Peugeot Traveller правая сдвижная дверь плохо закрывается!

Плохо закрывается правя сдвижная дверь. Кто нашел решение? Есть выход - поделитесь. Официалы отказываются признавать и говорят бей сильнее и каждого пассажира научи "приноровиться" к закрыванию
ПОЯСНЯЮ. обычный человек не может закрыть дверь сев в машину изнутри и с наружи. До конца не захлопывается. Приходится за КАЖДЫМ пассажиром выходить и самому захлопывать. Удобнее всего двумя руками, прижимая дальнюю сторону.
это у многих Peugeot Traveller плохо закрывается? > .. Кто нашел решение?

как бэ намекаете, что проблема массовая.
я не слышал, интересуюсь
не готов сказать про массовость. у меня она такая машина. видел в отзывах такой же случай. и с точно такими же словами от дилера. один в один. что позволяет думать, что не единственный
не готов сказать про массовость. у меня она такая машина. видел в отзывах такой же случай. и с точно такими же словами от дилера. один в один: "конструктивная особенность" что позволяет думать, не единственный
Отказываются признавать и говорят-это все на бумагу положено?
естественно на бумаге могут указать только одно - "недостатка не выявлено"
пусть акт диагностики приложут средства измерений, чем усилие измеряли, заводской норматив...
а на бумаге есть как именно плохо закрывается дверь? этож всё частные мнения, что есть плохо, а что хорошо
и даже пример соседней машины или просто другой двери - не показатель уровня соответствия.

требование д.б. обоснованным

прежде чем переводить в плоскость бумажного общения , нужноно хорошо подумать чем документально подтверждать.

другая смена, другой дилер, разговор с начальником смены
слова нужны кроме "мне должны, оно должно", да
ПОЯСНЯЮ. обычный человек не может закрыть дверь сев в машину изнутри, да и с наружи тоже. До конца не захлопывается. Приходится за КАЖДЫМ пассажиром выходить и самому захлопывать. Удобнее всего двумя руками, прижимая дальнюю сторону.

учить разговаривать с людьми не стоит. оно не приведет к хорошему
ну доствайте пистоль из кармана тогда уж, что писать > учить разговаривать с людьми не стоит. оно не приведет к хорошему

сюда
не можете говорить, действуйте руками
Любое общение с дилером имеет смысл только с бумажной версией данного общения. Написать претензию - дескать дверь по моему мнению закрывается неправильно - и это привело к тому, что уплотнитель протер краску до металла (а вот это реально массовая проблема у травеллеров/спейстуреров - если пока краска на месте - подождать чутка). Требую покрасить/отрегулировать дверь. Удовлетворят - при приемке машины из ремонта требовать гарантийный з/н (отдадут с боем с вероятностью 200%) и тут или проблема решена навсегда, или при рецидиве возвращать машину дилеру/производителю взад (при грамотном юристе можно и 2-3 цены договора взыскать если ответчик в позу встанет). Откажут - искать профильного юриста и он дальнейшую терапию распишет в красках...
расписывать в красках мастеров много
с зазорами у меня как раз все в порядке ПОКА.
На дилере, персонаж из отдела гарантии прямым текстом говорит, что писать о выявленном недостатке не будет, т.к. по его мнению "можно приноровиться и научиться захлопывать"
пусть и напишет что не будет писать...
это все официалы так говорят?
за ВСЕХ не скажу. был в 2 салонах
2 салона или 2 разных дилера?