Заблокировали))) рано менять еще резину, КОНя разогн

л тут, на М11, по платке МСК-Питер-МСК, 170-190 км/ч в основном

до 212 уже с трудом набирает)))

штрафов 0, в твери обьездная, оттуда прилетел на 250 рэ, а так норм


можно топить на все бабки, ни одного населенного пункта и ни одной заправки))) ездил с транспондером, 4000р от мкад-кад-мкад

за налик дороже, если нужно дам в аренду своим))) транспондер




https://a.radikal.ru/a18/2010/61/cf0d2aa6af05.jpg
на 700 км ни одной АЗС? "не каждая птица..."
километров за 30-50 до твери есть нормальная азс (не цистерна) от газмяса с самообслуживанием. на объездной вокруг твери их полно, естественно, ну и дальше, в сторону питера несколько штук есть. но, надо сказать, табло висят, что типа "сейчас будет азс, а следующая через 100 км", предупреждают, чтоб народ не протупил, да.
нет, если 90-100 ехать, думаю хватило бы бак от мкад до кад, ну или почти

а если топить, то нет конечно, на глазах стрелка падает ))))
Он на такой скорости просто пролетел и не заметил))
Есть там азс, но очереди большие. А если топить на все, то и 140 литрового бака хватает на 2/3 трассы
Есть заправка на объездной В.Волочка Стационарная Роснефть. С кафешкой. А в 2 км ещё одна кафешка приличная вполне. Так что ехать можно) и топить тоже можно)
мне показалось, там есть заправки, может, не каждые 50 км, но раз в 150 точно есть
нету, мало их, а то что есть- контейнеры какие то пришлось там заправиться, спросил чо за бенз? лукойл грит

полбака заправил, норм
Контейнерах много. А нормальных не очень Я когда там еду, рассчитать на ВР на объездной Твери или РН на объездной В.Волочка

В июле тоже катался до Питера. А потом до Приозерска, а потом до Сестрорецка)))) такой вот covid - отпуск)))

Ещё ближе к Питеру есть. Но там и правда народу до фига
я из питера ехал, пассажиром :)) показалось

> В июле тоже катался до Питера. А потом до Приозерска, а потом до Сестрорецка)))) такой вот covid - отпуск)))


Август - сентябрь: Таллин -Питер и дальше до Черного моря по Волгобалту, Волге, Волгодону, больше 4000 км и 30 с чем-то шлюзов.
В ЭТОМ году? Таллин- Питер? А как это у теья получилось?)
если очень хочется попасть по тур визе (действующий шенген должен быть)
то есть какие-то неочевидные пути, насколько я знаю, люди как-то ездили самолетом Россия - Турция - Хорватия - Франция - дальше куда им надо. Но как-то для тур. поездки сложновато.
в этом, в начале августа. это правда не тур поездка была, а перегон моторной яхты.

Таллин - Питер было совсем просто, вызвал по телефону пограничников к 3 утра прямо в марину, приехали 2 милые эстонские девушки, поставили печати в паспорт и на судовую роль (я один на борту был) и пожелали счастливого пути, лодку вообще не смотрели, и уехали.

В Питере на вход тоже все почти как обычно:
Заранее по телефону предупредить пограничников о планируемом входе в тер. воды. Таможенный причал в Кронштадте. Сначала пограничник с видеокамерой осматривает лодку всю, до последнего шкафчика, рундука и технического отсека (тот еще фитнесс, на час все открыть поднять, где-то разобрать)... а потом приходит таможенник и все повторяется. И чего им вместе это не делать? Все вместе с оформлением документов - часа 4 с половиной. Ну разве что роспотребнадзор дает разрешение на свободную практику судну в обмен на обязательство сдать пцр-тест в течение 3 дней.


Вот попасть из Москвы в Таллин было сложнее. :)

Письменный запрос элпочтой в эстонскую пограничную полицию с ходатайством и объяснением причин въезда (договор с судовладельцем, морские документы) и получение добра от них. В Таллинском аэропорту очень пригодилось, ни одного вопроса не задали, просто прочитали и впустили.

Ну и с тз транспорта непросто - ничего ведь не ездило и не летало нормально. Доехать стоило тысяч 25 в одну сторону - прокатная машина oneway Москва - Минск и билет на самолет Минск - Таллин Белавиа.
На границе РФ-РБ российские пограничники требовали со всех основания на выезд и писали в гроссбух (очередь на 2 часа была), я диплом капитана им показал :) их устроило, но тех кто "на лечение" ехал трясли конкретно. Белорусы тоже в аэропорту долго мурыжили, рассматривая документы на въезд, в основном ответ на ходатайство их убедил.
В Эстонии по приезду должен самоизолироваться на 2 недели. Таллин был почти пустой в августе, туристы из Финляндии, Латвии Литвы да и все. Для Швеции закрыты (карантин).

