Renault Logan 2 запотевание стекол

• Fortuna777ap
  • 9 января, 11:52
  • Просмотров: 490
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Не так давно стал обладателем renault logan 2 2017 года. Езжу около 4 месяцев.
Столкнулся с такой серьезной проблемой, как запотевание стекол. Не знаю, как решить. Может быть, кто то поможет добрым советом.

Суть проблемы:
1) Регулятор обдува на лобовое стекло. Заслонка (циркуляция\продув) стоит на циркуляции воздуха. Температура в максимум, вентилятор на 3 скорость.
Итог - лобовое стекло не потеет, зато в машине становиться парилка, хоть в футболке езди при -15 на улице. Если ехать по трассе со скоростью 100, то очень сильно потеют боковые стекла. Настолько сильно, что уже становиться не видно зеркал.
2) Те же условия, но регулятор обдува на лобовое и на ноги
Итог - чуть темнее ногам, но лобовое уже начинает запотевать.
3) Регулятор обдува на водителя (лицо, ноги), циркуляция по салону, температура в максимум, вентилятор на 3 скорость.
Итог - если боковые дефлектора направить на боковые стекла, они не так сильно потеют. Все равно потеют, но меньше, чем наполовину. Т.е.зеркала прекрасно видно. НО, начинает сильно потеть лобовое стекло.

Суммарный итог - не один из режимов обдува не позволяет комфортно и без запотевания ездить зимой. И в любом случае, в машине ужасная парилка, а так очень легко заболеть, выходя из машины в футболке и надевая куртку.

P.S. Живу в СПб, сейчас мороз -10 и невысокая влажность. В салоне чисто, снега, грязи и воды нет. Все сухо.
P.S.S. Читал, что кондей может помочь в этом, так как подсушивает воздух, убирает лишнюю влагу. Результата не ощутил.
P.S.S.S. Советы, типа попробуй ездить трезвым не рассматриваются))

Последняя надежда на всякие средства против запотевания. Ещё пока их не пробовал. Надеюсь, у вас есть дельные мысли. Спасибо за внимание!
Renault Logan 2 запотевание стекол 1. Проверь, работает ли кондей. Заправлен ли, включается ли компрессор и пр. Если нет - чини.