Про замену АКБ На Октавии А5FL

  • Avak
  • 12.12.2017, 13:06
  • Просмотров: 258
ДД!
Родной аккумулятор честно откатал шесть зим и шесть лет (машина покупалась в конце ноября 11 года).
Где-то в октябре, когда температура упала ниже +10, после недельной стоянки, стартер с натугой крутил мотор. Заводилась, конечно, с пол оборота, но уже было понятно, что больше чем на 5-10 секунд батареи не хватит. Также при выключенном моторе магнитолы хватало на 10 минут, а дальше выскакивало сообщение, что либо заводи момтор, либо выключай музыку.
После ТО1 и ТО5 в сервисе давали реккомендацию зарядить аккумулятор, на которую, я забивал. Неделю назад делал ТО-6, после диагностики вынесли вердикт - необходима замена батареи.
Штатная батарея - 70Ач, 570А EN/SAE. Новую взял Excide EC700 70Ач, 640А. Гарантия два года. Цена 4600. Если сдать свой, то 3900.
В магазине повторно попросил проверить свой, показал окло 30% емкости.
Вот как-так.
Спасиб. Присматриваюсь тоже. У меня родной еще с 2008 г. В -20 крутит уже без прежнего задора. Несколько раз я его замораживал вусмерть, вместе с машиной, когда неделями -30 стояло, но потом оттаивал и пахал. Прошлой зимой заряжал один раз. Поездки короткие -9 км утром и 9 км вечером... Ждемс...
немудрено если
"После ТО1 и ТО5 в сервисе давали реккомендацию зарядить аккумулятор, на которую, я забивал"
К слову, у знакомых мало у кого родная батарея проходила больше 4-5 лет. Почему так - не знаю.
У меня дольше всех прожила Mutlu на ВАЗ 21099 - почти 8 лет, при неисправном регуляторе напряжения. Также ни разу не заряжалась.
У коллеги на новой Ауди А4 родня батарея сдохла после 3-х лет. Возможно если бы я родную АКБ раз в год заряжал, она бы и протянула 7-8 лет, но тут уже поздно.
продолжительность работы зависит от условий эксплуатации: кто-то по трассе гоняет день и ночь, а кто-то по 10минут "до метро", пользуясь всеми жопогреями и прочими тамагочами...