Знаю пару ребят из Питера, которые тоже проехали через Нарву с теми же целями, пусть и не с первого раза, причем по тур визе.
Ничего так квест))) В сетябре дочь отправил на учёбу в Германию.
Тоже та ещё задачка - ну тут самое сложное было получить студенческую визу. Это совсем не туристическая - пакет документов сильно круче. Но самое сложное - записаться в посольство.))
Процедура похода на запись в школу через госуслуги - ночью в определённый день и час попытаться быстро поймать запись и вбить данные. И день этот только раз в неделю. С третьего раза получилось)

Так что ездим понемногу даже в этом году)
Ездил по Тавриде. Там тоже нет нормальных заправок. Но там и леса нет, беда-беда вообще
вроде одна осталась, обьездная Тверь и по словам года три еще не построят, говорил на заправке с местными
Вот эту я имел в виду Заправку на объездной В.Волочка:

https://yandex.ru/maps/?ll=34.899616%2C57.240121&mode=search&oid=114149658122&ol=biz&z=16
ты, этта... индекс покрышек соответствует 200+? а то, не дай бог, чего (тьфу х 3)

кстати, по оплате м11. летом ездили на валдай, в воскресенье от шарика до твери (ну и обратно, соответственно) было 250 (и еще 250 до валдая). а давеча ездили в питер - яндекс, сцуко, в доле наверняка - повел от мкада (стартовали от тещи с войковской), и оказалось, что отрезок мкад-шарик (20+/- км) стоит... аж 650 рублей :)) но это хрен бы с ним уже, обратно просто съехали у шарика, но оказалось, что от твери цена вышла 690 (против, напомню, 250 пару месяцев назад). так что принципы ценообразования у автодора - тот еще квест, конечно :))) чем отличается такая разница? ездили и летом, и сейчас на выхах, так что тариф идентичен должен был быть

ЗЫ. а что, на м11 вообще камер нет? а то я дисциплинированно так 110 (130 за тверью)+18 старался ехать, зря, что ли? :)))
нет камер, пёр на все бабки)))))
Y до 300
204, до красной зоны далекоооо, топи и топи уж 230 должна пойти была, а кишка тонка оказалась)))))


https://b.radikal.ru/b00/2010/ac/7dcb3899440c.jpg
Это че реально расход средний на этом механическом гагне 9.1л!?
а что удивляет, если втопить под 200, то расход будет литров 20, а может и больше.. в таком режиме если проехать, комп это добавит к предыдущему значению среднему (х.з. 7 литров может) и усреднит.
Удивляет что какаянть страшная октавия того же года, с двухкамерным холодильником в багажнике жрет топлива на таких скоростях столько же, если не меньше. Я так понимаю яппы в погоне за дизайном вообще забили хуйца на обтекаемость. Других у меня нет объяснений.
эммм а чем октавия страшнее сивика? дизайном? с точки зрения Cx чтобы добиться действительно выдающихся результатов, придется очень сильно менять привычную концепцию автомобиля, так там везде +/- одинаковый коэффициент сопротивления.
я чо фотошопить буду?)))
5,5 жрет 90-110, 200+ уже в 2 раза до 11 не доходил
интересно какой действительно на 200 расход потому что 9.1 это средний, интересно посмотреть на цифру мгногвенного на скорости 200.
дофигища, стрелка бенза на глазах падает)))
думаю что-то около 20 л на 100км
Как у вас всё сложно. Если скорость постоянная, то на 5300 льётся одинаково на любой передаче.
и до кучи даже если допустить что "льется одинаково" расход на высшей передаче с калькулятором считать?
не совсем просто > Если скорость постоянная, то на 5300 льётся одинаково на любой передаче.

?! то есть не зависит от того какое давление при этом во впускном коллекторе? И на сколько заслонка открыта? Топливные карты в прошивке? Время открытия форсунки. "Не не слышали". Ну так а что ж тогда оно 230 не поехало, что помешало? :)
Да сядь и проверь на 1 и на 4. Я что-то не видел, чтобы кривые момента и мощности были разные для разных передач.
что проверь? у меня время открытия форсунки не показывает на приборке.
Хотя, если подключить к ODB, может на телефоне покажет.

https://24techno-guide.ru/vremya-vpriska-faktor-nagruzki-i-ciklovoe-napolnenie.php
Был не прав. Думал о стендовых на замерах.
не исключено, не с руки было комп щелкать на 200+)))
У японцев сильно плохо с подбором передач.
но КОНь порадовал, туда 3 авто обогнали А8, Х7 и КУПЕР!!!!!!!!!!!!!
Если б на смоленском кольце, я б понял.