло бы (в авторевю была статья, они тестировали новый уазик с абс от боша, слетели с горы, абс тормозить не дала)
Просто напоминаю что 406 в начале продаж в РФ продавался за 18500. Пускай с самым чахлым мотором, но это таки был D-класс, и к тому же это была машина с подвеской. В отличии от.
все меняется... что ж уж теперь делать приходится смирится с засильем маркетологов вместо инженеров
т.н. "неломучий" Айсин тоже имеет косяки, ломается, и чинится дорого ( в отличии от АЛ4 ).
Проверять ее на ходу с пристрастием, если точки-пинки есть заметные ( обычно на 2-3 ) то в топку.
у меня есть такой в эксплуатации, коробка айсиновска 6 передач, проблем с ней нет никаких, и в отличии от от АЛ-4, не тупая ни разу. Есть ручной режим и зимний. Вобщем коробка классная.
По мотору все нормально, но есть ньюансы:
1. течёт прокладка клапанной крышки. Крышку коробит и она начинает течь, не сильно, но всё же. Я протирал тряпкой, потом поменял прокладку и герметиком в углах. Стало лучше. Это совсем не напрягающая ерунда.
2. В самой крышке встроен какой-то перепускной воздушный клапан, со временем он начинает свистеть при сбросе газа. Это не влияет ни на что, просто звук (типа свист). Можно открутить пробку маслозаливной горловины свист пропадёт (давление воздуха снизится). Сама крышка неразборная, клапан внутри, новая крышка - 12т.р. Повторю ни на что не влияет, но будет свистеть на сбросе газа. Я забил.
3. ТНВД. Хоть это не дизель, но тнвд там есть и он может кончится. Это будет выражаться затрудненным пуском в морозы и в туплении пока двигатель не прогреется. Стоит эта запчасть совсем негуманно - рублей 35 (в каталоге мини такая же - 50)). Есть умельцы которые разбирают тнвд и меняют там требуху (прокладки колечки и т.п.) - стоит 5т.р. У меня так и поступили - Пыж прекрасно ездит и по сей день.
Во всем остальном я косяков не заметил, кузовок цинкованный не гниёт, передние крылья пластиковые. Едет бодро, рулится нормально. Брал в подмогу, думал на год, ан нет - помогает уже третий год (всего 110 тыщ).
Сейчас пришло время - купил на передок сайлент блоки, шаровые и стойки, и назад диски с подшипниками и колодками, уложился в 22 т.р. Переберу и либо оставлю жене (вдруг опять машину сопрут) либо продам, не решил еще.
Хотя, как показала недавняя практика, запасная машина - это очень хорошо и удобно))).
Re: у меня есть такой в эксплуатации, коробка айсиновска Спасибо за такой подробный комментарий. Al4 у меня была на 2 х ситроенах - тоже пиналась, скидывалась в ошибку gearbox faulty. На обеих машинах помогала замена гидраклапанов.
За эти деньги в Пежо все в целом устраивает. Вот только смущает то, чего начитался про этот мотор с турбиной. В сервисе уже указали на замену тнвд ну и так по мелочи.
Ну вроде пока пробег 60 тыс. Должен ещё поездить. Так что буду брать.
у меня был этот мотор первой генерации 2008 года проблемы начались на 68 тыс км
но насколько я знаю его после 2011 серьезно улучшили
я бы взял 14 год не опасаясь