Заглянул под Аркану. Задумался.

  • MishaL
  • 19 февраля, 23:25
  • Просмотров: 139
Как то странно сделан анти-кор днища.
Видно что чёрное покрытие на сером грунте - не везде.
Почему то под сиденьем водителя, под запаской и пороги - не покрыли битумом?


https://i.postimg.cc/R0CwTTdf/IMG-1178.jpghost images

Это брак такой, или теперь это - норма?
Я бы по-стариковской привычке сразу бы делал полный антикор новой машины.
глушак ржавый пипец, у моего Мегана 2001 до сих пор нулевый практически
фсё что увидел.. тормозные трубки.. и подвеску, даже не торсионную..
Тут пер.привод. Балка. На 4х4 - рычаги.
подвеску, НЕторсионную.. это делали еще 20 лет назад
Re: Торсионы в Рено стояли.
и в Т-44
Всё равно владельцы проследую на Антикор/подкрылки. Я сам такой был.
Никогда этгй фигней не страдал.
не все, я этим бредом не парился
Re: Ты тогда покупал автомобиль, имеющий шансы жить 10 лет минимум... Думаешь через 10 лет на дороге будут встречаться проданные сегодня Арканы?:))))
куда они денутся? или их через 5-6 лет утилизируют и за новыми побегут?
Re: Думаю что примерно так... Это как со смартфонами...
интересно посмотреть на хоть одного живого человека тут кто 5-6 летнюю машину в утилизацию сдал (не в результате дтп) а просто потому что пора по возрасту :)

джазз утилизировал ужо? :) Ему поди больше чем 5-6 лет?
Re: интересно посмотреть на хоть одного джазза уже давно нет...
утилизирован?
Re: Скорее да, чем нет. Но Джаз - машина из прошлого века. Их и сейчас 15и-летних катается не мало.
то есть вот реально - под пресс его, да? :) > Но Джаз - машина из прошлого века. Их и сейчас 15и-летних катается не мало.

а через 15 лет будет немало аркан и солярисов 15-летних

https://wroom.ru/news/9282

утилизация, говорите?
Re под пресс :) Это если в зачёт покупки новой. Я не стал ничего покупать. Не нужно... Но стоимость продажи (имхо) = утилизации:))))
Жигули при нормально-не пацанском обращении и подходе - вечные. А вот через 15 лет живая Арка нннна.... Сомнительно...
Насрать, на самом деле...:)))) Лично меня в последнее время утраивает больше заднее сидение i40, и мне глубоко пофигу на его судьбу:))))
лукавое такое имхо, хотя не то чтобы я настаиваю :)) Но стоимость продажи (имхо) = утилизации:))))

50-100 тр? Верю :)
да, это при покупке ногвой, а так еще и приплатить наверное надо :)))
кстати, склонен согласиться, ибо в тех комплектациях, где испольуются высокотехнологичные, но одноразовые решения, бюджет восстановления до возможности передвигаться может быть экономически нецелесообразен. Это как стало с бытовой техникой. Условно 5 лет - и она разваливается на неисправные составляющие.
Вот уж дудки. Кузова сейчас почти вечные, ну помрет коробка - ремонт 120тыс, движка - ещё 120. А новая бричка в которую хоть сесть не противно от 1,5млн!
Я, таки, вас умоляю. Жимнег цветёт. Клюх - нет. Хотя коцана была именно клюха.
Жимнег за автомобиль не считаю в принципе. Извини. На сраную нижегородскую шкоду дают 12 лет гарантии от сквозной коррозии без ограничения пробега.
только при условии ежегодного осмотра у дилера!
Re: а в чем смысл этого осмотра? Осматривают, фиксируют, дальше что? Самому по КАСКО каждый скол красить?
Re: а в чем смысл этого осмотра? Смысл в осмотре - чтобы было основание для отказа в гарантии.
Фиксируют сколы. Если со сколами ничего не делать - это внешнее повреждение - эта деталь под 12 летнюю гарантию от сквозной коррозии не попадает.

А никто у дилера сам не будет осматривать: денег за это отдельно не платят. И отдельную отметку никто (как правило) не ставит в книжку. Чем и пользуются инженеры по гарантии. Нет отметки - нет осмотра - нет гарантии в 12 лет. Вуаля! )
Да. На Фобию ставили эти отметочки... Только на восьмом году она зацвела так, что пришлось продавать срочно.
Чота немного меня удивляет сумма а 120 за движок. Мне тут пару месяцев назад масла и ремни за полтос поменяли.
Тем не менее это так. Замена ЦПГ при условии что гбц с навесным не развалились, на самых популярных моторах TSI 1.4 - 2.0 так и стоит.
120 это самое начало... + надо учитывать, что во многих случаях влезают по причине пожирания масла от которого иной раз банальной заменой колечек уже не уйти... это если тяжелые случаи не рассматривать , где надо готовить рублей 200мин
Re: это точно как можно в 120 уложиться - не понимаю.

Я тут на современном 4 цилиндровом моторе только ГРМ с фазиками махнул - 130 отдал. При том, что у меня очень хорошие цены на запчасти. В мотор не залезали вообще!

А вы хотите поменять ЦПГ за 120? только если на герметик со старыми запчастями только на срочную продажу. )
шанс есть, если , скажем, полез только из-за повышенного расхода масла от которого хочется избавиться - тогда рублей 80-100 для того же 1,4ТСИ, а вот , если глубже с заменой раздолбанных направляющих клапанов, цепей и прочих задиров - тогда не хватит точно...
На 1.4 проблема вроде не вЦПГ, а блоке, Стенках цилиндра... А это другая история
повышенный расход масла, отламывающиеся стенки поршней, раздолбанные направляющие... блок следующий)
Re: Именно так, ибо не реально соединить необходимый бюджет и кол-во няшек в автомобиле. А без няшек уже не продать! Люди уже давно не покупают ехать, они покупают совокупность потребительских качеств... Точнее "ехать" ещё остались, но они для нашего курса в полном оверпрайсе... Потому необходимо конкурировать с бюджетными корейцами.
Я бы вот подвоячил. Мне гугл периодически выдаёт в новостях обзоры арканы с драйвов2 всяких и т.п. Так там везде главные плюсы: не гремит, масло не жрёт, мчит, как феггаги почти. Т.е. то, что в машине и так должно быть. Значит раньше у владельцев этого не было. Исходя из этого имею смелость предположить, что приличная часть владельцев из тех, кому сандеры с дастерами "западло" и те, что вылезли из под древнючих немцев. Что, собственно, прекрасно сходится с чОрним цветом, давече упомянутым.
Да, ещё мотор мерсовский.
Re: Ну т.е то, что на новом авто выхлопной тракт уже со следами коррозии - херня, а вот то, что под опой у водятла нет антикора - странно....:)))))))))))))))
Да. Я не удивился если б был один грунт.
Но тут явно - местами что то сделано.
Re: А этот серый "грунт" случаем не на окрашиваемый антигравий нанесен?