а зачем?
Для рынков развивающихся стран — Китая там, России… Много автомобиля за не очень много денех.

Зато соседи сразу видят — внедорожник, а не семейный универсал какой, господипрости.
Россия Москвой не ограничивается. И где-то маленький багажник компенсируется нужным дорожным просветом. Далеко отъезжать даже не надо. Так что завидуйте молча!))
Есть еще байки о мнимой безопасности, чем больше дришпак, тем безопаснее =)
Не, ну в случае с танком это работает :)
Даже с танком не работает. Давай представим танк, упавший с обрыва. И пусть в нем все будут пристегнуты ремнями. Я не уверен что все выживут. Ускорение, смертельно действующее на организм, важнее. Не зря все современные автомобили сильно страдают при авариях. Важно что они гасят энергию столкновения.
Будем реалистами — зоны деформации тоже проектируются не во всех направлениях, а по вероятности огрести именно с этой стороны.
Будем реалистами
------будем...

зоны деформации тоже проектируются не во всех направлениях
-----согласен. Вероятность лобового столкновения выше чем удар в бок. А вообще машины пора конструировать круглыми.
гораздо проще отстранить людей
вероятность в бок = вероятности в зад
в случае с представительским классом тоже, с жипами хуже. Но для непристегнутого это не столь важно.
Вот в каком месте кроссовера много? Разве что в высоту от уровня дороги. Все эти машинки, хотящие быть похожими в своих мечтах на лендкрузер-200, как правило тесноваты, с посадкой не располагающей к дальним путешествиям, шумны и с чисто номинальным багажником.

С нашей дачной страной, перемещениями детьми, колясками, тещей и рассадой легковые универсалы должны быть наиболее востребованным средством передвижения, если включить логику. Но нет, все как один мне твердили "купил пенсокар", хотя мне рассаду возить не надо. И покупают кроссоверы и прочие недолендкрузеры.
Плюсану под каждым словом )) Тоже поржал- где там много автомобиля?
Если чесссно, имхо мне глубоко плевать на любимую маркетинговую фразу "..по сравнению с чем..." Типа нельзя сравнивать седан с сараем, а сарай с кроссовером.. Да почему нельзя? Это пудреж мозгов народу.Как нельзя? Можно и нужно. Я сравниваю то, на чем езжу, с тем, что мне предлагают маркеты и вижу, что парят полную хрень ))))
Приехала тут знакомая на РАВ4, возвращала полноразмерную коляску с люлькой и сменной прогулкой. Весь салон разложен))) Поржал. Крайне удивилась она, когда увидела что здоровенная немецко-польская коляска на больших колесах "присела" и встала в ширину в багажник G4сарая, а еще сверху легла прогулка..)))
Короче, каждый думает своей головой )))
Не надо ля-ля про рафик:)) Мне знакомые рассказывают что рафики 2.0 4*4 в городе с акпп кушают 8 л бензина и багажники там огромные, но для перевозки стиралки вызывают казель:))

У Г4 сарая при всех плюсах(съемные спинки задних сидений, огромный глубокий багажник, мягкая шторка, вертикальная дверь) один минус серьезный, это место для задних пассажиров и общая длина салона, мне всегда его не хватало, в Октавии А5 это исправили.
Видел своими глазами. Своими руками вынимал все это. При этом, задний ряд сидений был разложен. Рама от коляски(с колесами) ехала отдельно, люлька отдельно, ну и еще прогулка.
Все вытащил. Собрал люльку на раму, "присадил" вниз в транспортное положение и засунул в багажник G4V без складывания задних спинок.
После сборки салона Рафа - заглянул туда - нифига бы оно туда не влезло ни по глубине, ни по высоте с прогулкой. Раф, помоему какой то предпоследний вроде. А коляска-люлька реально большая ))))
Более спорить не намерен.
Да, еще... Согласен, про А5 - поболее она, чем G4 Тем более, если А5сарайка. В Гольфе, действительно сзади, как будто все время места немного не хватает, особенно если спереди отъехать до упора. Лучше бы у Варианта за счет багажника был бы увеличен салон. Однако, для нее этих габаритов хватает вполне. И для ее задач тоже ))) Главное, привыкла к универсалу ))
Надумаешь менять Г4, меняй на А5 сарай Оно реально стоит того! Да и рулится машина лучше чем Г4.
Верю, верю )) на редкость гармоничное и удачное авто во всех смыслах. И одно из немногих, у кого крыша к жопе еще не прижата...))). Ей бы еще стекло заднее повертикальнее, аля G4 или xc70, цены б ей не было как сараю, вообще ))...
Однако, несмотря на (о ужас!))) восьмой год владения, ей все еще очень нравится мордашка 4го носка)))
Маркетинг рулит. Как в случае с фото, например, где все знают, что чем больше мегапикселей, тем лучшее.
штампы сплошные > как правило тесноваты, - просторнее исходной модели в 80% случаев

> с посадкой не располагающей к дальним путешествиям - кто тебе сказал такую глупость, попробуй прокатиться на дальняк в автобусе типа Вианы. В разы легче посадка, гораздо лучше видно в городе и на трассе. Единственный недостаток - неподходит для скоростного пилотирования.

