Про рено! И китай.

Аккуму 10 лет. До вчера без проблем заводил. Вчера не смог.
В начале лета поставил китайскую андроид-голову. Замечал пару раз на даче, что она сама по себе вкл/выкл при закрытой (и заглушенной) машине. Но даже после недельного стояния авта заводилась (видимо, этот вкл/выкл был не часто).
Вчера аккум сдался. Напряжение - 9,6. Благо, вторая авта стояла недалеко, прикурил, завел, погонял минут 10-15, поставил в гараж, снял клемму.

Сегодня вот думаю, менять аккум или еще попробывать помучать? И как разобраться с причиной глюка с гамнитолой. Не было бы магнитолы, решение было бы однозначное - менять. А сейчас не очень понимаю, это аккум уже по старости умер или ему усердно магнитола помогла. И не случится ли так, что куплю новый аккум, а она и его зимой высадит.
Re: Дык попробый! Чо ж нет - то ?!:)))) Заколхозь на гамнитолу кнопку разрыва цепи питания.
Купи пуско-зарядник. Хватит на долго, гимора нет. При нонешнем курсе - даром.
За 10 лет АКБ физически (химически) обязана была сдохнуть и так....
с пуско-зарядником есть у меня зарядка. Но, традиционно, когда она нужна в мск - она на даче. Когда нужна на даче - она в мск. Сейчас, естественно, она была на даче. Хорошо хоть провода для прикуривания в машине возил, ибо предполагал.
Уверен, что если куплю "пускач", как только он раз в три-пять лет понадобится, он будет не там, где надо.
ЗЫ. Оно вроде и недорого и места немного занимает, но вот этот вот дубляж редко, но метко востребуемых девайсов чота утомил меня.
пускач-батарейка (как powerbank) в бардачок
А банку не коротнуло? Пробки есть, чтоб плотность замерить?
Сиё тайна теперь великая есть...отдал аккум в трейд ин. Теперь буду за новым следить.
ЗЫ. По прошествии полутора суток старый аккум с отключённой клеммой показал 10,5. Ничего не завелось, естественно, а мне ехать надо было.
10,5 в. -как раз очень похоже на коротыш одной банки
Когда-то давно, в бытность у меня Гранд Сценика, его гамнитола имела странный глюк - зависание при ровно -10 С заборной температуры по датчику. Она зависала, не выключалась и жрала энергию. Лечилось передергиванием предохранителя. Потом нашел, что была отзывная кампания по этой проблеме и что-то там перепрошивали, предыдущий хозяин провафлил
Может магнитолу «по человечески» всё-таки подключить, ну чтоб питание после выключения зажигания пропадало через некоторое время? А то так можно и за аккумами не набегаться.
там не так всё просто есть адаптер для кан-шины, дабы на магнитоле отображалось открытие конкретной двери, непристегнутый ремень, отключенная подушка и т.д. Соответственно, выключение как кнопкой принудительно, так и после остановки движка через какое-то время, если просто сидишь в авте, либо закрытие (открытие после остановки двигателя) дверей. И, наоборот, после открытия дверей с кнопки подается питание для отображения открытия этой самой двери (если я не путаю алгоритм). Видимо, барахлит где-то в этой части.