2 Иехуби,жимни,автомир,1580 руб

  • Vister
  • 6 марта, 11:54
  • Просмотров: 67
при условии оплаты налом.Другими способами +100 тыр.
Так что тебя ввели в заблуждение :)))
Вот... верить сейчас нельзя никому, порой даже себе на Гольфе похоже опять цепь ГРМ загрохотала. Наверное послышалось
покупаем или продаем?
размышляем об особенностях нашего рынка :)
угу, есть особенности, за 3 дня на 2.5 тыс евро подешевело
это при условии, что евры лежали в тумбочке :)
Re: это при условии, что евры лежали в тумбочке :) https://forum.auto.ru/mark/renault/1432050/
А нахрена, если старые приличные втрое дешевле? Я на него косился, пока не сказали, что плюшек безопасности в РФ не будет, в отличии от цивилизованного мира. Вот что там на миллион разницы?
измышления чисто теоретические за джимника нового хотят 1.8 ляма,скидок нет,и пока не планируются.А на всякие витары скидывают 400 тыс.
Вывод ?
Re: Вывод элементарен, если не заходить через Т-44:) Витара в нише с корейцами конкурирует. Т.е снял хату, машину в кредит, жизнь удалась.
А Джимник что новый, что старый - это просто дорогая игрушка. Т.е те минимальные продажи, которые есть (а они есть, я эти коробкИ уже вижу на дороге) окупают и закрывают квоту.
Это примерно так.
Одни пыжатся купить кастум от Хуйго Босса, ждут на него скидок и т.д. А другие шьют на заказ в Неаполе... И им насрать на перелёт туда-обратно в + к костюму...
И не будет. На старого тоже никогда не было. У старого был рынок в сотню-две штук в год на всю РФ, у нового - десятки штук. Спрос и предложение в равновесии.
клио рс фаза1 завезли в кол-ве 20 штук и это не помешало их распродать со скидкой 30%
Аналогично с 208 ГТИ.
БМВ М2 также нашли своих немногочисленных владельцев в ходе распродажи.
Что не так в консерватории ?
ЗЫ Джимники кста распродавались в 2008 году по 540 тыр.
Re: Про Руссо-Балты вспомнишь, в свете конвертируемо сти золотого руБля в 1913 году? :)))))))
Re: клио рс фаза1 завезли в кол-ве 20 штук Конкуренция и неправильный анализ рынка вот тебе и вся консерватория.
Жимнегов даже в мировом масштабе делается около 2000 штук в год. Сузуки просто не делают лишних - они же монополисты в этом сегменте из одной машины. Поддерживают спрос, не перенасыщают.

Зы. 540 тогда была их нормальная цена при курсе 25. Я за 700 с чем-то взял в 2012, при курсе в 32.
Сообщение от Vister, 7 марта, 09:33
измышления чисто теоретические за джимника нового хотят 1.8 ляма,скидок нет,и пока не планируются.А на всякие витары скидывают 400 тыс.<br />
Вывод ?


Витар продаётся в 10 раз больше чем Джимней
У витар есть конкуренты. У жимнегов - нет.
Так может потому и нет, что машна очень нишевая, исключительно для фана. Рассчитана на очень узкий круг потребителей.

Аналоги, кстати, были среди косоруких. Что-то у тойоты похожее было.
Очень нишевая. Во дворе две штуки Пробегают тыщи три-пять в год, на двоих. Права получил, машину купил, вопрос закрыл - до свидания. Усушки нет, по мощности налог посильный, бонус по ОСАГО 0.5, введут сбор на площадь отбрасываемой тени - ты опять самый умный, если не Крайний Север, конечно.
так у тебя и двор нишевый :)
у меня во дворе тойота камри 80-85 года. ездит ежедневно. И азлык 2141 (тоже ездящий) Оба вполне бодры..

Вчера рядом с домом ГАЗ-51(!!!) видел, использующийся по назначению (строительный какой-то ему в кузов грузили)

О чем все это говорит? Ни о чем.
Я вот всего этого не вижу. 2141 уверен, где-то рядом есть. А жимники я вижу каждый день и часто.
а я джимник может раз в месяц на дороге вижу.. о чем говорит - да ни о чем. Количество джимников статистически около нуля (как и тойот 80-х годов или азлыков)

ГАЗ51 использующийся по прямому назначению вчера удивил неслабо
дайхатцу териос она же тойота ками