Привет! Отчет по Леону 1 55-88 тыс. км

  • Ren625
  • 22.07.2010, 22:31
  • Просмотров: 507
Машина была приобретена в 2007 году с пробегом 55 тыс. км (а первая запись в ПТС 2006 г., год производства 2004).

за 3 года и 33 тыс км:

из незапланированных поломок:
- радиатор
- обрыв клемы аккумулятора
- реле регулятор генератора
- подшипник передний
- основной вентилятор
- сцепление
- дурит климат - проблема пока не решена
может еще чего забыл;)

Из запланированных:
ГРМ+помпа+жидкости, масла, фильтры, колодки, шины и т.п.

На мой взгляд довольно много, учитывая, что машина несколько раз неожиданно вставала и некоторые проблемы не сразу удавалось отдиагностировать. Ожидал большего, но Купру до сих пор желаю;)
Обсуждение закрыто модератором
да вроде ничо так > Машина была приобретена в 2007 году с пробегом 55 тыс. км (а первая запись в ПТС 2006 г., год производства 2004).
>
> за 3 года и 33 тыс км:
>
> из незапланированных поломок:
> - радиатор

+++Возможно с вентилятором завязка или что с ним?

> - обрыв клемы аккумулятора

+++Странно, сгнила чтоль за первые 3 годя стояния

> - реле регулятор генератора
> - подшипник передний

+++Последствия низкопрофильной резины

> - основной вентилятор

+++см. выше

> - сцепление

+++Мощный мотор, грессивный стиль езды, возможно неумелость наездника/ов - бывает

> - дурит климат - проблема пока не решена

> может еще чего забыл;)
>
> Из запланированных:
> ГРМ+помпа+жидкости, масла, фильтры, колодки, шины и т.п.
>
> На мой взгляд довольно много, учитывая, что машина несколько раз неожиданно вставала и некоторые проблемы не сразу удавалось отдиагностировать.

+++так получается проблема диагностов а не машины... А вот когда неожиданно встает - да, совсем плохо.

Ожидал большего, но Купру до сих пор желаю;)


+++Увы, современные машины сплошное расстройство по качеству и надежности...
Привет, Андрея, рад слышать сорри цитировать не буду, ато много букв

- радиатор потек довольно резко зимой полтора года назад, а вентилятор недавно (шумел чрезмерно)
- сцепление, да ездит девушка и по пробкам много, поэтому неудивительно. Но не агрессивно, и мотор 1.8 АПГ без турбы.
- подшипник, ну бывает конечно. Может в яму попала. Резина штатного размер 205/55.
- провод ведущий к клеме переломился на месте изгиба.

Я уж не говорю что совсем плохо, но неприятно когда встает (а это было и с клемой пару раз, и с радиатором и с генератором). А так сильно грешить нельзя ибо подшипник начал гудеть около Калуги, но до Москвы-сервиса аккуратно дотянул.

Хоть девченка бойкая и есть кому помочь, и сервисов неплохих по VW есть, т.е. нельзя сказать что обслуживать машину дорого, но наверное имеет смысл купить следующую новую на гарантии.

Да только денег надо прилично добавлять, коцать жалко, каско-фигаско, а Леон ей все равно очень нравится, хотя мог бы и поменьше досаждать. Вот такой дилема))).

А старые япошки были надежнее, да!
Re: Привет, Андрея, рад слышать так новая оно всегда новая.. Вот только гарантия она как бы в нашей действительности вполне условная - на многое очень короткая, озвученная только на крупные узлы и то с оговорками - так что новое не панацея...

Резкое умирание и правда неприятность.

Если есть денег на новую - берите девушке новую - пусть радуется:-)))
Про качество - увы, да... Я вот тут Шурику на днях жаловался. Вот кому, интересно, пришло в голову закрепить блок-фару на одном болте через выносной пластиковый крепёж? Он, не будь дураком, на наших дорогах, возьми, да и тресни пополам. Подозреваю, что теперь блок-фару в сборе менять. Ибо к фаре этот крепёж, естественно, припаян намертво...
лучше колхозец придумать))
Re: лучше колхозец придумать)) Дык зачем колхозить пока еще гарантийную машину?
У меня вот стекло треснуло, видать жары не выдержало.
У меня уже второе ёк вот только причем тут гарантия - у меня оба раза камешки прилетели - а уж от скола пошли трещины - это страховой случай но никак не гарантийный.
А гарантийное крепление фары поменять самое то.
Re: У меня уже второе ёк Ну формально там наносколы есть, но пошло не от них, вроде.
Согласен, случай скорее страховой
в раше, все что чинится ключом, меньшим чем на 24 - нанотехнологии:-))))
+1