Автономный стояночный отопитель есть за что критиковать?

  • lvg_64
  • 25.03.2018, 20:30
  • Просмотров: 1497
Хочется, но может есть какие проблемы.
Обсуждение закрыто модератором
Если за машиной следить и правильно эксплуатировать, то никаких проблем))
Опыт по нештатному на Шкоду 2010, установка в 2014: в целом весьма удовлетворен. Ставил с управлением по GSM плюс кнопка в салоне. Радиопульта немного не хватает: либо звонок, либо SMS для включения/выключения. Таймер не использую - неудобно при нестойком графике.

Помпа на нештатных, говорят, более надежна, чем на заводских этого поколения. АКБ заменил летом 2017 (7 лет заводской Банер) на Бош АГМ. Порой нарушаю правило греть не дольше чем последующая поездка, но свежий Бош, похоже, заряжается быстрее за короткую поездку, чем разряжается Вебастой.

Только-только стал использовать режим рециркуляции (не допер раньше) - салон прогревается заметно эффективнее, но надо перед уходом не забывать его включать.

Конечно, вся автоматизация из прошлого века: нельзя при дистанционном запуске выбрать режим работы климата (какой оставил накануне, такой и включится). Но в целом, как уже пейсал, очень доволен.
Возможные проблемы: 1. Недозаряд АКБ из-за долгих/частых предпусковых подогревов и коротких поездок после. Выход - или подзаряжать АКБ или помнить о золотом правиле (хх минут подогрева = хх минут поездки после. Только именно поездки - не толканий в пробке/стоянки на холостых).
2. Штатные отопители (те, что с завода установлены) "видят" кол-во топлива в баке и не запускаются при малом кол-во топлива в оном. Выход по-моему очевиден...
3. В базе обычно таймер. Это очень неудобно (т.к. вы привязаны к определенному времени начала поездки). Дистанционный запуск отопителя (по радиоканалу или gsm) много удобнее. Если есть возможность сразу при заказе авто заказать такой орган управления (дистанционный) - заказывать однозначно.
4. Если речь не о новом авто - ни в коем случае не вляпайтесь в отопитель компании Вебасто модели Thermo Top V (фау). На современные новые авто их вроде как уже не ставят...
5. Опять же если речь о негарантийном авто - ремонт/замена этого оборудования ОЧЕНЬ недешев.
6. В несезон отопитель весьма желательно запускать хотя бы раз в месяц на один цикл его работы. Не забывать...
тут ты погорячился местами > 2. Штатные отопители (те, что с завода установлены) "видят" кол-во топлива в баке и не запускаются при малом кол-во топлива в оном. Выход по-моему очевиден...

- нештатно положено так же ставить, с коротким топливоприемником

> 3. В базе обычно таймер.

- нет такого давно.
Это твое мнение (всего лишь)...
инструкцию по установке вебасты/эбершпехера внимательно прочти, там все написано. По поводу штатных брелков - в прайс автопроизводителей.
Я ~10 лет читал монтажные схемы/мануалы вебастовские Запомните - установщики в РФ топливозаборники ставят всегда максимально возможной длины (вплоть до касания нижней точки погружного насоса). Если машина не заведется из-за того, что Вебасто съел все топливо в баке - это проблема водятла, который довел до сухого бака. Если Вебасто не запускается с остатком топлива в баке - клиент вернется с претензией и придется переделывать.

По поводу штатных брелоков - а с чем ты собственно не согласен? С тем, что брелок частенько - опция? Так это действительно так - дооснащение дистанционными органами управления штатных отопителей - это огромный процент клиентов вебастовских сервисов. Если бы брелок/gsm пуск был бы повсеместно "в базе" - Вебасто бы не продавали телестарты/термоколлы вагонами...
Так почитай внимательно 17 страница http://webasto-russia.ru/install_Webasto_Thermo_Top_Evo.pdf

