Митя! Ау! Как прошел "разбор полетов"? :)

  • Flash GTI
  • 22 января, 15:39
  • Просмотров: 162
Митя! Ау! Как прошел "разбор полетов"? :)
Мент сказал, что не может разобраться, велел принести фотографии в распечатанном виде, обещал поговорить с тем, который на место приезжал. 10 февраля еще раз придем.
Тётка рассказывает, что выехала с Островитянова, перестроилась в левый ряд. Когда была в среднем, получила удар. Откуда я взялся, не знает. Может, слишком быстро ехал, говорит.
плохо
Трясина, короче.... Плохо... > Мент сказал, что не может разобраться, велел принести фотографии в распечатанном виде, обещал поговорить с тем, который на место приезжал. 10 февраля еще раз придем.

Главное, чтобы тот, который оформлял вспомнил...


> Тётка рассказывает, что выехала с Островитянова, перестроилась в левый ряд. Когда была в среднем, получила удар. Откуда я взялся, не знает. Может, слишком быстро ехал, говорит.

Ну вот это пох ваще. Нарушение скоростного режима (даже если оно и было, вдруг) не является причиной ДТП.
Если будет придерживаться данных формулировок - проблем быть не должно. Но, если дело передадут в суд и у нее будет более-менее грамотный адвокат (если будет), то ее слова могут зазвучать по другому.

Тут еще бы фотки повреждений видеть - в какую часть пришелся удар.
могу в вацап прислать
Re: А их он не заинтересовал?

ЗЫ Говорили тебе,купи регистратор :)
а напомни ка описание характера повреждений. если в тот раз оно было
какая сторона бампера/крыло у тебя/у неё?

кароч - по повреждениям можно сказать,. что ты ей ровно в зал приехал или очевидно, что она перестраивалась?
Очевидно, что перестаривалась, да она и сама это говорит. У меня левый передний угол, у нее задний правый. И царапины направленные.
а вот это херовая схема если бы у нее была левая сторона, а у тебя правая, то тогда очевидно - она встроилась в твой ряд, не предоставив преимущество ТС, двигавшемуся прямолинейно
но после того, как она уже в твоём ряду , то это ваш общий ряд
а она перед тобой и может делать что хочет - перестраиваться дальше или вообще затормозить
по факту ты её догнал уже после маневра "из правого в средний"
Там характер царапин скользящий. И остановилась она в левом ряду, что подтверждает, что перестраивалась. Я понимаю, у меня мало шансов доказать свою невиновность, но попытаться стоит.
Попытаться не то чтобы "стоит", а "необходимо" Ключевой момент, если она скажет, что успела перестроиться в твой ряд, затем некоторое время ехала прямо, после чего стала перестраиваться в левый ряд и уже в этот момент получила пинка.
В этом случае или свидетели помогут, или фото (если инспектор по ним сделает правильное заключение).
мне вот что то подсказывает что пенты формально скажут : въехал в жопу - виноват, особо не напрягая мозги. проходили уже
Кстати, да.... Я, вот, этот момент не уловил... Однако, судя по твоему размышлению получается, что я могу "подрезать тебя" (вынудить тебя оттормаживаться), затем встать ровно перед тобой, дать по тормозам и при этом не быть виноватым? :) (разумеется это стоит рассматривать как одно растянутое действие)
Тут надо принимать во внимание термин ПДД: "уступить дорогу".

В общем, ждем следующего заседания группы разбора...
а ещё в этой ситуации может быть тема с... ..."обязан дать возможность закончить манёвр"

кароч неоднозначная история
сильно зависит от схемы (отражена ли на ней траектория дамы из правого в средний) и настроения инспектора ГР
это при обгоне и на перекрестках...
При обгоне почти так :) При обгоне - не препятствовать обгону.
Это не означает, например, что если тебя обгоняют ты, вот, прям должен остановиться/притормозить/подвинуться и впустить :)
угу... у меня сегодня как раз сдача экзамена в гаи по теории
сдал?)
без паспорта не пустили...
"Кличка Лаки" (с) чот вспомнилось

держись там, дружище!
да, именно так меня теперь и зовут...
ну лишь бы бухнину не отказались продавать без паспорта то )))
вот кстати о бухнине... может, того... этого? мм?
я после 12 февраля могу
зопейсал
логично
прав не достаточно... тем более, что все мои документы из автошколы у них на руках...
кстате в книжках про "мастерство за рулем" советуют. ...делать ровно наоборот )
По кр.мере вот в таком вот случае:
машина А обгоняет машину Б с выездом на встречку
они поравнялись и вдруг выясняется, что по этой самой встречке, ровно на встречу машине А движется машина В
так вот машине Б не стОит притормаживать
ибо с большой вероятностью притормаживать начнёт как раз машина А (та, что пошла на обгон)
это является следствием как чисто психологического эффекта (из водителя А выпадает кирпич и прямо на педаль тормоза), так и того факта, что водителю А следует снизить скорость на случай, если столкновения избежать не получится

т.ч. машине Б (обгоняемой) надо ускорятся и дать возможность машине А (обгоняющей) поскорее встроиться обратно в свою полосу
Фактически, очень много времени будет потрачено на анализ события и принятие решения. Если бы я был обгоняемым, я бы старался принять правее и снижать скорость. Если меня обгоняют, значит, я иду на высокой передаче, следовательно, ускориться эффективно у меня не получится. И на ручке, и на автомате уйдет время на переключение на низшую передачу.
ну это как навык "тормозить не объезжая" ИМХО должно быть на подкорочке
естессно есть 100500 вариантов типа "я притормозил и он успел", но риск нарваться на ситуацию, когда тормозят и А и Б и так и идут параллельно - очень велик

Если меня обгоняют, значит, я иду на высокой передаче, следовательно, ускориться эффективно у меня не получится.
+++ ну хотя бы не тормозить
Это сработает, если обгоняющий - адекват Даже больше скажу: если обгоняющий адекват - вероятность возникновения подобной ситуации крайне мала
Ну, вот, с этим я категорически не согласен... > ..."обязан дать возможность закончить манёвр"

Пруф будет? :)
Нет такого при перестроении :)
Это из раздела по проезду перекрестков :)
да? ну ладно)) но вообще я не про "разделы", а про то, к каким поворотам в обсуждении стоит готовиться

"я вообще не знаю откуда он взялся" нет ни в каком разделе, но , по ходу, вес имеет
PS. И что парадоксально.... Что вот в таких ситуациях действительно выгоднее дать газу, чем оттормаживаться (чтобы не дать завершить маневр).
угу, списал бы обе машины, был бы не виноват...
Да ну... Перед осыпался бы и делов-то :)))
Отправил бы винтом ее в отбойник, а себя обездвижил. Там еще на правом переднем девочка была лет 14.
Если очевидно, то хорошо. > Очевидно, что перестаривалась, да она и сама это говорит. У меня левый передний угол, у нее задний правый. И царапины направленные.

То, что она говорит - может "поменяться". Но если фото боле-менее проясняют ситуацию - тогда это большой плюс.
она уже попыталась соскочить, но инспектор ей ответил ,что первые слова самые честные
ну ты небось херачил на все деньги как обычно
а по фото http://static.smeha.net/s/demotivators/tiPZVfXLfDnOhDG.jpg

ченьть такого плана надо подобрать
59 км/ч, не больше, ты чоу. Зачем же я тогда REVO купил?
не верю (с)! "скорость моя была 60-80 на момент начала торможения" значит точно херачил))
вообще не понимаю, о чем ты ;-))))
паспорт отобрали ))
гат :-)
нее
истинно вам говорю! ))