Про АКПП Дастера-1 вопрос

  • SnowBear
  • 22.10.2020, 12:04
  • Просмотров: 480
Приветствую!

Если я правильно понимаю, на Дастере-1 два варианта АКПП: DP2 для переднего привода и DP8 для полного, отличаются наличием углового редуктора во втором случае. Поискал информацию на форумах, отзывы противоречивые. У кого-то АКПП пинается, тупит и периодически ломается, а кто-то ездит без проблем. Вопрос: при покупке б/у Дастера-1 автомату отказать категорически, или слухи о проблемности этой АКПП сильно преувеличены и при должном обслуживании все будет нормально? Сам без проблем могу ездить на механике, но жена просит АКПП (хотя на механике раньше тоже ездила. Хотелось бы узнать мнение тех, кто сам эксплуатировал или эксплуатирует Дастер-1 с АКПП.

Спасибо.
тут мало владельцев рено, тем более дастеров с акпп могу рассказать про личный опыт с коробкой DP0 на 2-литровом мегане. Пробег почти 200 ткм за 14 лет.

За этот пробег 3 раза менялись клапана в АКПП, на 8 тыс (гарантия), ~60 (?) и ~120 (?) не помню точно.. короче 1 раз по гарантии сразу и потом еще 2 раза.
Процедура стоит недорого, но выполнять ее можно только там, где это умеют делать. Я каждый раз это делал после однократной ошибки "check gearbox", не ждал, что будет дальше, сразу ехал в сервис.

И тысячах на 160-ти пару-тройку лет назад возникла проблема, нетипичная для этой коробки: эффект проскальзывающего сцепления, действительно в ноль стерся фрикцион блокировки в гидротрансформаторе из-за заводского косяка в изготовлении корпуса бублика, ремонт в специализированном акпп сервисе, тысяч в 20 встало, но это нетипичная поломка. Масло профилактически меняю раз в 30-40 ткм.

Коробка не любит резкой езды, отжигов и насилия, и особенно на холодную.
Езжу обычно спокойно, зимой грею, переключается без пинков и очень неплохо в плане предсказуемости - не тупит и практически всегда делает то что надо, включая и езду по горным дорогам.
В принципе, учитывая пробег и возраст, когда слышу что это страшно проблемная коробка, только ржу.


Когда гидротрансформатор ремонтировали узнавал - полная переборка стоит около 60 тыс (хотя сейчас может и дороже уже) Это совсем недорого в сравнении с..


PS Есть еще более старый пыж307, с коробкой AL4 и тоже 2 литровый - это то же самое что DP0. Пробег тоже под 200, в коробке в лучшем случае масло разок-другой меняли (но скорее нет) Проблем с коробкой нет. Но там тоже не гонщики.

И более новый пыж с пробегом ок 70 ткм и без проблем с автоматом, масло менял раз или два, но на нем 2 передача с самого начала более жестко время от времени включаетя.
Спасибо!
да не за что, вообщем если предыдущий влпделец был не "наездник", внедорожным экстримом не увлекался, пробег не большой и при этом не скрученный, то я бы лично не особо боялся этого автомата. Но и диагностика не отменяется.

в акпп сервисе где ремонтировали трансформатор есть блог на драйв2, они там почти все ремонты описывают.
Почитав, понял 2 вещи: 1)это далеко не самый проблемный автомат, что бы ни говорили 2)из-за конструктивной простоты едва ли не самый недорогой если все ж приключается жопа с ним.
Еще раз спасибо!
welcome. единственная серьезная претензия у меня к коробке - отсутствие 5-й передачи. :)
То есть по трассе позволяет комфортно ехать 120, ну может до 130..
дальше уже насилие над движком (>3000 об), давит на уши шум и бензин летит в трубу.
по-моему 3000 это около 115 по спидометру.
сейчас посмотрел - 3000 оборотов это 110-115 кмч причем, насколько я знаю, на механике 5-ст картина не сильно отличается, думаю и на дастере такие же числа в трансмиссии.

Не то чтобы часто надо ехать больше, хотя иногда бывает ситуация, когда условия есть.

Но было бы круто если на 120 обороты были бы 2000 :) Просто с точки зрения шума от движка.
Мне точно быстрее не надо :)