А можно у вас про Altea FreeTrack спросить

Предистория: имеется Audi Allroad 2002 года Biturbo. Он старый и ломучий, хочется что-то посвежее. Но много денег нет, поэтому от чего то придется отказываться. Если кому интересно - предистория тут
http://wwwboards.auto.ru/subaru/1323638/

Пока все что протестировано - уныло в части разгона. Я уже смирился с размерами, худшим салоном, но ездить на швейной машинке не готов. Чуть не купил жука - но там сидеть совсем неудобно.

Что скажете о FreeTrack ? Там по прежнем 2.0T Жрет масло (у ауди старых меняли поршневую группу, в новых вроде бы проблему пофиксили - но отчетов нет в силу свежести машин). DSG совсем плохое или получше стало ? В пробках оно истерит и дергает или жить можно ? Как там в плане глюков и ломучести ? Честно, катушки зажигания как расходный элемент меня утомили на ауди.

VAG.COM у меня есть и я его опытный пользователь, если что)) Но как то не хочется уже.
10000 км пока не доливал - Фрит 12-го года Езжу активно
Нууу испанское качество...кто-то на форуме жаловался что уже половины пистонов в дверных картах нет...Это типа как платят испанцам,так они и работают? ;))

Счас продают фриты октября 12 года, а движки там летние,значит проблема с масложором не решена.
Цена фрита 1250 руб, это космос за отсутствие шумки,комфорта и непонятки с надежностью ДСГ...но ездит он задорно.
За 1150 купишь Тигу 200 лс на нормальном типтронике в хорошей комплектации, тем более что с 01 окт там стали паковать разные вкусности за ту же цену.
Ну еще пассат олтрек рассмотри, но опять там 2.0Т и ДСГ.
Re: Нууу Тига - для 1-2 (шучу - 4 с дамскими сумками) человек (габажник все-таки мал и с Фритом не сравнить).
Если успеешь, то Фрит на 6ДСГ будет около 1-1,1М. На счет жрет-не жрет: ИМХО (свечку не держал, 2ТСИ не эксплуатировал) уже должны были отработать масложор.
у меня 2,0Т ДСГ-7. Про масложор могу сказать следующее: общаюсь на Ауди-клубе с коллегами по А4 Олроуд, масложор - лотерея до сих пор, нормальная работа DSG-7 - лотерея до сих пор. У меня машина май 2012, проблем за 30 тысяч тьфу-3раза пока нет (расход масла около 1-1,5 литров на 15 тысяч км). Однако у людей, купивших машины вплоть до апреля этого года встречается и масложор и дерганье коробки передач. Таких случаев стало много меньше чем раньше, НО они есть. Официальные дилеры с определенной периодичностью заявляют, что проблема решена, но это неправда.
2 лотереи Октавии.
В одну все ломаюсь играть или нет - ДСГ7. А вот с 1,8 говорят все ок, ТТТ.
На Фрите стоит DSG-6, такая же как на Октавии РС или Гольф ГТИ. Выдерживает больший крутящий момент нежели DSG-7. Зачем путать людей информацией о другой коробке.
Машина у меня конца 2012 года выпуска. Кстати в 2010 году продал Allroad 2.7T 2002 г. по той же самой причине, что хочет избавиться от нее автор темы. Ауди меня разорила.
Фритрек меня устраивает полностью и в плане динамики-управляемости, и в плане расходов на содержание. Каско стоит 40 т.р.
точно, про коробку ошибся.
Пофиксили масложор?Ну-ну еще раз- масложор фиксили для ауди где-то в 12 году, там очень много мощных 2.0Т и машины динамичные. У тиги 2.0Т вроде особо нет масложора, мотор всего 170 на типтронике, который его не "винтит".
ФРиты 12 г.в., думаю что до них всякие доработки очень долго доходят, если вообще доходят, Это не голословное утверждение, а факт, ведь многие ТПИ есть для ауди,меньше для ФВ и практически нет для шкоды,хотя платформа, подвеска, движки одни и те же для всех марок, как и проблемы. Поэтому надеется что инженеры сеата получают информацию наравне с инженерами ауди я б не стал.
Проехал на Фрите уже 20000 км. Заверяю, масло не ест в отличии от Октавии 1.8 tsi, на которой отъездил до этого 2года. Коробка не дергает, не путать dsg 6-ступку с dsg7, которая по отзывам часто ломалась! Здесь коробка с мокрым сцеплением.
У Шкоды б.м. все ок на 1,8 - перестал жрать, да и с ДСГ тоже провели комплекс работ.

По факту, никакой производитель не делает машину (ну окромя дизайна), а собирает из готовых частей. Я к тому, что движки у всех одинаковы и идут от одного и того поставщика.
Насчет одинаковых запчастей Я в этом ой как не уверен...
А чего так? Хендэ и Киа - тоже очень похоже.
Фильтры Гольфа (вроде как) и Сеата - одни и те же. Движок на новой Октахе от Ауди, так что тоже детали одни и те же.

Я не говорю, что все одно и тоже, но пересечений много.
Ну так, да не так Недавно фильтр двигателя покупал-фильтры с номером для эРФийских машин сплошь китайские, причем сделаны так криво и клей везде торчит, а фильтры для ЕС модификации сделаны в польше либо венгрии, приятно в руки взять, все ровненько и аккуратно.

Это все оригинал и даже здесь уже разделение происходит.
Да понятно все, капиталист гонится за максимальной прибылью, сокращая себестоимость товара. Или есть сомнения в том что "сеат,шкода этот та же Ауди, только дешевле"? :))
Ну как посмотреть... Твое утверждение не опровергает моего, что одна и та же деталь подходят для разных марок. А где они сделаны - это отдельный вопрос. Так вот я недавно брал фильтр - есть оригинал и РАЗНЫЕ неоригиналы - и с ЮВА и Европа.

Я специально потратил один день и посидел во всем ВАГе. Несравнимые это вещи по совокупности характеристик. Т.е. скажем по качеству Ауди лучше Шкоды, по размерам - хуже. Маркетологи свой хлеб не зря едят.