Забавная машина 307 sw

Как я ошибался, когда ругал инженеров инфинити, когда снимал аккомулятор, как я извиняюсь перед всеми инженерами и проектировщиками ВАЗ, когда попытался достать запасое колесо, домкрат и попытался пристроить колесо на диск пежо
а что не так с аккумулятором? поменял минут за 10-15....или это долго сейчас?
на нормальных машинах это занимало 2 минуты
на волге,да и того меньше тратил вообще почти не закреплен был))
так это вопрос нормы. и норматива для кого норма бмв с батареей в багажнике, не поймут в чем профит экономии 10-15 минут при замене аккумулятора. Меньше времени останется на котиков в инстаграме?
тебя ещё пежо 3008 ждёт там снимать акб интереснее
колесо ВАЗ не вставало на "диск Пежо"? по теме запаски отмечу, что ручками выкручивать (405) не сказать что удобнее

А так - это каждый владелец 307-универсала должен пройти

чуть позже ещё и с АКБ жабоеды замутили, вероятно схоже с инфинити (не знаю) - полчаса лежал на моторе шевеля пальцами в поисках нужных движений освобождающих защёлки (разных компонентов) и откручивая всякие гаечки (С4 Picasso)
Вот уж я бы поспорил > по теме запаски отмечу, что ручками выкручивать (405) не сказать что удобнее

Исходя из моего скромного опыта - для легковушек это идеальное решение. Обычно его критикуют те, кто ни разу сам не сталкивался.
Странно что тебе, как бывшему владельцу машины с такой запаской, оно не зашло. Единственная на мой взгляд проблема - следить чтобы не закис держатель запаски.

Для жыпов это решение уже совсем не идеальное, хотя и очень популярное почему-то. Но это уже отдельная история.
да ктоб сомневался, что Ярослав поспорт > Единственная на мой взгляд проблема - следить чтобы не закис держатель запаски.

вынь один раз это не закисшее колесо не в солнечный день посредь Красной площади, а в обычных условиях и перестанешь спорить

да, кроме "вынь" ещё и "засунь назад"

для пустынь годится, а так - ну ево нафиг
нет у меня такого и совсем не скучаю
А чего бы и нет? В спорах рождается истина? )

> вынь один раз это не закисшее колесо не в солнечный день посредь Красной площади, а в обычных условиях и перестанешь спорить

Менял и такое колесо (причем не раз), и которое в багажнике, и которое на пятой двери, и даже которое вовсе - в моторном отсеке. Отсюда и желание спорить.
Причем колесо под машиной как раз идеально именно в не солнечный день. Поскольку открутил, отцепил, оно само сползло. Дотолкал ногами на место, поставил. Так же дотолкал ногами поврежденное колесо, затолкал ногами же в корзину, поднял, зацепил, закрутил. Все.
И не надо сначала разбирать багажник, потом не надо вытаскивать из ниши запаску, не надо потом грязное поврежденное колесо в нишу запихивать, и т.д.

> нет у меня такого и совсем не скучаю

У меня уже тоже нет.
Но не далее как прошедшим летом менял на трассе в дождь. И очень скучал.
Обманываешь > Менял и такое колесо (причем не раз) ... затолкал ногами же в корзину, поднял, зацепил, закрутил. Все.

не заталкивается оно в позицию, пригодную для поднятия корзины
эт раз
"зацепил" на ощупь да ещё не пачкая рукавов - тоже, два

> И не надо сначала разбирать багажник ...

гайку крепежа не убрав всё от борта не того-с
и всё одно вороток добывать, т.е. разгребать

в багажик убирать просто - из бокового кармана достал пакет, в него вложил
и всё.
бабам не по силам, да
Пробивал колеса видимо чаще > не заталкивается оно в позицию, пригодную для поднятия корзины

Вообще не вопрос, с закрытыми глазами. И зацепить тоже.
Видимо это только вопрос практики. Но ни что не мешает потренироваться заранее, в спокойной обстановке?

> гайку крепежа не убрав всё от борта не того-с
> и всё одно вороток добывать, т.е. разгребать

Гайка (в смысле головка) с самого края находится. Вороток обычно штатно крепится где-то с края, в доступном месте. По крайней на тех Пежо что я пользовался было так.

> в багажик убирать просто - из бокового кармана достал пакет, в него вложил
> и всё.

Для начала надо багажник разгрузить. А объем багажника 406 седана, например, 430 л. Потом грязное колесо засунуть в пакет, да. И лишь потом пакет с колесом засунуть в нишу. А потом багажник снова загрузить.
угу, расскажи мне, где у пежо это крюк и гайка, спс
Да я поэтому очень удивляюсь Что ты то как раз знаешь где они.

Обычно такое решение ругают те, кто им ни разу не пользовался. Где-то прочитали, от кого-то услышали, и ругают.
хорошее решение - отсутствие запаски Обычно его критикуют те, кто ни разу сам не сталкивался
Скорее одобряют те ,кто ни разу не сталкивался с повреждением колеса за пределами МКАД.

Ранфлеты отнюдь не вечные, обещается что можно проехать не более 50 км. Кому-то удавалось проехать 70 км, но закладываться на такое уже наверное не стоит.
При этом, буквально этим летом выяснилось что даже в 40 км. от Москвы по не самой плохой трассе М9 ночью ни на какую помощь рассчитывать не стоит. Редкие СЦ и шиномонтажи закрыты, по любым телефонам "помощь на дороге" или "мобильный шиномонтаж" либо (в основном) ни кто не отвечает, либо все уже пьяные и песни поют.

Т.е. вообще без запаски, это для достаточно других реалий.
"колесо ВАЗ не вставало на "диск Пежо"?"
Нет)) , я уже не помню, но на другие мащины колесо одеваешь и прикручиваешь, легко, на чем то оно висит вроде, а здесь, как то все на весу непонятно, трудно болт в дырку вдеть, может я и путаю, давно не упражнялся ))
Вообще-то нет Есть машины у которых колесо фиксируется центровочным кольцом на диске. Так же как на Пежо, по крайней мере тех которыми я пользовался.
Есть машины у которых еще есть шпильки. В дополнение или вместо этого кольца. Если в дополнение, то это еще удобнее. Но жить без этого вполне можно.
А есть машины у которых нет вообще ничего.