TSI 1,8 зажег масленку. Сколько масла лить?

  • Du Boileaut
  • 23.02.2013, 22:54
  • Просмотров: 9047
TSI 1,8 зажег масленку. Сколько масла лить?
Обсуждение закрыто модератором
Спасибо! Толково и по теме Вывожу частное следствие: если загорелась лампочка, литрушку масла можно (и нужно) смело заливать:
"Объем масла, контролируемый датчиком температуры и уровня масла составляет 1.3 л. (от верхней зона А щупа до момента срабатывания датчика)."
Мой скромный опыт тому подтверждение.
Re: TSI 1,8 зажег масленку. Сколько масла лить? вот понравилось:
В двигателе 1.8 ТСИ емкость системы смазки составляет 4.5 л.

0.2 л. моторного масла заполняют масляный фильтр и каналы системы смазки - для того, что бы при запуске моментально подводить масло к смазывающимся деталям.

Остаток масла 4.3 л. составляют уровень масла (по верхнюю зону А измерительного щупа) необходимый для полноценной смазки двигателя и исполнения маслом иных функций (теплоотвода от деталей двигателя, переноса твердых загрязнений, отфильтровывающихся маслофильтром, "хранения" и равномерного распределения жидких загрязнений).

Объем масла, контролируемый щупом составляет - примерно 1.0 л (от верхней зона А щупа до нижней зоны С щупа). Объем масла, контролируемый датчиком температуры и уровня масла составляет 1.3 л. (от верхней зона А щупа до момента срабатывания датчика).

В итоге "сухом остатке" остается 3.0 л. масла.

Эти 3.0 л. масла распределяются следующим образом:

1.0 л. - донное масло - т.е. масло, на дне поддона картера двигателя, которое не всасывается масло заборником маслонасоса никогда.

1.0 л. масла - это масло, постоянно находящееся в системе смазке под давлением ( в дополнении к несливаемому из масляного фильтра и каналов) при работе двигателя.

И 1.0 л. это неприкосновенный резерв масла, обеспечивающий работоспособность системы смазки и предотвращающий поломку двигателя.

Вот и получается, что мало в двигателе иммет "порционную функциональность" - работает на результат не только каждая порция масла, но и весь объем масла.

И двигателю не безразлично, как, в какой степени отрабатывают свои функции порции масла.

Так, наличие в двигателе только 2.0 л. масла - это уже 100% масляное голодание и поломка. Наличие в двигателе 2.5 л. масла 100% риск получит масляное голодание при разгоне или в повороте на скорости.

3.0 л. масла в поддоне (читать нижняя зона С щупа, момент срабатывания датчика уроня) - ликвидируют риск масляного голодания, но вызывают недопустимую концентрацию загрязнения масла и резкое ухудшение качества выполнения маслом смазывающих функий и функции теплоотвода. А само масло - разрушается термически с большой скоростью.

Получается, что 1.0 - 1.3.л. уровня масла очень важны для двигателя и для самого масла.


Почитаем мануал, творчески:

Уровень масла на участке А – масло нeльзя дoлить. (очень хорошо)

Уровень масла на участке В – масло мoжнo дoлить. Мoжeт cлучитьcя, чтo урoвeнь мacлa дocтaнeт дo учacткa А. (не можно, а нужно - важно только не перелить за верхнюю границу зоны А)

Уровень масла на участке С – масло необходимо дoлить. Дocтaтoчнo, чтoбы урoвeнь мacлa затем дoстал до учacткa В. (а вот такая ситуация нам противопоказана)

Впoлнe нoрмaльнo, ecли двигaтeлем рacxoдуeтся нeкoтoрoe кoличecтвo мacлa.

Рacxoд мacлa мoжeт cocтaвить, в зависимости от способа вождения и уcлoвий экcплуaтaции, вплoть дo 0,5 л/1 000 км. Во время первых 5 000 километров расход может быть выше. (а обкатка по мануалу существенно короче!!???)

Пo этoй причинe нужно прoвeрять урoвeнь мoтoрнoгo мacлa c рeгулярнoй пeриoдичнocтью, лучшe вceгo при кaждoй зaпрaвкe тoпливoм или пeрeд кaждoй сравнительно продолжительной пoeздкoй.

В cлучae ocoбeннo бoльшoй нaгрузки двигaтeля, нaпр. при прoбeгe нa бoльшoe рaccтoяниe по автомагистрали в летний период, поездке c прицeпoм или при прохождении горных перевалов, рекомендуемо пoддeрживaть урoвeнь мacлa в прeдeлax учacткa А, но нe вышe.
(в Росиии и так условия эксплуатации тяжелые).

http://www.superb-club.com/forum/showthread.php?p=2584&highlight=%EE%E1%EA%E0%F2%EA%E0#.USuEsegbIqk
источник
В ФАК бы добавить, мне понравилось как он написал.
Бред он написал. Начиная с того, что масло не только засасывается через маслоприемник масляного насоса для подачи через каналы к смазываемым поверхностям, но и разбрызгивается противовесами коленчатого вала непосредственно на стенки цилиндров.
Очередная интернет лажа, притянутая за уши к некоторому количественному значению.
Именно поэтому там написана всякая чухня про неприкосновенный запас, какие-то неопределенные поломки и общие слова о нарушении надежности и масляном голодании непонятно чего.
Фак этому афтару в одно место. И желательно без масла.
Jq! Нарисуй Вот это:
> ...разбрызгивается противовесами коленчатого вала непосредственно на стенки цилиндров.
Краткий отчет: был залит 1 л Сегодня в гараже (для педантов: пробег 40 км после доливки) произведен замер щупом. Результат:
http://photo.qip.ru/photo/mpti/96055914/xlarge/130134723.jpg
Маловато будет ( с)
я если бы долили 1л, у меня бы стало до максимума (верхнего изгиба).
но я измеряю в гараже, на прогретом масле и после 10мин отстоя. На новой поршневой думаю сократить время до 5 мин:-)
Литр от минимума до максимума примерно
Для начала долить 500-600 ml. Литр это от загиба до загиба, если не ошибаюсь. Нужно понимать что лампочка загорается ниже минимума грамм на 150!
для начала - вынуть бы щуп.... а там уж от показаний:))
а масло залито вообще?