> шумны - по сравнению с чем?
> с чисто номинальным багажником - опять же, по сравнению с чем?

> С нашей дачной страной, перемещениями детьми, колясками, тещей и рассадой легковые универсалы должны быть наиболее востребованным средством передвижения, если включить логику - 95% времени в авто максимум 2 человека едет. Покупать Газель ради 2-х раз в год?
Не надо меня лечить) я периодически рулю тем же Sportage III. И не раз ездил в Ceed/Elantra/i30. Могу сравнить.

Аналогично тигуан-гольф. Да что угодно, в общем-то.

И про дальняк (это когда по 500-1000 км в день) тоже я сам могу рассказать наверняка побольше твоего ;)
Ну и это, в ЕС универсалы и хетчи - 90% трафика любовь к кроссоверам и прочим седанам характерна для восточных стран, где казаться гораздо важнее, чем быть ;)
кроссоверы в ЕС самы быстрорастущий сегмент.
не надо путать рост продаж и фактическую долю рост может быть молниеносным (100 штук в этом году против 5 штук в прошлом), но в итоге продажи могут так и остаться на уровне "ни о чем" в сравнении с теми же сараями
кури их статистику, статейка в тему Подъем не показывает признаков замедления. По данным JATO, в Европе на внедорожники приходилось 26 процентов всех продаж легковых автомобилей в прошлом году, по сравнению с 8 процентами в 2007 году. В этом году автопроизводители прогнозируют продать более 4 миллионов внедорожников в Европе, что подтолкнет долю рынка до 28 процентов, прогнозируют аналитики LMC Automotive. Ожидается, что к 2020 году объем внедорожников в Европе достигнет 5,7 млн, в результате чего доля рынка составит 34 процента, полагает LMC.

http://europe.АУТОnews.com/article/20170811/ANE/170739935/suvs-will-continue-to-dominate-in-europe
Согласен. После множества машин, начиная с 2108, седанов-хэтчбеков, Йтеи, купленый больше 3 лет назад, считаю идеальной машиной для себя. И на дальняк езжу, и на охоту (цепи помогают), и в театр вполне нормально.
Правда, только для 2-их, багажник маловат.
я по городу вообще на фиат панда теперь предпочитаю самая суперская тележка для супермаркета.
Загрузи телевизор в свою Панду, или другой аналогичный груз. Не загрузишь, и уедешь без покупки.

В Шкоду этот груз поместится легко. Видел как грузили в Рапид стиральную машину. Грузили в багажник.
а зачем? на крайняк вызову такси универсал, 1000р
В новогодние праздники вызвать такси целая история. Свободных машин поблизости нет. Ближайшая машина на другом конце города, будет через 30-40 минут. Не раньше.
в новогоднюю ночь Ситрен С4 приехал через 4 минуты
Исключение из правил
ну не все такие неудачники как ты
а на хрена в принципе грузить стиральную машину в багажник пердячим паром, типа на авито купил?
Кстати, тоже верно. Если бы не мое увлечение к автопутешествиям, то пересел бы на что маленькое, типа той же фабии.
Мне для путешествий даже Гольфа хватает хотя подумываю о чём то покрупнее.
Кстати был бы у нас на рынке Гольф-Вариант - не было бы метаний.
Петр, у меня был Пежо-308 хэтч, я на нем тоже покатался по Европе. В 308-ом неплохой багажник для такого авто. Но приходилось играть в тетрис, особенно по пути домой после закупок сыров-хамонов-алкоголя и шоппинга любимой жены. Универсал в разы практичнее. Но в городе такой автомобиль не нужен. Конечно неплохо бы иметь два авто, но скорее всего не в этой жизни.
это заблуждение, для полной загрузки универсала обязательно надо ставить

http://perm.oemvag.ru/wa-data/public/shop/products/40/23/2302340/images/419/419.750.jpg

или погрузка строго под полку, тут разницы с лифтбеком нет.
С чего ты сделал вывод что я этого не понимаю?
экстраполировал :)) из твоих высказываний и общей практики. Вижу такие перегородки очень редко у частников.
Твой метод не всегда работает ;))
Ты, видимо, только по РФ катаешься.
ты глубоко ошибаешься, но в ЕС совсем иная культура владения авто, ничего общего не имеющая с российской. Доля россиян поддерживающих европейскую модель менее 2%.
Я как раз не ошибаюсь, по Европе проехал несколько десятков тысяч километров. И прекрасно знаю культуру вождения и владения авто в Европе.
ты по ней ездишь, а я в ней работаю
и в чем разница восприятия? не понимаю что ты мне хочешь доказать?
что ты для РФ абсолютно нестандартный пользователь
Так я это и так понимаю. Как только пересекаю границу обратно, пару недель привыкаю к дебилизму дорожного движения в РФ.
мне пофиг реально, единственное в арабских странах гиморно ездить
единственное в арабских странах гиморно ездить

------не единственное, например езда в Палеромо и в Мюнхене существенно отличается
ты что пытаешься мне доказать? посмотри с чего началась дискуссия...