Есть ли что плохое в 1,6 HDi (112)+робот?

5008 I с пробегом 100 тыс, если что.

брать или не брать?
Брать не париться. Мотор надежный и экономичный. Шьется под евро 2 без проблем. Робот там не DSG или DCT корейский, самая обычная механика, только вместо вас гидромуфта (он же выжимной подшипник) переключает передачи. Даже масло коробки там от механики. А вот масло гидромуфты стоит разорительно дорого - 900 рублей. За банку. Нужно 2 банки для замены. Меняется не чаще, чем в самой коробке.
Каждые 10-15 тысяч, то есть 1-2 замены масла делаете адаптацию мотора в любом сервисе с пыжкомпьютером, стоит это тыщу рублей.
Сам автомат адаптивный, подстраивается под манеру езды быстрее, чем любой 6ступенчатый автомат, кроме бмвшного ZF. Единственное - толчки и пинки будут, но если на механике ездили, то приспособитесь их педалью газа нивелировать.
Единственное - забудьте о чип тюнинге, коробка иначе отъедет.
а какой там двигатель DV6CM? у меня такой на 408 пробег 180 тыс все ок
хорошее масло по регламенту и всё будет ок
единственное у Вас наверное сажевый добавлен
про робот не скажу не знаю
а ниже пишут что масло по регламенту это на радость производителю, чтобы быстрее новые авто покупали.

вот вы ощущаете, что решение поменять авто сейчас приходит быстрее, чем когда не по регламенту меняли, а чаще или реже?
Брать однозначно.Такой 5008 пользую с 14 года. Проехал сам 130 тык. Если что, устриц ел, на Пежо с 1997 года.
408-й со 114-ю лс на трассе не очень чтобы на обгонах, а 5008 потяжелее будет. В городе, скорее всего, по фигу.
вот все про обгоны думают по инерции хотя уже давно обгоны стали невозможны при любой мощности - фуры по трассам едут единым паровозом.
Я не теоретик, в сторону Осташкова минимум раз в месяц езжу. По динамике после авто из ника пыж однозначное УГ :-( 308-й с 92 лс - был вообще трындец, 408-й получше, но все равно.
1,6 дизель да на роботе в добавку? беги. дядь мить что движок что коробка это бяда.
дизель надо 2.0 и на автомате нормальном
тогда счастье будет долгим
что не так с 1.6 дизель, не ершик?)
покатавшись на робото-поделках от опеля,митсу, форда,шкоды и ситроена, скажу одно.Мне этот вид коробки не зашел вообще никак.Т.е. его не рассматриваю ни при каких условия. рекомендую взять что либо на длительный тест, что получит полное представление.А то потом придется кусать локти. И еще, ремонт данного агрегата, еще тот ларец Пандоры.
кстати да, я перед покупкой тоже много про них читал но вот незадача: роботы от опеля,митсу, форда,шкоды и ситроена и пежошный АГС или как его там - таки разные вещи.
Ну то есть после одного неудачного брака один решает что все тетки такие, другой все-таки находит, что Светка и Наташка - не одно и то же

разумеется, не рекомендую ни то ни другое. Если есть сомнения - не стоит продолжать.
5008 с пробегом 100 если это так. надо брать.
а как проверить что это так?

по 3008 могу сказать, делал для себя анализ.
покупка дизеля не окупится, если вы не в такси
чинить турбобенз будет дешевле, чем переплатить за дизель, который тоже надо будет чинить
1.6 на 308-м продан был с пробегом 206 тыс. Замена масла согласно расписанию и одна замена грм. Сейчас на 408-м 110 тыс. Поеду грм менять.
там расписание слишком частое я положенные 10 ткм за пару месяцев накатывал

вот сейчас (тоже 308 1.6 дизель, только 2015) интервал 25 - красота, за сезон не успеваю выкатывать
У меня до работы примерно 75 км в одну сторону 10 тыс замены не утомляет, а вот что такое 25 тыс замены - я знаю. это на радость производителю, чтобы быстрее новые авто покупали.
хм, а ведь точно! сэкономив на замене масла, новую машину можно купить не через 7-8 лет, а уже через 5-6! Тонкий ход, однако. И пользователю удобно.
я считаю их лучшим силовым агрегатом что у меня были даже несмотря на задержку в полчаса при переключении 1-2

за 11 месяцев проехал 65 тыс. км при температурах от -34 до +42 (2010 лютым выдался, да) и скоростях от "московская пробка" до "черт, до 200 даже на спидометре не дотягивает".

