что это все про фольцы, да японцев. Корейцы как?

  • РеникЪ
  • 13 марта, 10:04
  • Просмотров: 53
что это все про фольцы, да японцев. Корейцы как?
Там товарищ КимИрСен и всё идёт по плану.
любишь кататься ? люби и катайся :) https://i2.wp.com/chinacarhistory.com/wp-content/uploads/2019/01/kaengsaeng-88-2.jpg?resize=798%2C497
Re: )) https://forum.auto.ru/mark/renault/1432044/
вот прям дословно: :))) https://forum.auto.ru/mark/renault/1432048/

Есличо, то сначала продаем, потом покупаем (пока цены снова еще дальше вверх не ускакали). Скорее что-то на замену 10-ти летнему мегану, но с прицелом на "основную" авту. А паджера-спорта - холить и лелеять, с одной моей жопой в качестве балласта без дела не гонять. Весь сезон, блин, в этом году по чистому асфальту шипами процокал...:(
Re: корейцы хороши Надежные, нарядные.

ПОчитал тут про Селтос - порадовался мулькам: активный круиз с удержанием в полосе, ЛЕД фары, проекция, вентиляция сидений, подогревы совсем всего. Ну дорого, но лет гарантии.

Про надежность: жена отъездила 160т км на дизельном ix55. У меня не было более беспроблемной авто. Там вообще ничего не ломалось! Задние аммо на 140т поменял и одну переднюю стойку стаба по гарантии на 40т км. Сейчас уже у нового владельца 190т км и вторая стойка стаба родная!!!

Другой пример про надежность: Солярис неубиваемый https://www.drive2.ru/r/hyundai/solaris/1142801/
Человек недавно сделал ТО-48 на пробеге 726 000 км. ДА, трассовый пробег. Но там каталик родной, цепь родная, клапана ни разу не регулировались! С двигателем не делали ничего, прокладку клапанной крышки первый раз после 600т поменял. Только ТО раз в 15т км.
Жена не знаю, но в интернетах точно не врут! )
Re: Жена не знаю, но в интернетах точно не врут! ) Если ты про достоверность соляриса 730т км, то это точно. Я этого персонажа лично знаю. Он рабочих возит в районе Звенигорода. Ему не платят ни за бензин, ни за ремонт авто, ему бессмысленно накручивать пробег.
Я больше про двигатель и катализатор
да,но удовольствия от езды не доставляют
Вообще ход правильный и разумный По опыту каршеринга рапид на порядок краше рио/солярис. Можно ли сказать тоже в условном классе C/D - хз, но скорее, да. Из любопытства сходил на сайт хюндай. Соната (ну ткнул не туда, промахнулся) - 2.5 литра, 180 сил, 9.2 до 100 км/ч. Такая красивая жопа - и такая фигня
ну а что тут рассуждать сравни кию сид и шкоду отравию.Выбор очевиден.
кхм, мои пять копеек как владельца сида :)) могу сказать, что единственным очевидным преимуществом отравии является огромный багажнег. да и то, если нужен багажнег, нужно брать сарай :)) на мой непритязательный взгляд, сид хороший и надежный аппарат, лично у меня к нему ноль претензий :))

ттт, конечно...
катнулся на выхах на сииде ну...что-то не зашло. Да, снаружи и внутри вроде ничего. Обзорность нормальная, приборы на месте, только лепестки подрулевые за пальцы цепляются (нахер они там вообще нужны). Но, блин, чота ваще не пуляет...(1,6 на 6-ти ступке АКПП). А еще и гул от резины в салоне такой, что как на взлет. И всё это где-то от 1,3 в такой комплектации.
Да, типа есть 1,4 с ДСТ (робот). Он вроде должен быть порезвее. Но их в наличии в мск пости нет, да и интернеты пугают бешеной стоимостью ремонта/замены данного агрегата (чуть ли не в разы дороже, чем на фольцах).
А на 1,6 пишут, что катализаторы разваливаются.