Длину подъёмной трубки следует выбирать такой, чтобы в собранном состоянии расстояние до дна бака составляло минимум 10мм или 20мм до дна топливозаборного узла .
Ты это почитай клиенту, который приедет и скажет "какого ХХХ тачка заводится, а Вебасто нет?". Он же (клиент) расскажет тебе, куда ты можешь засунуть 17 страницу мануала, упомянутую выше...
гораздо благодарнее будет клиент притащивший теплого мертвяка на эвакуаторе. Голову иногда стоит включать.
Голову включать действительно полезно-вебастовские сервисы не торгуют топливом. Топливом торгуют АЗС. Туда и стоит тащить на эвакуаторе (если головной мозг мертв)/идти с канистрой, чтобы оживить засохший автомобиль (оживление не всякого авто возможно только путем помещения нн-ого кол-ва топлива в топливный бак - на дизелях ещё после полезно мануал на повозку изучить/под капотом повозиться)...
т.е. ты умнее всех, считая разработчика.
Нет конечно-я всего лишь поделился с тобой секретной инфо о том, что сервисы Вебасто не торгуют топливом...

Ну а если по делу - как и везде (и всегда) - есть теория. А есть практика. В суровых условиях суровых российских сервисов НИКТО (вкл. придворный сервис при представительстве) из вебастосервисов не работает по универсальным инструкциям/монтажным схемам пошагово и по принципу "или как на бумаге - или никак".
Все делают монтажные кронштейны из подручного металлолома (оригинальных вебастовских кронштейнов 100500 наименований - уникальных для каждого вида авто - нет, не было и не будет на складах представительства). Один сервис из десяти (в лучшем случае) обработает (как в мануале) отверстия монтажные в лонжеронах/подкапотном металле антикором, один сервис из десяти имеет антифриз на долив хотя бы совпадающий по цвету со штатным антифризом (а про то, что антифриз одного цвета может быть нескольких видов - об этом вообще молчу) - так что в 9 случаях их 10 клиенту просто бахнут воды (в одном случае из десяти - дистиллированной). Ну а про динамометрический ключ...
И таких (подобных) нюансов сотни (а может и тысячи)...
А потом машины горят (тема ниже)
Тема ниже - про штатный котел. И сгорела та повозка на 99.99% не из-за котла (и результаты экспертизы со всеми этими "может быть" и прочими отмазками дерзкого профи-пожарника явно на это указывают). А оставшиеся 0.01% - это кривые руки ремонтника Вебасто, к которому хозяин повозки ездил на ремонт отопителя, потому как марочный дилер заломил за решение проблемы половину стоимости повозки (на Вольво например часто выхлоп отопителя снегом забивается - проблема решается изъятием искрогасителя из выхлопного тракта с переделкой оного и (в нормальном месте) грамотным крепежом новой выхлопной гофры...). Человек съэкономил - но естественно об этом умолчал...
Всё делалось на официальных ТО у дилера. https://i.pics.livejournal.com/win98cix/46969385/1210/original.jpg

https://i.pics.livejournal.com/win98cix/46969385/1327/original.jpg

https://i.pics.livejournal.com/win98cix/46969385/1616/original.jpg


https://win98cix.livejournal.com/tag/%D1%81%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B0%20volvo



Последнее ТО было 13.12.2011. Пожар произошёл 03.02.2012.
Ты правда очевидных вещей не понимаешь?
чот напонило))) http://frame3.loadup.ru/8f/18/321233.2.3.jpg
Ну как все у дилера-как минимум заправлялась машина и колеса подкачивались не у ОД. Незамерзайка опять же доливалась...

Я в свое время кучу ХС90/70 переделывал по выхлопу (седанов правда не припомню - тем более бензиновых со штатными отопителями - дилер марочный заламывал людям замену всего в сборе за ахулиард - а тут несколько тысяч рублей - и чудо. Вы сами поставьте себя на место человека, у которого сгорела тачка - естественно он никогда и никому не признается, что скроил...
после такого рекомендовать нештатный котел странно.
Кому рекомендовать и кому странно? Я если что в данной теме никому и ничего не рекомендовал - просто обратил внимание на то, что:
-за аккумулятором стоит следить.
-уровень топлива в баке держать в зелёной зоне.
-дистанционное управление отопителем много удобнее таймера. И этот более удобный вариант управления - частенько опция.
-термо топ фау - кал. Дорогой во владении кал.
-ремонт Вебасто - дорого. Ремонт/замена Вебасто у марочного дилера - мегадорого (эти как правило ничего не ремонтируют если что).
-в межсезонье отопитель нужно иногда включать, чтобы не вляпаться в предыдущий пункт.