Правда, на новой.
блин вы ставите в достоинство что машина в режиме такси за код не сломалась?

открою секрет: за 11 месяцев (не важно какой пробег) и ВАЗ 2104 не сломается
брехня ... > открою секрет: за 11 месяцев (не важно какой пробег) и ВАЗ 2104 не сломается

... если кто такое скажет
либо поломки - не проблема

2106 был
2109 был
оба покупал новыми
"не ломаются" - это только если не обращать внимания на вещи, которые на том же Пежо (не говоря уже о КИА) просто не случаются

в 1997 купил убитый полностью 405 ( с пробегом как через пару лет уже точно осознал точно) более 500ткм
вот именно в части "не ломается" он был недосягаемо выше этих двух купленных новыми ТАЗов
это не частность, а факт

Н. ака "Карлица злобная"

PS Пежо владею, но в обозримом будущем больше не куплю - #вжoпукeды
устриц ел я не к тому это написал, что жига гуд, а к тому, что 11 месяцев неполомок не может быть рекомендацией

читайте уже между строк!
между строк - вжопукеды оверждохрнеа умных не способных без междустрочия мысль доносить
и чёт не верится, что она там вообще сть
это ещё что за высер?
в зеркало загляни хоть раз
совершенно верно > я не к тому это написал, что жига гуд, а к тому, что 11 месяцев неполомок не может быть рекомендацией

это и не было ни рекомендацией, ни советом, ни достоинством, ни оценкой.

если меня спросят рекомендацию - однозначно отвечу: нет, не рекомендую. Совета - покупать или нет - однозначно нет. В отношении любой вещи, которой я лично владел в прошлом или владею сейчас, в том числе Пежо, в том числе с роботом.
нет этот факт вы обозначили как достоинство, я просто привел как факт. Например: "на улице +5" - это не достоинство, это наблюдение.

Я говорил о силовом агрегате, а его главное качество - ехать и управляться, экономично и удобно. Он так и делал. Удобнее чем автомат и экономичнее чем остальные моторы похожей мощности. На нынешнем 308 такого робота сильно не хватает, жаль.
автор спрашивает про бу а значит акцент на надёжности.
на ВАЗ 2104 мотор, кстати, очень хорошо едет и коробка переключается чётенько.
автор спрашивает про > а значит акцент на надёжности.

не значит. Об этом лучше всего спросить автора

> на ВАЗ 2104 мотор, кстати, очень хорошо едет и коробка переключается чётенько.

новый БМВ тоже хорошо едет, и коробка нормальная
у меня старенький ( Пикассо 2009гв ) робот с 1,6 HDi (109) -могу сказать связка великолепная.
Конечно работа амт отличается от привычных автоматов, но не сказать что хуже. Просто по-другому.
Нет (ожидаемых ) проблем с троганьем в горки, маневрами на очень маленькой ( ползучей ) скорости и тп.
Понятное дело разрывы мощности при переключениях ощущаются, собственно как на МКПП, да и то на 1-3 передачах, на нормальном ходу переключения вообще не заметны.
Зато прет и не жрет.
Мотор 1,6 HDi вообще самый удачный среди всех ПСА, а мое мнение что и вообще.
пробег на спидометре 250000
спасибо! а турба там как? не течет? до 250 тыс ремонтов не было?
бывает давит масло обратный клапан, но все это поправимо. сам мотор масло от слова совсем не жрет.
нет.
Там из родовых "косяков" - медные уплотнительные шайбы под форсункам прогорают периодически.
Недавно менял, пользуясь случаем поверили форсунки на стенде - все показатели в норме, далеки от крайних значений.
Моторы очень распространенные, топливная там Bosch, так что ноль проблем , даже если что-то случится.
Турбины в Москве давно научились капиталить недорого любые.