Сколько потребляет 307+штатная сигналка в простое?

  • Big_stick
  • 25 февраля, 12:50
  • Просмотров: 54
Замучился с постоянной подзарядкой аккума. Два-три дня простоя и машина не заводится и даже недает разблокировать ЦЗ с ключа.
Замерял ток потребления: при подключении тестера (режим измерения тока, шкала 200мА), ток показывал сначала 70...80мА, затем, через пол-минуты, ток падал до 17...18 мА. Это нормально или много? Если много, то что надо поправить?
Аккум новый! Bosch S5, 561 400 060, 61Аh
Подзарядка Вымпел-55, режим подзаряда 14,4В, 6А.
и Лешкин тогда помог открыть капот!
ЭТО ключевая фраза остальное не важно
Попробую обрисовать подробнее ситуацию.. Года два назад был первый отказ штатного генератора. Была произведена замена штатного регулятора на регулятор, подходящий по параметрам. Также был установлен новый аккум Моратти Са-Са. Дальнейшие поездки и длительные простои выявили неспособность адекватной подзарядки аккума при движении. Это, увы, связано со специфическими свойствами для полной зарядки Са-Са аккумов. Всё это описано в технической литературе, а производители правильных зарядных устройств для целей нормальной подзарядки вводят режимы повышенного уровня напряжения (до 16,2В)!!! Поэтому было приобретено зарядное Вымпел-55. Однако, подзарядку я проводил в режиме 14,8В, а дозабивку - импульсами 15,2В. Выше - боялся закипания! Это не спасало и пару страниц назад я уже опИсывал, как влетел, и Лешкин тогда помог открыть капот! Был куплен другой аккум -Бошь, свинцово-сурьмяный, классика, но вот снова я попался!
У меня вот такой еще вопрос: а какова емкость встроенного в штатную сигнализацию суперконденсатора, если штатная сигналка может орать несколько минут при отключении основного аккума? Может ли причиной разряда основного аккума быть резкая утечка суперконденсатора в сигналке?
Нет, нет и нет, твоя причина в реле-регуляторе Генератора
Алексей, а гляньте в личку,плиз.
У приятеля похожая ситуация была... всю машину с прибором пролазили - ничего не нашли, аккумулятор новый поставили - ничего не изменилось. Генератор отдали на профилактическую переборку - замену регулятора, и всего остального - не поменялось ничего !!! :(

В итоге спас просто новый генератор - после этого перестало утекать...
а куда подключали тестер? 17 миллиампер не могу посадить заряженный аккумулятор за два дня - для этого им надо 60/0.017 = 3529 часов или почти пять месяцев.

Значит, либо вы неправильно измеряли, либо (вдруг) включается какой-то потребитель уже тогда, когда вы не меряете.

У меня такое пару раз было, обычно машина спокойно стоит несколько недель, но в некоторых ситуациях сажает аккумулятор за день-другой. Никакой закономерности не выявлено
Чтобы не путаться, все что ниже 0.07 А в спящем Режиме - все хорошо, выше плохо. Если у вас ток утечки 17-18 милиАмпер, то
Значит или аккум или гена
гена ни при чем, товарищ, как я понял, заряжал аккумулятор от зарядки и все равно проблемы.

У меня такое пару раз было, садилось за неделю-другую, закономерность не выявлена, после запуска от внешнего аккумулятора стояло и дольше.
Откуда такой вывод?
новые данные от ТС говорят, что вы правы, а я неправильно понял
у ТС явно написано "Аккум новый! Bosch S5, 561 400 060, 61Аh
Подзарядка Вымпел-55, режим подзаряда 14,4В, 6А."

И разряжается на стоянке...
307дорест, 1,6 - TU5jp4