Если ты или кто-то другой с чем-то выше не согласен(ны) - ок. Напишите свой вариант - человеку вполне вероятно будет полезно...
спс, все правильно я тебя понял
Welcome
значит я неправильно понял, мне показалось что ты агитируешь за колхоз, который хуже штаного, при той же цене.
показалось - штатный конечно же много более юзабилити вещь (если конечно это не упомянутый выше топ фау - этот чинить раз в сезон заму...ешься).
Он и с климатом "правильно" завязан (не нужно париться с тыканьем кнопок климата перед тем, как авто заглушить), и как догреватель по штатному алгоритму фунциклирует. Одним словом - держи уровень в баке и юзай на здоровье. А если что (тачка на гарантии) - ключи дилеру на стол бросил и это его (дилера) проблема. Ляпота...
штатный нынче - гибрид, корпус от V, но с сеткой от С. Называется Evo :))
Брать новую машину без него уже нехочется - уж больно комфортно с ним зимой. Даже если заранее не включить, то тепло становится очень быстро. Штатное ДУ довольно дальнобойное.

Недостатки есть конечно. Довольно требовательный - и к качеству топлива и к напряжению в бортовой сети (от модели наверно зависит). Иногда может не включиться, вкл/выключил зажигание - заработал. Ну и аккумулятор, если за ним не следить и слишком увлекаться предварительным прогревом, можно высадить очень быстро - я первый меньше чем за два года убил, но вот со вторым четыре уже езжу и все ок.
Штатный подогрев сидений, не катит?
ты сравнил теплый авто с жопогреем, можно в майке из дома выходить
Спасибо. То что аккумулятору придется больше уделять внимание я понимаю.
не сталкивался
в смысле, с проблемами)
Обычно жалуются, что при коротких поездках аккумулятор не успевает заряжаться. Я именно по этой причине не стал ставить: поездки не больше 10 минут. Потребление отопителя небольшое, 1-2А. Но в мороз дисбаланс заряд-разряд через неделю-две легко доведет к тому, что теплый мотор не заведется.

Еще с одной фигней столкнулся приятель на Амароке. Если сильно осушить бак, вебаста записывает ошибку и перестает запускаться. Естественно это баг, надеюсь его исправили.

Я в итоге поставил электроподогреватель Calix. 500Вт, подогрев на 30град, простой как топор, устанавливается за полчаса. Кстати, VAG ставил (ставит?) его на некоторые модели для скандинавии штатно.
Подключаюсь если мороз ниже -20.
У меня нет гаража, некуда подключаться. Был в Рованиеми, на парковках розетки и машины ночуют с подключением к ним. То что аккумулятору придется больше уделять внимание я понимаю. Спасибо.
У меня машина под окном, провод из окна (2-й этаж) На стоянке тоже обычно можно договориться...
бери с вебастиой, не выдумывай все эти акб - фигня, если сравнить с тем, что получаешь взамен
только со штатной, с нештатной может не захотеть дружить мотор
про нее и речь
Леон вон пугает. Надо на лошадь с телегой пересаживаться ;))
да это клиника, не бери в голову...
Клиника будет другая. Сгорит машина.

Подпалишь соседние машины, будешь возмещать ущерб их владельцам.

Застраховать по КАСКО ? Страховая компания после пожара в тину уйдёт, и не будет платить. Судится со страховой компанией? Будешь три года судится, и ещё три года деньги получать по суду :-))

=========================================================

В машине есть штатный подогрев сидений, даже в дешевых барабанных комплектациях. Его достаточно, никакие вебасты не нужны.
тебе тут уже все ответили

сиди дома - целей будешь, какие вебасто...
В машине бессмысленно всё, особенно Вебаста
Только хардкор, Жигули, чтобы за**аться
да ты поэт))
Ага. Про заек :)
В машине бессмысленно всё, особенно Вебаста
Нужны проблемы - флаг в руки. В машине есть штатный подогрев сидений, даже в дешевых комплектациях. Мутить ещё отопитель - если делать нечего, и нужны проблемы в будущем.
кстати сиденья тоже часто горят, выкинуть жопогрей!
И мотор