Off. А неплохая вещь активный круиз-контроль

  • falco
  • 20.12.2017, 19:14
  • Просмотров: 297
Случилось тут поездить на пассате с такой фичей - оно работает, причем очень неплохо. "Видит" только машины в своем ряду, причем если кто-то перестраивается в твой ряд перед тобой после обгона (со скоростью выше чем твоя), то он не считается препятствием. Т.е. достаточно умная система оказалась, можно практически не выключать её на трассе.
Так что если кто думает брать такую опцию на новой машине или нет, то однозначно рекомендую, стоит то ведь относительно недорого.
так сколько стоит эта опция?
~35р комплект на доустановку без учета проводки и монтажа.

Я себе бампер от РС ставил - сильно думал на эту тему, но в итоге разубедил себя :)
от 15 до 80 тысяч у европейцев
европейцам как раз эта опция более актуальна или нашим землякам, часто мотающимся на дальняк по автобанам. По Мкаду и ближнему Подмосковью с его хаотичным движением этой опцией особо то и не воспользуешься.
За 15 тык я бы взял, а за больше 20 подумал надо ли мне это счастье)
Ну я там и испытывал, но теперь думаю что и у нас она вполне применима, ибо не "тупая".
согласен, что применима и не "тупая" но за 35+ имхо лишнее это)
европейцы в смысле европейские марки
я ночью на М9 все включаю, ехать намного проще
так уж и намного) ночью там и на обычном круизе норм, если конечно нет дебилов, тошнящих на БЧЖ во втором ряду 90 км/ч.
зачем обычный, если авто само едет по разметке и поддерживает дистанцию
Главное, чтоб разметка не подвела :)))
в незнакомых местах не пользую, боюсь :))
еще бы) https://dezinfo.net/images1/image/03.2009/3dvi/1066.jpg
осторожно надо http://godekan.com/wp-content/uploads/2016/08/bd24a33b71efc3.png
Можно ещё ращ в ту же дуду Дорога от Мурманска до границы с Норвегией, в том числе проходящая через Кольский район, по отечественным меркам зело хороша , и улучшайзинг ещё повсеместный (вся улучшайзинговая техника питерская: водила грил, что тендер выиграл "кто надо"..)
но не знаю, что там шаг влево, шаг вправо; много в/ч вдоль и военной техники на дорогах..
но первые километры в Норвегии ознаменовались тем, что по просьбе жителей деревни в десять домов, недовольных тем, что ручейковый по нынешним временам трафик шёл у них под окнами, правительство почти уже построило вантовый мост и тоннель в обход..

И чтоб не было офф внутри офф скажу, что система удержания полосы на прокатной А3 в Норвегии работала там, где разметки не было вообще (!) (подчёркнуто) ( я хз как), а моя ку7 в России орет иногда и при отличной разметке... не включаю, ибо по факту плохо работает (я хз почему)
Может место проклятое? ;))
во во... ее тут по 6 мес в году не видать вообще))) форт, который хоть и без акруиза, но тоже подруливаеть умеет - так пишет прям, что "ослеп" и никуда не рулит
это точно)
есть под рукой прайс на Суперб при условии наличия в базе обычного КК имеем на выбор 2 опции

Адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости (до 210 км/ч) - 37 700 р
Адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости (до 160 км/ч) - 19 900 р