ЗЫ. Октаху не поехал смотреть, длинная она (по ТТХ всего лишь на 2,5 сантиметра короче паджера-спорта моего).
Кореец - это ВАГ в абсолюте.
это называется : то что ты выучишь завтра , я вчера забыл.
Тогда напомню :) ВАГ первым стал ставить потребительские параметры авто выше технических. Потом остальные подтянулись. А корейцы перетянулись.
соберись и сформулируй свою мысль еще раз что такое потребительские и технические свойства ?
Сам же мне рассказывал парадокс. Клюхин двигатель стоит дороже гольфового, но клюха, почему-то, дешевле гольфа.
Re: Потребителю нужны джинсы, что бы былО на всю опу написано Армяне Джинс, или Диаз&Гомез. И насрать что это эластан 12 унций.

А технические св-ва - это у олдскульного селвиджа, который садится при первой стирке, и носится годами...

Ну или так: :))))) Что - где сам сообразишь же?:))))
https://d.radikal.ru/d27/2003/ef/7ad74c548253.jpg
думаю, что в конечном счете потребитель потребляет не то, что искренне сам хочет, а то, что ему навязывают. Да, какое-то время можно сопротивляться, но если старые олд-скульные джинсы вытерлись и порвались, а новых таких же просто не продают или продают единично в три-четыре цены, то придется купить "с эластаном", чтоб не ходить голожопым.
По крайней мере, на авторынке российском сейчас так ситуацию я вижу.
На примере с тетеньками можно поставить олд-скульную красавицу, но постаревшую лет на 30-40, а рядом муклу молодую. Выбор то очевиден будет, несмотря на! :)))
Re: Тут двояко... Потребитель потребляет то, на что ему хватает понимания... Не говоря про IQ...
Заметь, я не говорил про обычные портки за 3-4-5тыр... "Дизайнерские", они как правило дороже того же Lee101, LVC, да даже япов...
Но соглашусь с тем, что во многих других, не авторыночных, областях, ещё пока реально что-то искать, если есть желание, и находить. Т.е можно покупать итальянскую хэндмейд обувь, дешевле кетайского омна в Рандеву:)))) C автомобилями сложнее. Даже если ты хотел бы купить Автомобиль, один хрен тебя ткнут носом в "современную и технологичную" повозку...
Отними ник у Меркантильного Кю :)
Благодарю :)
Лучше пусть киа пиканто сравнить, че мелочиться то!
В Реале надо сравнивать отравию с оптимой и выбор будет совсем неочевиден.
октавию с оптимой ? 150 лыс октавии едут быстрее, чем 245 оптимы.
Может и быстрее, может и нет, но ибаца со всякими цепями, масложорами и мехатрониками после 2-х лет гарантии все меньше и меньше, что какбе признаёт сам ваг предлагая свежайший карок на гидроавтомате.
*желающих
мало желающих использовать авто по прямому назначению,в качестве транспортного средства.
особо огорчает факт,что лет двадцать назад я думал,что через двадцать лет у "нас" будет как у "них" в плане автомобильной культуры.
А сейчас оказывается,что у "них" будет как у "нас"
Так и это. Может просто резину сменить? Если от тобой написанного отталкиваться, ты хочешь от "жыпа" отказаться или что?
про шипы - это образно просто последние бесснежные зимы сводят оправданное использование жыпа в качестве средства передвижения к минимуму.
Повторюсь, мне паджеро-спорт мой очень нра. Он очень к месту, когда вожу лодку с причиндалами, стройматериалы, в лес на грибалку/рыбалку по сырому проселку. А вот в номинации отвезти свою пятую точку из городской квартиры в худо-бедно обустроенную дачу по ровному чищенному асфальту - вот реально просто жаль ресурса.
Да, тебе прямой смысл продать Мегашу и пересесть на Октавию
)
Упс, увидел