2Debater про кочергу и упоры

  • Iehuby
  • 11 марта, 20:22
  • Просмотров: 60
вот, пожалуй, всех устроит:

"Крышку капота поднимают 2 газовых упора, а на подстраховке – обычная «кочерга»."
Подробнее: https://110km.ru/art/testdrive-suzuki-jimny-askeza-zvezd-127682.html
Так не бывает ;)

Зацени лучше тру джапан куалити!

(Я не про разьем обогрева от АЗЛК- 2140, а про точечную сварку кузовной детали на сверхсовременном производстве в г. Косай)

https://img.drive.ru/i/0/5e1844f2ec05c4da490000dd.jpg
Я не знаю как она должна выглядеть
Это нормально, никто не знает как она должна выглядеть, кроме владельцев уаз-буханки и джимней.))
Вот опять же. Ну пускай в машине 10 кг молдингов всяких, чтобы ты не видел такого ужасающего зрелища, только ты в таком случае не только за молдинги платишь, но и за то, что их возишь. Для жимнега это будет чуть меньше 1% потерянной полезной работы навсегда, или каждая сотая заправка - бесплатно, если с другой стороны посмотреть. Всё ж просто.
не навсегда, а только при разгоне и не 1, а 0.01 все-таки формы и предназначение обязывет
1000/100 = 10. Или что-то поменялось в арифметике? Эти 10 кг надо не только разгонять, ещё изменять направление их движения, останавливать, рассеивать энергию, которую они будут получать от неровностей дороги, демпфировать их собственное влияние на дорогу и т.д. и т.п. Можно далеко уйти, только зачем?
Нет. Но и в физике ничего не менялось (тут спорно)
А, понял. От скорости квадратичная зависимость, от массы - линейная.
Ты это серьезно щас?! Сотая заправка бесплатно, при цене в 1,6млн. руб?
Предлагаю посчитать вдогонку потери на разгоне ещё, за минусом 10кг молдингов!
Так и знал, что тебе всё таки шашечки :)
Тебе шашечки, или ехать? Производство, как раз таки, старое, неоптимизированное и оттого дорогое, а находится в Хиросиме.
какая уж там езда, без дифференциала и на ста лошадях.. так, перемещение.
Отличная. Много раз говорил, что на жимнеге можно получать удовольствие на гораздо более безопасных скоростях, чем на всём, кроме картов, наверное. Многие повороты на клюхе на 60 даже и не ощущаются, а на жимнеге уже надо уметь ездить, чтоб их на 60 проехать и не напугать никого, в том числе и себя.
Re: А новый разве без оного? 4 Lock механически раньше былО...:)
А езда... Ну смотря где... Тут вот езда, ещё какая:)))))))
https://c.radikal.ru/c01/2003/dd/353f6451aaa5.jpg
Залетал на такие горки шкрябая днищем на обычном ПП, главное не экономить на страховке.
Re: На фото плохо видно... Там смог проехать только один вид транспорта. Нечто типа помеси ПКТ и Беларуси... Но маленькое. Не суть. Джимнику там местами было по середину двери:) И уклон в верх под 30...

Не суть....
Главное делать это недалеко от дома
Re: Думаешь стоит купить там дом ?:))))))
Он awd имеет ввиду.
Упоры диллер вкручивает. Опцию выбрали за тебя. https://wrc.net.pl/app/uploads/2019/11/Suzuki-Jimny-Turbo-SEMA-02.jpg