возможно при выборе этой опции к ней в обязательно порядке прицепится ещё что-то, не проверял
Ничего больше не "цепляется" вроде набирал конфигурацию до конца с этим "до 160" за 20т.р. (а больше это уже перебор пожалуй)
должно еще от комплектации зависеть соответственно для самой бедной - самая дорогая опция и наоборот.
для СБ сарая не зависит и стайл и ЛК одна цена
вангую, что зависит от наличия в базе той или иной комплектации обычного КК, что я и отметил в своем предыдущем сообщении
но не проверял
зависит от наличия радара и конфигурации проводки
Перестраивается с увеличением это понятно Как реагирует на тех кто перестраивается с уменьшением?
А меня вот приятно это удивило что не только тупо дистанцию до "цели" по курсу отслеживает, а считает и относительные ускорения объектов и прогнозы на этом строит.
Я очень опасался что вдруг "увидит" что-то в соседней полосе и резко газ сбросит (а ещё хуже тормозить начнет в левом ряду). Но не - в своей полосе далеко видит идущую машину, показывает на дисплее, дистанцию начинает держать. Стоит в соседнюю перестроиться - сразу укоряется до лимита, научился потом уже перестраиваться вовремя. Более того - и на обычной двухполоске прекрасно едет "гуськом". Причем встречные ему не помеха, но ведущего даже на изгибах дороги как-то не теряет.
Re: А меня вот приятно это удивило был недавний опыт: в Норвегии с его мудным двухполосным вязким движением адаптивный круиз мне (нам) очень сильно помогал, реально облегчая многочасовое вождение, но однажды...))) на лабутенских островах, где дороги петляют особенно адски, впереди идущая машина внезапно исчезла за прямоугольным поворотом, а наша аудюха с криками "ура! свобода!" устремилась в пропасть
спасло, что там был вялый 1,4 и разряженная батарея е-троника)
(то была прокатная машина, но у меня сейчас во владении ауди с адаптивным круизом - в московско-подмосковных реалиях никакого прихода не ощущаю, пользуюсь редко)
Да, вот таких сюрпризов не хотелось бы ;) Но для меня эта вещь была новая, поэтому не расслаблялся ни на минуту постоянно ожидая подвоха. Но если привыкнуть к ней, то пожалуй действительно можно бдительность потерять, Циник прав ...
отпускает
как костылик неплох, но имеет отрицательные стороны
Ну ясно что это не автопилот теслы. А чем негатив?
вот теслой тем более не стоит пользоваться, они врут негатив в отключении водителя от управления, а в экстренной ситуации машина сама не справится.
Нуу, "отключение водителя от управления" ... Это и АКПП, и ГУР, и АБС с ЕСП, и обычный круиз-контроль уже давно понемногу отключают нас от управления. Все идет к тому, что для обычных граждан будут только автопилоты (и решена проблема употребления алкоголя за рулем), а порулить самому можно будет только на треке, причем на отдельные права надо будет сдать и страховку оформить :-)
А сейчас голову не отключать вполне достаточно.
голова и отключается в первую очередь
Re: > и обычный круиз-контроль уже давно понемногу отключают нас от управления.

Это самая распространенная причина дтп-паровозиков на трассе.
С активным, наверно, несколько получше в этом плане будет.

Но, в целом, круиз расслабляет в дороге. Это факт...
с активным хуже, в комплексе с ведением по полосе вообще на дорогу смотреть перестают, время въезжания водителя в ситуацию до з! секунд
Вот откуда "паровозики", и дурдом на дороге. Я думал причина этого - водятлы в айфоны пялятся. Оказывается все гораздо хуже.
Ленька, не думай, это не твоё. Как раз от паровозов эта система хорошо защищает.
Ты сам себе противоречишь. голова отключается в первую очередь. С активным хуже, в комплексе с ведением по полосе вообще на дорогу смотреть перестают, время въезжания водителя в ситуацию до з! секунд

https://forum.auto.ru/mark/skoda/763042/

===================================================

Водятел въезжает в ситуацию до 3 секунд, а пока въезжает - машина тоже едет. И приезжает в передний автомобиль быстрее, чем за 3 секунды.

Круиз-контроль вред причиняет - отучает водителя думать, и сам тупит.
какой же ты тупой.Активный круиз сам остановит машину задолго до вероятного столкновения с попутным ТС, более того, даже в ручном режиме управления автомобилем, он не даст тебе врезаться в абсолютном большинстве случаев, т.к. всегда отслеживает попутные цели.
В случае неподвижной, встречной или поперечной цели, система аварийного торможения будет беспомощна, а водитель давно забил на управление и ковыряется в носу китайской гамнитоле, или смотрит на ней кино.
А как радар детектор на него реагирует?
Вот этого не знаю и спросить некого было
77ГГц старые пищали без остановки