не густо сдесь

  • vinokurov
  • 24.07.2010, 23:11
  • Просмотров: 531
вот думаю купить леон(2010),и что то в замешательстве.Или может наобарот показатель качества.
Обсуждение закрыто модератором
есть где густо хороший С-класс, но про новую модель уже сказали - наверное скоро будет.
нашел уже ресурс где густо? могу подсказать) С каким двиглом и коробкой думаешь брать? Смена модели наверное уж скоро..
2.0 FR - есть что сказать? пулялка с dsg.

в сравнении в окташой рс проигрывает, но окташи в продажи д конца года нет.

с гольфом не сравнивал пока, ща сравню...
1.8 дсг7ступ
не ребят, на таких не ездил. ДСГ-лотерея на VW, на СЕАТ не знаю. Гонял по Европе на Leon 2,0TDI МКП 140 л.с., очень понравилось, до сих пор вспоминаю. Куча тяги внизу, субъективно не медленнее моего СААБ 2,0Т 210 л.с. тоже МКП, единственное крутить бессмысленно, но кайфа это не отнимает. Подвеска обычная, не FR, но не особо комфортная, если асфальт зернистый.
Да не говори, болото :) > вот думаю купить леон(2010),и что то в замешательстве.Или может наобарот показатель качества.

Как ты понимаешь, корреляция между качеством Леонов и количеством народа в конфе достаточно условна, ибо любая нормальная машина не требует немедленного в неё вмешательства (вариант с хронически чешущимися руками не рассматриваем).

Так что нравится - покупай, увеличим активность конфы :)))
Re: Да не говори, болото :) Я думаю, новый Сеат, в плане надежности, мало чем отличается от любой машины данного ценового диапазона.
З.ы. Аэродинамика фиговая - на 180+ свистит в зеркалах:)
Re: Да не говори, болото :) to Shurik_seat... может я покажусь занудным, но Вам не кажется, что это несколько выше разрешенной скорости передвижения по нашим дорогам?))))
Ну на разрешенных скоростях и таз нормально ездит - устриц ем.

Так Шурик и не говорил про дороги общего пользования:-)))))))
Re: Ну на разрешенных скоростях Дороги неметчины позволяют движение с такой (и большей) скоростью.
Там я впервые реально понял, зачем нужны:
а)Дизельные машины
б)Мощные машины
с)Дизельные мощные машины.

Если серьезно, то аэродинамика Леона`08 выше всяких похвал: ощущение, что идешь на тримаране по ровной глади озера. Посторонние звуки ограничиваются легким свистом в районе зеркал
Но мощей 2.0 FSI не хватает
на 100 бензине, правда с кондеем и вдвоем, Vmax=209 км/ч (GPS) по примерно ровной дороге.
На польском 95 что-то около 184. Сам не ожидал такой разницы.
а про дизель чуть с коментарием можно я думаю что он мне нужен,но веских аргументов у меня(для себя)нет.
ездил тут на дизельной ибице по испании дикая тарахтелка.
У леона может конечно и лучше, так что ничего не советую кроме как послушать это своими ушами
Годовой пробег какой? Если меньше 30 000 км - для россии экономически не выгоден. Если тыщ 70, то дизель рулит
Re: Годовой пробег какой? так дело не в экономие, а в динамике и стабильности тяги.
То есть ты хочешь сказать > так дело не в экономие, а в динамике и стабильности тяги.

+++Что динамика трактора лучше динамики зажигалки? стабильность тяги тоже вопрос открытый. Зажигалка тарахтит на более высоких оборотах, однако сказать что у нее нет динамики или тяги я не могу - в конце концов мы же сейчас говорим не про внедорожники. А во чисто российская возможность нарыва на бодягу от АЗС на тракторе выше чем на зажигалке.
Re: То есть ты хочешь сказать > > так дело не в экономие, а в динамике и стабильности тяги.
>
> +++Что динамика трактора лучше динамики зажигалки? стабильность тяги тоже вопрос открытый. Зажигалка тарахтит на более высоких оборотах, однако сказать что у нее нет динамики или тяги я не могу - в конце концов мы же сейчас говорим не про внедорожники. А во чисто российская возможность нарыва на бодягу от АЗС на тракторе выше чем на зажигалке.
>
Re: То есть ты хочешь сказать Про динамику подразумевал современные VAGи.