В размышлениях о выборе авто

на будущее, старшему.Смотря в ценовом сегменте 300-400 т.р. получается что ничего более-менее приличного, кроме как пежоситроен не находится.понятно, что это 308/С4, и скорее всего 120 лысых на AL4, однако есть пара 407, причем с виду-как бы не очень заезженных.Смущает только, как у них с кузовщиной? на 308 с разбора, если что, мелочь вся есть, а на этот 407? и что там за 2.0 мотор? хуже 1.6 от пыжа? да, и чем 140 лысых отличается от 150?
Если 407 не заезжен, то адназначно он! Кузовщины полно. Мотор 2.0 136 это обычная ЕВ, 143 лс это ЕВ с индексом А. Разница в прошивке и небольшом железе в моторе. 143 конечно поинтересней. Рулится огонь, 308 и с4 рядом не стояли. По мне шикарный вариант. Сам 2 года гонял на 407 2.2 и 3 года на 407сс 3.0:))
А почему не С5? в 407 смущает его непрактичность. Низкий клиренс, длинный нос и багажник непонятный.
С5 и старые и новые выглядят по-демократичнее. Или новые совсем с ненаджными движками?
А я не агитирую. Мне С5 не зашёл. Уродски Выглядит, а там каждый суслик в поле....
мне кажется,что 308 найти живой и почти новый гораздо проще
Конечно))
А 140 турбо,это тот же Гиморой, что и 150/156л.с.?
Ты про какой 140?
теоретически, про этот на 308 https://auto.ru/cars/used/sale/peugeot/308/1095016444-56fc94b4/?sort=fresh_relevance_1-desc
это самая геморная хня первых выпусков, 140 потому как дефорсирован чтобы AL4 его выдержала хоть как-то

убийственная сладкая парочка получилась
т.е. лучше старый,проверенный, надежный)) 120 л.с?
Лучше старый, проверенный 109/110л.с., при плотном рассмотрении 120 чуть лучше чем 140/150, но на первых выпусках разница заметна сильно. Дальше нивелируется.
с автоматом да
конечно с акпп, это все же первый авто планируется.
Меня больше подвеска настораживает Цепи и термостаты не страшны
А они попадаются? Не замученные?и там кстати как пробеги смотреть,есть что, кроме приборки?а то их плюш вытереть очень сложно тысяч до 200, точно
Как повезёт. А пробег если толково скручен Фиг узнаешь! К свесу переднего бампера быстро привыкаешь
Не думаю что пыжеводы толковые))) В плане пробег скрутить.т.е. альтернативы кроме одометра особо проверить нет?
Ну почему? Журнал БСИ, например...
Это что за три буквы Просвети, и как их извлечь?
Блок Системной Информации - как в компе Материнская плата,где установлены драйверы всех устройств. Место хранения много чего
его чем читают? лексия?
Лексия это для Ситро. Для пыжей ППС
ППС прочтет?
Да, прочтет. Можно в коробке еще читать, вообще если память мне не изменяет в Пыже типа 407 около 12 "компов" в которые пишется пробег.
Тут как то на 407-м не могли заехать на стенд ТО , с роликами для проверки тормозов.
Низкий передний бампер цеплял.
Такая геометрия не для наших дорог, имхо.
пружины просели?
Нет, новая машина.
Такая вот геометрия.
приучать буду. как потом на феррари или ламбо по нашей деревне кататься? а тут, опыт пыжовый пригодится
это не главное, но все равно полезно авто будет первым, и приучит понимать, что где кончается и куда не льзя ехать).
а пока вот понравился

https://auto.ru/cars/used/sale/peugeot/407/1094309016-255ecf27/?sort=price-desc
это шутка? я 307й такого года за 170.000р, ну добавить 30 на кузовщину и норм тачка. А тут аж 370... что в нём такого?
найти более менее живой да еще 307, задача не из легких и требует много времени. проще тогда уж 308